Десять ошибок в резюме, которые могут оттолкнуть работодателя

Категории:

Все о резюме и вакансиях

  1. Не лгите.
    Существуют краткосрочные и долгосрочные последствия для карьеры при фабрикации или преувеличении полномочий. Ваш авторитет будет подвергнут опасности. Нет никакого смысла лгать в резюме будь это просто ложь, ложь во спасение, искажение информации. Некоторые в резюме включают завышенный стаж, достижения, так как организация больше не существует и «можно». Помните, организации нет, есть люди.
  2. Нет связи с предполагаемой работой.
    Представьте, что не вы ищете работу, а она вас. Углубите свои знания в понравившейся вам области. Это будет особенно полезно, если вы хотите устроиться в ту отрасль, в которой у вас мало опыта. Доведите до сведения будущего начальства ваши познания в данной отрасли и понимание её проблем, а не только ваши нужды и требования. Ваше резюме должно разговаривать на языке понятном работодателю иначе оно не будет услышано.
  3. Большое резюме, не экономящее время работодателя.
    Чем проще будет читаться резюме, тем быстрее вы получите новое рабочее место. Ваше резюме должно в течение 20-ти секунд или даже быстрее показать, как вы сможете сделать или сохранить деньги, наладить отношения в команде, вернуть или привлечь новых клиентов и просто сделайте мир более безопасным и счастливым местом.
  4. Отсутствие внимания и направления.
    Успешные маркетинговые компании сравнивают продукты с потребителями. То же правило можно применить и при поиске работы. Мыслите четко, не распыляясь на мелочи.
    В резюме необходимо отразить успех в предыдущей работе. Даже если ваша работа имела прерывистый характер или имело место частая смена рабочих мест вам нужно сказать о наработанных навыках. Ваша квалификация в начале резюме говорит о том, что вы имеете определенные цели и добиваетесь их.
  5. Не отражает знания в желаемой работе.
    Ваше резюме должно ответить на вопрос работодателя: что вы можете сделать, работая на меня? При переходе на другую работу нужно нейтрализовать всех скептиков считающих, что вы не обладаете достаточным опытом в данной области для работы. Один из простейших путей для устранения этой преграды является изучение справочной литературы о будущей работе, а также поиск схожих с вашей сегодняшней работой функций, задач и требований.
  6. Частая смена темпа написания.
    Хорошо написанное резюме предполагает краткий рассказ об освоении определенных навыков по конкретным отраслям знаний и способностях ладить с людьми и находить решения в различных ситуациях. Убедитесь что ваше резюме последовательно и логично. Разрозненность работы говорит о том, что вы эмоционально нестабильны или не приспособляемы, и сведет интерес к вашему резюме на нет. При подготовке вашего резюме постарайтесь поместить всю самую важную информацию в начало.
  7. Отсутствие основного содержания.
    Оно не о том, что вы сделали, а о том чего вы достигли. Кого волнуют детали. Стоит избежать таких слабых слов как «ответственный» и «управляемый» они говорят об интеллектуальной лени. Достижения также могут включать описания внерабочих мероприятий, в особенности тех, где вы показали свои лидерские, организационные навыки и изобретательность. Покажите потенциальному работодателю, почему вы подходите на данное место.
  8. Трудночитаемость.
    Читаемость равна усвояемости. Упростите рабочий жаргон, и сокращения, так что бы их мог понять обычный человек. Избегайте описаний достижений на работе при этом, концентрируясь на навыках которые являются универсальными. Распишите все по пунктам. Усвояемость равна существенности.
  9. Устаревшее содержание и оформление.
    Избегайте шаблонов, которые сделают ваше резюме похожим на тысячи других. Не включайте ссылку на ваш личный сайт, страничку в контакте и.т.д. Включите ссылку на ваше портфолио. Вы поднимите свой авторитет, если оно будет быстро грузится, иметь профессиональный вид, а так же содержит хорошо написанный раздел, демонстрирующий ваши достижения, возможности, основные ценности и руководящие способности.
  10. Единое резюме для всех.
    Есть, по крайней мере, десять видов резюме, в том числе хронологическое, функциональное и все они направлены на достижение конкретной цели. В конце концов, для всех видов вы должны создать по одному качественному. Идите в ногу со временем подгоните все их под один размер. Сделайте из вашего резюме кусок рекламы с помощью, которой вы продаете ценную вещь.

Источник: http://www.telejob.ru

Перепечатка статьи разрешается только при указании ссылки на источник и при сохранении всех ссылок внутри текста.

Опубликовано: Работа на дому на TeleJob.ru, редактировалось 2017-02-26