С каждым днём количество пользователей Интернета растёт. И растут возможности, предлагаемые глобальной сетью. Ещё несколько лет назад работа в Интернете представлялась чем-то из области фантастики, и эта возможность была доступа только людям, обладающим специфическими знаниями. Но времена меняются. И сейчас зарабатывать в сети Интернет может любой желающий.
Для успешного старта необходимо особое внимание уделить организации своего рабочего места. Не важно, какой именно вид деятельности вы выберете для себя. Существуют общие принципы в решении этого вопроса. Рассмотрим их подробнее.
Естественно понадобится наличие компьютера, подсоединенного к Интернету. Для комфортной работы требуется постоянное безлимитное подключение. В противном случае, при условии лимитированного подсоединения многие виды заработка вам будут недоступны. Это вовсе не означает, что вы не сможете зарабатывать. Просто не все варианты заработка будут выгодны.
В основном для работы используется персональный компьютер, или ноутбук. В прочем многие пользователи умудряются зарабатывать с помощью мобильных телефонов, смартфонов, коммуникаторов и нетбуков. Это вполне возможно, однако данные устройства мало приспособлены для полноценной работы в сети.
Какие требования к конфигурации компьютера? Для работы достаточно даже самых простых РС. Но чем мощнее компьютер – тем лучше. Желательно наличие мощного процессора (Пентиум 4 и выше). Объём оперативной памяти – не менее 1 Гбайт (для стабильной и полноценной работы лучше от 2Гбайт и больше). Наличие мощной графической карты необязательно, но приветствуется. Особенно, если вы решите заниматься веб-дизайном, или вёрсткой.
Поскольку большая часть современных компьютеров адаптирована к среде Windows, то именно эту операционную систему мы будем рассматривать в качестве базовой. Для комфортной работы желательно иметь Widows XP, с последними обновлениями. Поскольку более старые версии этой операционной системы уже утратили свою актуальность и часто не поддерживаются необходимыми для работы ресурсами. Более новые версии, такие как Widows 7 – приветствуются. Помимо операционной системы следует позаботиться о безопасности компьютера, установив антивирусное обеспечение. Однозначного мнения о том, какой антивирус лучше – нет. Поэтому пользоваться стоит тем, который, по вашему мнению, более удобный и надёжный.
Для работы с веб-страницами необходим браузер. Их существует достаточно много. У каждого есть свои положительные и отрицательные стороны, свои сторонники и противники. Выбор браузера сродни выбору автомобиля. Кому то важна скорость, кому то – экономичность, кому то – надёжность, кому то – мощность. Оптимально сочетающим все необходимые для удобной работы качества можно считать Mozilla Firefox. Именно под этот браузер адаптированы большинство сервисов, которые используются для заработка в сети. Отдельные виды заработка в Интернете требуют установки сразу нескольких браузеров, чтобы просматривать, как выглядит дизайн сайтов в них или выполнять специфические действия, которые невозможно сделать в привычном браузере.
Помимо вышеперечисленного также программного обеспечения рекомендуется иметь: текстовый редактор Microsoft Word (7 версия, или выше), Adobe Acrobat (или ему подобный, для просмотра текстов и изображений в формате PDF), архиватор WinRAR , или WinZIP, для работы с архивами. Неплохо также иметь программу для снятия скриншотов (мгновенных снимков рабочего стола, или выделенной области), элементарный просмотровщик и редактор изображений (впрочем, можно обойтись и встроенным в Widows).
Не последнюю роль в организации рабочего места играет наличие МФУ (принтер, сканнер, копир). Это устройство используются довольно часто, поскольку приходится отправлять отсканированные документы, удостоверяющие вас, как личность. А так же есть потребность во флэш-накопителе, для хранения конфиденциальной информации отдельно от компьютера.
Очень важным элементом является продуманная система бэкапов. Ни один носитель информации, включая жесткие диски, флеш-накопители или записываемые DVD-диски, не является надежным. В любой момент вы можете потерять всю важную для вас информацию из-за логического сбоя, физической поломки или банальной кражи. Вариантов организации системы бекапов очень много. Все зависит от важности данных, частоты их обновления, потенциальных угроз по их потере и ваших физических и материальных возможностей. Очень важным является ограничение доступа посторонних лиц к архивным данным. Для решения этой задачи вы можете использовать шифрование в Backup-программах или хранить все данные в виртуальных дисках-контейнерах. Каждый из способов имеет свои преимущества и недостатки.
Если вы пока не определились с направлением и родом деятельности, если у вас нет необходимых профессиональных навыков, то вероятно вам предстоит регистрация на большом количестве ресурсов. Чтобы не запутаться и не забыть вносимые в процессе регистраций данные, следует подготовить блокнот, или тетрадь для этих нужд. А поскольку не все регистрации проходят сразу, то вносимые данные следует вначале фиксировать на бумаге для записей. И уже потом, после удачной регистрации переносить в блокнот.
Приведём краткий список необходимых для работы в Интернете инструментов:
- Компьютер, или ноутбук, подключенный к Интернету, с необходимым программным обеспечением;
- МФУ;
- Флэш-накопитель;
- Продуманная система бэкапа важных данных;
- Блокнот;
Ваше рабочее место готово. Теперь можно приступать непосредственно к настройке рабочей среды.
Источник: http://www.telejob.ru
Перепечатка статьи разрешается только при указании ссылки на источник и при сохранении всех ссылок внутри текста.