Некоторые "инструменты" для работы копирайтера

Категории:

Заработок на копирайтинге

Мы уже не раз говорили и рассказывали о том, кто такой копирайтер и чем он занимается. Но не секрет, и это подтвердят опытные копирайтеры, что написав не одну тысячу статей и публикаций, человек в своих мыслях всё чаще начинает повторяться и использовать ранее придуманные и уже написанные под другие заказы мыслеформы и обороты. Это – сложность номер один. А вторая дилемма заключается в том, что с каждой новой статьей всё труднее подобрать и найти «ходовую» и «продающуюся» тему для следующего опуса. Есть несколько довольно простых способов, которые позволяют определиться с темой для статьи. О некоторых из них мы уже писали, а в этой статье добавим для разнообразия ещё несколько рекомендаций:

  1. Начните вводить в любой поисковой системе слово, и поисковик сам подскажет Вам, наиболее частые запросы. А запросы – это то, что «волнует» массы. Об этом и напишите.
  2. Зайдите на страничку (например, на сервисе Яндекса) WordStat, почитайте описание, введите слово и получите результат. Нам кажется, более, чем достаточно.
  3. Ну и способ, о котором мы уже говорили: посмотрите статистику популярных запросов на самой бирже продаж статей.

Даже пользуясь этими тремя правилами, вполне реально ответить для себя на вопрос, на какую тему сегодня писать статьи.

В ряде случаев возникает необходимость заменить одно слово другим, близким по смыслу, т.е. отражающим основную идею. Говоря проще, подобрать синоним. Можно искать синонимы самостоятельно, но гораздо проще использовать сайты-синониминайзеры. Их в интернете много, некоторые требуют регистрации, другие нет (есть платные и бесплатные), например: Sinonimy, Seogenerator, Synonymizer и т.д. Это довольно удобные инструменты для копирайтера, которые позволяют существенно экономить время и предлагают свободу выбора синонимов, позволяя не повторяться в статье. Кроме того, мы рекомендуем внести в закладки избранного некоторые сайты, посвященные русскому языку, так нет ничего неприятнее, чем допущенные в тексте ошибки.

На некоторых биржах есть возможность разместить портфолио – сделайте это, так как портфолио представляет из себя инструмент по привлечению клиентов, которые дадут Вам заказ, т.е. тему. Вам останется, всего лишь, выполнить работу. Как можно заметить, многие копирайтеры работают только под заказ (не нужно самому искать перспективную тему для статьи). В этом есть свои прелести и тонкости, но об этом расскажем в других материалах.

На бирже контента, можно зайти на страницу преуспевающего копирайтера и посмотреть, как часто он пишет, какие темы у него «идут» лучше всего, какой объем текста и т.д. Даже если Вы спросите у коллеги по «цеху», как он ведет свои дела (вопрос, конечно, в пределах разумного), вряд ли кто-то откажет Вам в ответе.

На самом деле, все не так сложно, главное – это позитивный настрой, система в работе, и понимание того, к чему Вы стремитесь. Да, если Вас критикуют, благодарите за критику – Вам указали на недочеты, исправив которые, Ваша производительность возрастет в разы.

Источник: http://www.telejob.ru

Перепечатка статьи разрешается только при указании ссылки на источник и при сохранении всех ссылок внутри текста.

Опубликовано: Работа на дому на TeleJob.ru, редактировалось 2017-02-26