Удаленная работа.ру - поиск работы на дому в Интернете Трудоустройство по вакансиям удаленной работы на дому 0 Работаем и зарабатываем дома
Articles about freelance job and home business
| Вернуться к списку статей 
 Поиск по сайту в Google
Google
Пользовательского поиска
Поиск по сайту
  Искать по фразе:
 
Работа на дому на ОдноклассникахРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в Вконтакте
Меню
Рекомендуем

Работа таксистом. Рассказ бывалого таксиста о специфике работы


Рекомендуем: Как заработать деньги на сайте "Большой вопрос"
Реальный заработок в игре Онлайн Фермер (online-fermer.ru) с выводом денег
Отзывы об экономической игре с выводом денег "Эпоха процветания"

Если вождения автомобиля для вас является удовольствием, если вы не пьете и не лентяйничаете, вам интересна работа водителем, можно попытать счастья, работая таксистом. Существует два способа легального заработка таксиста: устроиться в таксопарк или стать частным извозчиком. Оба способа имеют свои плюсы и минусы.

Всем таксомоторным фирмам требуются опытные водители, знающие город и окрестности, имеющие приличный вид и знающие хотя бы простейшие правила этикета. Некоторые фирмы берут водителей с личным транспортом, но только если машине не более 10 лет, и она имеет приличный внешний вид и салон. В этом случае придется отдавать только 25-30% дневного заработка, и еще 1000 рублей в месяц за использование рации. Обслуживание машины – за личный счет. Есть фирмы, которые предоставляют транспорт и требуют от водителей в день от 0,5 до 3 тысяч рублей в зависимости от вашего опыта и марки машины.

Если идти по пути частного извоза, то делиться ни с кем не надо, но тогда вам придется стать индивидуальным предпринимателем, заплатить за это пошлину – 2 тысячи рублей. Плюс кассовый аппарат, который перед установкой в машине регистрируется в налоговой инспекции Он стоит не менее 20 тысяч. А еще колпак на крышу и шашечки на бортах, согласование с ГИБДД. Если у вас микроавтобус или лимузин – придется получать лицензию каждые 3 года.

Налоговый платеж – либо 6% со всех доходов, или 15% с выручки (доходы минус расходы). Выгоднее второй вариант, потому что все ремонтные работы можно записать в расходную часть. ОСАГО для такси теперь в 2 раза дороже. Техосмотр придется проходить с пристрастием. Если вы индивидуальный предприниматель – отвечаете по своим обязательствам еще и личным имуществом, поэтому, если что-то случится, придется раскошеливаться по полной программе.

Если вы все же пошли вторым путем – у вас есть возможность договориться с диспетчерами о заказах. Причем, в отличие от работы в таксопарке, где один, строго закрепленный диспетчер, вы можете заключать сделки сразу с целым рядом диспетчерских пунктов, конечно, если будете успевать выполнять заказы качественно и в срок.

Просто кататься по городу в поисках клиентов – дело гиблое. Затрат на бензин не оправдаются деньгами случайных клиентов. Частникам придется побороться не только за место под солнцем со своими собратьями-конкурентами, но и за самое элементарное место парковки. У торгового центра или ресторана вполне можно найти подходящее место, если оно не занято водителями таксопарков, которые действуют всегда организованно и захватывают лучшие места. А вот у вокзалов вам ничего не светит, более того, можно получить взбучку не только от таксистов-фирмачей, но и от гастарбайтеров, которые всеми правдами и неправдами, через взятки и подношения добиваются своего пятачка для парковки.

В любом случае, при работе частником или на фирму, желательно завести как можно больше постоянных клиентов, которым приходится много перемещаться по городу. Для этого подойдет вариант обзвона бывших одноклассников, приятелей, хороших знакомых. Даже 2-3 выявленных таким образом клиента – это уже большой плюс. Хорошо иметь связи с руководством баров, ресторанов, ночных клубов, которые могут «узаконить» вашу стоянку возле их заведения. При этом можно развозить не только клиентов, но и самих работников, если у них нет личного авто.

Еще одна проблема – личная безопасность. Нападают, грабят такси достаточно часто, потому что знают наверняка, что у таксиста всегда есть с собой несколько тысяч, заработанных за день или припасенных на случай разговора с инспектором ГИБДД.

Какие доходы возможны у таксистов? У начинающих – от 1 до 2 тысяч в день. У опытных водителей выше – от 3 до 5 тысяч. У ассов, имеющих, так называемые, блатные парковки и заказы, кучу постоянных клиентов и связи везде, где только можно, дневной заработок может доходить до 7-10 тысяч. Бывают случаи, когда подвыпившая публика, желая произвести впечатление на окружающих, кидает сразу несколько тысяч «на мелкие расходы», но это единичные случаи и на них нельзя делать ставку в работе. Как правило, клиенты неохотно идут даже на небольшую переплату, потому что нынешние расценки итак немалые – чтобы в городе (среднем) добраться из одного конца в другой, приходится заплатить от 150 до 200 и более рублей. Раньше эта сумма была почти в 2 раза меньше.

Иногда приходится расплачиваться за опоздание: 200 рублей штрафа – это еще не предел. Случаются нервотрепки и сандалы, даже криминальные истории, если клиенты чрезмерно выпивши, жадны или психически неустойчивы, не говоря уже о завсегдатаях КПЗ, тюрем и лагерей. Нам лбу клиента не написано, кто он, от кого пытается скрыться, и чем он занимался 5 минут назад до того, как сесть в такси. А заниматься он мог чем угодно – от ограбления обменного пункта или магазина до торговли наркотиками или оружием. В таких случаях сотрудники нашей полиции, как правило, лояльны к таксистам и не пытаются обвинить в сотрудничестве или сговоре, тем более прямом участии в незаконной или преступной деятельности. Хотя бывают и здесь отдельные случаи, когда времени теряется вагон, и нервы потреплют от и до.

Бывают клиенты в возрасте, с которыми трудно договориться не только об оплате, но и о том, каким маршрутом ехать удобнее, быстрее и дешевле. Но и здесь надо просто набраться терпения и не вспылить, иначе может последовать жалоба на фирму и очередной штраф. Если вы частник – жаловаться будет просто некому, разве что в общество защиты прав потребителей.

Подводя итог этому краткому рассказу, необходимо констатировать: таксисты не гребут деньги лопатой, а добывают их тяжелым трудом, где помимо соблюдения правил дорожного движения надо еще быть и просто удачливым человеком. Как правило, подавляющая часть клиентов представляют собой людей приличных и законопослушных. Поэтому разговоры о том, что работа таксистов – это самый настоящий экстрим, явное преувеличение. Но гонки по пересеченной местности, с преследованием и стрельбой случаются в повседневной размеренной работе. Да еще повышенный риск в ночное время суток, когда улицы пустынны и возможны любые неожиданные ситуации и происшествия. Надо быть осторожным, не идти на неоправданный риск и не терять бдительности – все это приходит с опытом.

Источник: http://www.telejob.ru

Перепечатка статьи разрешается только при указании ссылки на источник и при сохранении всех ссылок внутри текста.


Вернуться к списку статей 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru