Ключ победы или секреты успеха в карьере

Категории:

Прочие

Почему одни могут все , а другие ничего? Почему одним везет, другим нет? Как , не стать хроническим неудачником? Почему при одинаковых, казалось бы возможностях, один стремительно передвигается по карьерной лестнице , а другой сидит на одном месте годами, а то и до пенсии?

Неужели все дело в везении, в фортуне, в судьбе? Очень многие склонны так и думать. Иначе , у всевозможных гадалок, экстрасенсов и колдунов не было бы работы. А к ним стоят очереди. А зря. Очень многое зависит от нас самих.

Кроме профессиональных данных, необходимо быть хорошим психологом и хорошо разбираться в окружающих людях-сотрудниках и начальниках . Ведь каждый начальник мечтает иметь хорошего и преданного помощника и тоже ищет его среди сотрудников. Необходимо уметь строить взаимоотношения с разными людьми . Поэтому должность получит тот ,кто это умеет, а не тот, кто только знает схемы ,чертежи и прочее.

Необходимо четко представлять какую должность ты можешь и хочешь занять и не разбрасываться, как горох по столу, а углублять, расширять и систематизировать свои знания в нужной области. Все знать невозможно. А одну какую-то область можно отшлифовать до совершенства. Вот это и должно быть вашей первоочередной задачей.

Стиль поведения тоже должен быть правильным. Не прыгайте перед начальником на одной ножке, не заискивайте, но и не грубите, не позволяйте себе с ним спорить, особенно на повышенных тонах. Вы должны во всем соблюдать меру и знать свое место , которое пока не очень высоко расположено. Ведите себя солидно, но не высокомерно.

Поменьше болтайте с сотрудниками, даже и на свободные темы. Вы должны быть серьезным (ведь вы готовитесь стать начальником), а не мальчишкой, которого еще долго надо воспитывать.

Необходимо найти друзей-единомышленников среди сотрудников, которые могут помочь решать производственные вопросы. И не обязательно это будут люди вашего возраста. Грубая ошибка - стараться общаться с людьми только своего возраста. Я имею ввиду, на работе. Вы можете общаться с ровесниками после работы.

Не нужно жаловаться. Пожалеть не пожалеют, а уважение можете потерять.

Вы не должны быть застенчивым, нерешительным, трусливым. Но вы не должны быть и слишком смелым, нахальным, развязным, позволяющим себе некорректные ( нецензурные ) выражения, даже если это себе позволяют другие. Ведь вы должны чем-то выделяться от них, а то и возвышаться над ними. Это относится и к начальнику: никогда не отвечайте грубостью на грубость. Нагрубить вы еще успеете ( когда сами станете начальником).

Еще один момент – удачная женитьба. Какому начальнику нужен заместитель, отягченный личными проблемами? Про это никто не говорит, но ,поверьте, это все тщательно фиксируется. Удачная женитьба может быть трамплином к новым победам и свершениям, неудачная – ямой, из которой карабкаться можно всю жизнь. Как правильно выбирать спутницу жизни я напишу в следующей статье. Но главное - не спешите жениться в короткий срок, ведь ошибка дорого стоит, а повторные браки редко бывают счастливыми. Тем более , что вы не олигарх и права на ошибку не имеете.

И еще. Вы должны следить за своим внешним видом. Кому нужен начальник с гнилыми зубами и дырявыми носками? Пусть внешний вид будет обыкновенным, но обязательно аккуратным. Кое где введен дресс –код, но это другой случай ( там сразу заставят переодеться).

Итак, подведем итоги. Какие ваши преимущества перед другими молодыми людьми, имеющими такие же профессиональные навыки?

Вы отлично воспитанный молодой человек, тонкий психолог, знающий свои цели и задачи, стремящийся их осуществить и знающий как их достичь.

Вы отличный сотрудник и товарищ, который поможет в работе и с которым можно хорошо провести время на корпоративной вечеринке.

Вы хороший, подчиненный, который выполнит задания качественно и в нужные сроки, человек с которым приятно общаться и которого хочется видеть.

Вы незаменимы там, где нужны не только профессиональные знания, но и качества дипломата: вежливость, сдержанность, корректность, умение вести диалог, настойчивость, тактичность, упорство в достижении цели. Все то, чего нет в других. И именно эти качества помогут вам сделать карьеру.

Я написала эту статью не для детей, чьи родители на руководящих постах. Они своих чад выдергивают на высоту, как хороший рыболов рыбку. И не всегда заслуженно. Но это как и все: у кого-то щи пустые, а у кого бриллианты мелкие. Относитесь к этому философски. У вас другой стартовый капитал, поэтому тем более вам необходимо поставить приоритеты и в работе и в личной жизни. Если не хотите быть неудачником.

Источник: http://www.telejob.ru

Перепечатка статьи разрешается только при указании ссылки на источник и при сохранении всех ссылок внутри текста.

Опубликовано: Работа на дому на TeleJob.ru, редактировалось 2017-02-26