Как получить работу интернет-маркетолога? Полезные советы

Категории:

Профессии

В наше время передовые интернет технологии являются ведущим генератором новых рабочих мест. Люди, разбирающиеся в поисковой оптимизации сайтов и маркетинговой аналитике, могут стать успешными интернет-маркетологами. Что же необходимо знать, чтобы произвести впечатление на потенциальных работодателей и получить работу маркетолога?

  1. Создавайте отличный контент
    Эффективный интернет-маркетинг невозможно представить без качественного контента (статьи, видео, инфографика). Поэтому умение создавать контент является одним из главных навыков интернет-маркетолога. Но просто вписать в свое резюме фразу «умею создавать контент» недостаточно. Работодатель может использовать поисковик Google, чтобы проверить ваши реальные умения. Есть ли у вас персональный блог или сайт? Вы сами пишете статьи? Можно ли найти ваши учебные видео на Youtube? Если все этого нет, то вам не стоит рассчитывать на серьезную должность в крупной компании.
  2. Не игнорируйте социальные сети
    Это не означает, что у вас должен быть профиль в каждой соцсети. Маркетинг в социальных сетях является эффективным методом продвижения товаров и услуг, поэтому интернет-маркетолог просто обязан быть в курсе последних тенденций и изменений в этой сфере.
  3. Будьте частью интернет-маркетинговых сообществ
    Для того чтобы идти в ногу со временем и знать обо всех новинках поисковой оптимизации, а также раскрутки и продвижения веб-сайтов, вам необходимо стать активным участником тематических форумов. Это позволит вам установить тесные связи со специалистами в вашей сфере деятельности и получить ценный опыт.
  4. Разрабатывайте аналитическое мышление
    Интернет-маркетолог не должен бояться цифр. Умение анализировать бюджеты проектов, прогнозы продаж и данные о фактических продажах, позволит понять, какие интернет-маркетинговые методы являются эффективными, а какие не приносят желаемых результатов.
  5. Следите за современными технологиями
    Изучайте новое программное обеспечение, разбирайтесь в системах управления содержимым (CMS), узнайте, как работает система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в заинтересовавшей вас компании, изучите основы HTML. Важно также обладать настойчивостью, уметь критически мыслить и идти в ногу со временем.
  6. Читайте, читайте, читайте!
    Интернет-маркетологи должны постоянно читать статьи о маркетинге, SEO, PR, брендинге и т.п. Вы должны знать имена успешных блоггеров и уметь внятно объяснять, почему вы читаете именно их блоги. Вы сможете оставаться в курсе всех новых тенденций в мире интернет-маркетинга, если будете постоянно пропускать через себя массу новой информации.

Источник: http://www.telejob.ru

Перепечатка статьи разрешается только при указании ссылки на источник и при сохранении всех ссылок внутри текста.

Опубликовано: Работа на дому на TeleJob.ru, редактировалось 2017-02-26