- Не лгите.
Существуют краткосрочные и долгосрочные последствия для карьеры при фабрикации или преувеличении полномочий. Ваш авторитет будет подвергнут опасности. Нет никакого смысла лгать в резюме будь это просто ложь, ложь во спасение, искажение информации. Некоторые в резюме включают завышенный стаж, достижения, так как организация больше не существует и «можно». Помните, организации нет, есть люди. - Нет связи с предполагаемой работой.
Представьте, что не вы ищете работу, а она вас. Углубите свои знания в понравившейся вам области. Это будет особенно полезно, если вы хотите устроиться в ту отрасль, в которой у вас мало опыта. Доведите до сведения будущего начальства ваши познания в данной отрасли и понимание её проблем, а не только ваши нужды и требования. Ваше резюме должно разговаривать на языке понятном работодателю иначе оно не будет услышано. - Большое резюме, не экономящее время работодателя.
Чем проще будет читаться резюме, тем быстрее вы получите новое рабочее место. Ваше резюме должно в течение 20-ти секунд или даже быстрее показать, как вы сможете сделать или сохранить деньги, наладить отношения в команде, вернуть или привлечь новых клиентов и просто сделайте мир более безопасным и счастливым местом. - Отсутствие внимания и направления.
Успешные маркетинговые компании сравнивают продукты с потребителями. То же правило можно применить и при поиске работы. Мыслите четко, не распыляясь на мелочи.
В резюме необходимо отразить успех в предыдущей работе. Даже если ваша работа имела прерывистый характер или имело место частая смена рабочих мест вам нужно сказать о наработанных навыках. Ваша квалификация в начале резюме говорит о том, что вы имеете определенные цели и добиваетесь их. - Не отражает знания в желаемой работе.
Ваше резюме должно ответить на вопрос работодателя: что вы можете сделать, работая на меня? При переходе на другую работу нужно нейтрализовать всех скептиков считающих, что вы не обладаете достаточным опытом в данной области для работы. Один из простейших путей для устранения этой преграды является изучение справочной литературы о будущей работе, а также поиск схожих с вашей сегодняшней работой функций, задач и требований. - Частая смена темпа написания.
Хорошо написанное резюме предполагает краткий рассказ об освоении определенных навыков по конкретным отраслям знаний и способностях ладить с людьми и находить решения в различных ситуациях. Убедитесь что ваше резюме последовательно и логично. Разрозненность работы говорит о том, что вы эмоционально нестабильны или не приспособляемы, и сведет интерес к вашему резюме на нет. При подготовке вашего резюме постарайтесь поместить всю самую важную информацию в начало. - Отсутствие основного содержания.
Оно не о том, что вы сделали, а о том чего вы достигли. Кого волнуют детали. Стоит избежать таких слабых слов как «ответственный» и «управляемый» они говорят об интеллектуальной лени. Достижения также могут включать описания внерабочих мероприятий, в особенности тех, где вы показали свои лидерские, организационные навыки и изобретательность. Покажите потенциальному работодателю, почему вы подходите на данное место. - Трудночитаемость.
Читаемость равна усвояемости. Упростите рабочий жаргон, и сокращения, так что бы их мог понять обычный человек. Избегайте описаний достижений на работе при этом, концентрируясь на навыках которые являются универсальными. Распишите все по пунктам. Усвояемость равна существенности. - Устаревшее содержание и оформление.
Избегайте шаблонов, которые сделают ваше резюме похожим на тысячи других. Не включайте ссылку на ваш личный сайт, страничку в контакте и.т.д. Включите ссылку на ваше портфолио. Вы поднимите свой авторитет, если оно будет быстро грузится, иметь профессиональный вид, а так же содержит хорошо написанный раздел, демонстрирующий ваши достижения, возможности, основные ценности и руководящие способности. - Единое резюме для всех.
Есть, по крайней мере, десять видов резюме, в том числе хронологическое, функциональное и все они направлены на достижение конкретной цели. В конце концов, для всех видов вы должны создать по одному качественному. Идите в ногу со временем подгоните все их под один размер. Сделайте из вашего резюме кусок рекламы с помощью, которой вы продаете ценную вещь.
Источник: http://www.telejob.ru
Перепечатка статьи разрешается только при указании ссылки на источник и при сохранении всех ссылок внутри текста.