Заработок на разработке игр и приложений

Категории:

Работа и заработок в Интернете

Данный вид заработка можно отнести к категории узкоспециализированных. Поскольку для работы потребуются определённые знания и навыки. Размер дохода определяется только вашей работоспособностью и опытом. Можно выделить несколько направлений, на какие следует обратить внимание.

  1. Разработка мини игр на основе «флэш». Если вы знакомы с данной технологией, а также обладаете развитой фантазией и опытом в данной отрасли, то ваши творения может приносить существенный доход. Созданные игры можно самостоятельно размещать, к примеру, в социальных сетях, или на игровых ресурсах. Качественная и проработанная игра может быстро завоевать расположение аудитории, что в свою очередь привлечёт рекламодателей. Есть и несколько иной вариант: изготовление игр на продажу, или под заказ;
  2. Игры, с обучающим эффектом. Данное направление пока малоизвестно и не получило широкого распространения. Однако, в силу того что аудитория Интернета постоянно расширяется, то и растёт возрастной разброс. Недалёк тот час, когда дополнительные факультативные занятия будут предлагаться с помощью Интернет ресурсов. Уже сейчас существует довольно много сайтов обучающего направления, сайтов с готовыми решениями домашних заданий и прочих. Ресурсы с такой направленностью будут весьма заинтересованы в подобных играх. Суть – проста. Некоторые известные и популярные игры имеют в своём дистрибутиве возможность редактирования карт и персонажей. Этой возможностью уже давно пользуются фанаты, для разработки аддонов и дополнений к полюбившимся игрушкам. В качестве примера можно назвать «Age of Empires». Но придуманная игра и выдуманные персонажи не несут образовательной цели. Другое дело – взять достоверный исторический факт, который изучают на уроках истории в средней школе. Тщательно и детально изучив выбранный фрагмент истории, можно вполне достоверно передать это в игровом приложении. Следует учитывать характерные особенности рельефа местности, при создании карт. А также – точное количество и характеристики участвующих в приложении персонажей. Таким образом можно, к примеру воссоздать Бородинское сражение, битву на Куликовом поле, сражение при Ватерлоо и многое другое. Это направление в игрострое – совершенно новое и весьма перспективное. Освоив данное направление, вы сможете получать многочисленные заказы от ресурсов с обучающей направленностью;
  3. Игры для социальных сетей. В данной категории следует отметить, что основной упор делается не на эффектность игры, а на хорошо продуманный сценарий и игровой баланс. Только при выполнении этих условий игрушка будет долгое время пользоваться популярностью у пользователей и естественно приносить доход. Следует внимательно отнестись к проработке сценария, чтобы впоследствии не вносить корректировки в уже запущенную игру. Для наглядности попробуем разобрать такую популярную до недавнего времени игру в соцсетях, как «Гарем».

Правила игры довольно просты. После подтверждения участия в приложении вас перебрасывают на соответствующую страницу. За время нахождения на ней на ваш виртуальный счёт в игре постоянно набегают средства. Их можно использовать для «приобретения» других пользователей, на каких хватает виртуальных монет. Дело в том, что на начальном этапе каждому присваивается минимальная стоимость. Чем человек интереснее и популярнее, тем чаще его перекупают. Соответственно растёт и его цена. Принцип игры не сложен и интуитивно понятен. Смысл игры – собрать самый большой и дорогой «Гарем».

Всё бы было неплохо, если бы не недоработки. В процессе игры постоянно менялись правила и условия. Игра стала популярной довольно быстро. В неё была привнесена экономическая составляющая: появилась возможность приобретения VIP-статуса и VIP-защиты от перекупки. Это уже производилось за реальные средства. Но парадокс в том, что средства можно было только ввести в игру. То есть в прибыли были только автор и администрация. Пользователям никакой отдачи не было. Это была первая и самая глобальная ошибка приложения. Если бы присутствовала возможность заработка для простых участников – игра произвела бы колоссальный приток средств и пользователей. Однако этого не произошло. Даже наоборот: статусы приобрели временный характер, правила стали хаотично меняться. Игра постоянно подвисала и обновлялась. Ещё один недостаток – это навязывание. Игра в автоматическом режиме отслеживала контакты пользователя и рассылала приглашения от его имени. Это момент оттолкнул многих.

Приведённые примеры следует учитывать для разработки собственной игры. Игра будет долго работать, приносить доход и пользоваться популярностью при выполнении следующих условий:

  • несложные правила;
  • продуманный сценарий и баланс;
  • возможность заработка для любого пользователя (тогда игра станет просто хитом и побьёт все рейтинги Рунета).

Создание игр и приложений – процесс довольно сложный для неспециалиста. Для того же, кто любит этим заниматься всё превращается в бесконечный поток прибыли от собственного увлечения.

Источник: http://www.telejob.ru

Перепечатка статьи разрешается только при указании ссылки на источник и при сохранении всех ссылок внутри текста.

Опубликовано: Работа на дому на TeleJob.ru, редактировалось 2017-02-26