Организация рабочего места – залог успешного старта в Интернет-бизнесеОрганизация рабочего места – залог успешного старта в Интернет-бизнесе

Категории:

Работа и заработок в Интернете

С каждым днём количество пользователей Интернета растёт. И растут возможности, предлагаемые глобальной сетью. Ещё несколько лет назад работа в Интернете представлялась чем-то из области фантастики, и эта возможность была доступа только людям, обладающим специфическими знаниями. Но времена меняются. И сейчас зарабатывать в сети Интернет может любой желающий.

Для успешного старта необходимо особое внимание уделить организации своего рабочего места. Не важно, какой именно вид деятельности вы выберете для себя. Существуют общие принципы в решении этого вопроса. Рассмотрим их подробнее.

Естественно понадобится наличие компьютера, подсоединенного к Интернету. Для комфортной работы требуется постоянное безлимитное подключение. В противном случае, при условии лимитированного подсоединения многие виды заработка вам будут недоступны. Это вовсе не означает, что вы не сможете зарабатывать. Просто не все варианты заработка будут выгодны.

В основном для работы используется персональный компьютер, или ноутбук. В прочем многие пользователи умудряются зарабатывать с помощью мобильных телефонов, смартфонов, коммуникаторов и нетбуков. Это вполне возможно, однако данные устройства мало приспособлены для полноценной работы в сети.

Какие требования к конфигурации компьютера? Для работы достаточно даже самых простых РС. Но чем мощнее компьютер – тем лучше. Желательно наличие мощного процессора (Пентиум 4 и выше). Объём оперативной памяти – не менее 1 Гбайт (для стабильной и полноценной работы лучше от 2Гбайт и больше). Наличие мощной графической карты необязательно, но приветствуется. Особенно, если вы решите заниматься веб-дизайном, или вёрсткой.

Поскольку большая часть современных компьютеров адаптирована к среде Windows, то именно эту операционную систему мы будем рассматривать в качестве базовой. Для комфортной работы желательно иметь Widows XP, с последними обновлениями. Поскольку более старые версии этой операционной системы уже утратили свою актуальность и часто не поддерживаются необходимыми для работы ресурсами. Более новые версии, такие как Widows 7 – приветствуются. Помимо операционной системы следует позаботиться о безопасности компьютера, установив антивирусное обеспечение. Однозначного мнения о том, какой антивирус лучше – нет. Поэтому пользоваться стоит тем, который, по вашему мнению, более удобный и надёжный.

Для работы с веб-страницами необходим браузер. Их существует достаточно много. У каждого есть свои положительные и отрицательные стороны, свои сторонники и противники. Выбор браузера сродни выбору автомобиля. Кому то важна скорость, кому то – экономичность, кому то – надёжность, кому то – мощность. Оптимально сочетающим все необходимые для удобной работы качества можно считать Mozilla Firefox. Именно под этот браузер адаптированы большинство сервисов, которые используются для заработка в сети. Отдельные виды заработка в Интернете требуют установки сразу нескольких браузеров, чтобы просматривать, как выглядит дизайн сайтов в них или выполнять специфические действия, которые невозможно сделать в привычном браузере.

Помимо вышеперечисленного также программного обеспечения рекомендуется иметь: текстовый редактор Microsoft Word (7 версия, или выше), Adobe Acrobat (или ему подобный, для просмотра текстов и изображений в формате PDF), архиватор WinRAR , или WinZIP, для работы с архивами. Неплохо также иметь программу для снятия скриншотов (мгновенных снимков рабочего стола, или выделенной области), элементарный просмотровщик и редактор изображений (впрочем, можно обойтись и встроенным в Widows).

Не последнюю роль в организации рабочего места играет наличие МФУ (принтер, сканнер, копир). Это устройство используются довольно часто, поскольку приходится отправлять отсканированные документы, удостоверяющие вас, как личность. А так же есть потребность во флэш-накопителе, для хранения конфиденциальной информации отдельно от компьютера.

Очень важным элементом является продуманная система бэкапов. Ни один носитель информации, включая жесткие диски, флеш-накопители или записываемые DVD-диски, не является надежным. В любой момент вы можете потерять всю важную для вас информацию из-за логического сбоя, физической поломки или банальной кражи. Вариантов организации системы бекапов очень много. Все зависит от важности данных, частоты их обновления, потенциальных угроз по их потере и ваших физических и материальных возможностей. Очень важным является ограничение доступа посторонних лиц к архивным данным. Для решения этой задачи вы можете использовать шифрование в Backup-программах или хранить все данные в виртуальных дисках-контейнерах. Каждый из способов имеет свои преимущества и недостатки.

Если вы пока не определились с направлением и родом деятельности, если у вас нет необходимых профессиональных навыков, то вероятно вам предстоит регистрация на большом количестве ресурсов. Чтобы не запутаться и не забыть вносимые в процессе регистраций данные, следует подготовить блокнот, или тетрадь для этих нужд. А поскольку не все регистрации проходят сразу, то вносимые данные следует вначале фиксировать на бумаге для записей. И уже потом, после удачной регистрации переносить в блокнот.

Приведём краткий список необходимых для работы в Интернете инструментов:

  1. Компьютер, или ноутбук, подключенный к Интернету, с необходимым программным обеспечением;
  2. МФУ;
  3. Флэш-накопитель;
  4. Продуманная система бэкапа важных данных;
  5. Блокнот;

Ваше рабочее место готово. Теперь можно приступать непосредственно к настройке рабочей среды.

Источник: http://www.telejob.ru

Перепечатка статьи разрешается только при указании ссылки на источник и при сохранении всех ссылок внутри текста.

Опубликовано: Работа на дому на TeleJob.ru, редактировалось 2017-02-26