Копирайтер и его ежедневник

Категории:

Заработок на копирайтинге

Копирайтинг - это реальная возможность человеку, который может грамотно "связать" два слова, обеспечить себе дополнительный заработок. О сумме говорить не будет, так как кто-то зарабатывает на написании статей порядка 30-100 тысяч рублей, другие же "поднимают" по 500-1000 рублей в месяц. Такая большая разница в заработке копирайтера объясняется предельно просто. Если человек хочет серьезно заняться копирайтингом, занимается самообразованием, пробует писать и пишет, то результат будет. Однозначно, будет. Понятно, что написав одну статью в день, Вы и заработаете в случае продажи одну сумму, а выложив 10-20 опусов, Вы, во-первых, увеличиваете свои шансы на то, что Вас заметят, а значит, и Ваш доход будет выше. А во-вторых, приобретаете постоянных заказчиков и повышаете свою самооценку. Но, об этом мы поговорим в других обзорах, а сейчас расскажу о ежедневнике, но не простом, а о ежедневнике копирайтера, и как он может существенно помочь систематизировать информацию и не потеряться в огромном мире тем и направлений.

Ежедневник, у многих из нас, когда компьютеры и планшеты под руками используется не часто, но лично мне доставляет моральное удовлетворение записывать в ежедневнике темы будущих статей, расписав их на каждый день. Для меня, как и для многих, копирайтинг - это не основной вид заработка, а приятное дополнение, поэтому для себя я решил (исходя из свободного времени), что в течении суток могу написать 2-3 статьи с максимальным объемом в 5000 знаков. В выходные пишу не всегда, а значит, в неделю у меня выходит 10-15 статей, в месяц - 40-60 статей, за год порядка 500 статей. Именно эти 500 тем я и «разбрасываю» в ежедневнике на весь год, достаточно потратить 1-3 дня на анализ рынка копирайтинга, просмотреть наиболее частые поисковые запросы и т.д., и темы готовы.

А теперь, представьте такую ситуацию, что в течение дня не удалось заняться любимым делом - копирайтингом, не удалось "придумать" тему. В обычной жизни у начинающих - это частая ситуация. В моем же случае, я спокоен, так как знаю, что в моем ежедневнике темы расписаны на год, остается всего лишь потратить некоторое время и написать статьи.

Бывает и так, что в процессе года "рождаются" новые темы, хочется написать что-то не входящие в план - опять же, имея ежедневник под рукой с планом на год, можно записать эту идею на какой-то определенный день, тем самым увеличив объем работы и на какое-то время забыть об этом. Придет время, наступит день, Вы откроете свой ежедневник, а там тема. Удобно.

Часто в командировках приходится наблюдать что-то новое и интересное, выслушивать умные мысли попутчиков. Лично мне, не удобно, да и не всегда есть желание писать в поездах, используя ноутбук. Я предпочитаю записать идею в ежедневнике, набросать небольшой план и подчеркнуть основную мысль, чтобы после, в домашних условиях развить тему и осветить её более полно.

Мне нравится в ежедневнике что-то зачеркивать и дописывать (особенно на полях и между строк) - это позволяет более гармонично и структуированно увидеть ход своей мысли. Что-то в этом есть, когда обычный ежедневник занимает в жизни журналиста и копирайтера не самое последнее место, а является одним из инструментов для успешного бизнеса в написании статей.

Конечно же, все вышеперечисленное можно выполнить и на электронных средствах, но повторюсь, возможно, Вам (как и мне), именно такой метод позволит раскрыть в себе новые горизонты и новые возможности. Ведь никогда не знаешь, что именно станет тем катализатором, который превратит написание статей в увлекательный процесс, а не в нудное занятие. Для меня этим инструментом стал обычный ежедневник.

Источник: http://www.telejob.ru

Перепечатка статьи разрешается только при указании ссылки на источник и при сохранении всех ссылок внутри текста.

Опубликовано: Работа на дому на TeleJob.ru, редактировалось 2017-02-26