Удаленная работа.ру - поиск работы на дому в Интернете Трудоустройство по вакансиям удаленной работы на дому 0 Работаем и зарабатываем дома
Articles about freelance job and home business
| Вернуться к списку статей 
 Поиск по сайту в Google
Google
Пользовательского поиска
Поиск по сайту
  Искать по фразе:
 
Работа на дому на ОдноклассникахРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в Вконтакте
Меню
Рекомендуем

Отзывы об игре с выводом денег "Эпоха процветания"


Рекомендуем: Как заработать деньги на сайте "Большой вопрос"
Реальный заработок в игре Онлайн Фермер (online-fermer.ru) с выводом денег
Отзывы об экономической игре с выводом денег "Эпоха процветания"

Эпоха процветания - экономическая браузерная игра с выводом денег

Столкнулся с еще одной интересной экономической игрой, позволяющей желающим немного заработать. Это игра "Эпоха процветания". Сама игра находится еще в стадии разработки, т.е. многие возможности еще не доступны, а идеи – не реализованы, но это не мешает начать играть, развиваться и даже зарабатывать. Более того, это отличная возможность существенно вырасти до того, как игра будет полноценно запущена.

Откуда берется заработок в игре "Эпоха процветания"

Как и в любой подобной игре, от других игроков, а точнее от игроков, которым хочется развиваться гораздо быстрее остальных. Они могут ввести реальные деньги и на них купить себе профессии, ускоряющие добычу ресурсов и ресурсы у других игроков. Игроки могут заработать несколькими путями:

  1. 10% от пополнений разработчики распределяют между всеми игроками, находящимися в онлайне в данный момент. Суммы небольшие, копеечные, но капают регулярно, если вы активно играете. Поэтому не удивляйтесь, когда на ваш игровой счет упадет несколько копеек, и не спрашивайте в чате, откуда они. Там этот вопрос уже поднадоел.
  2. Продажа добытых ресурсов другим игрокам. Для продажи дерева, нужно получить титул Барон (более 5 тыс. населения), для продажи камня и железа нужно иметь титул Виконт (более 10 тыс. населения), а для продажи остальных ресурсов, помимо титула Виконт нужно еще купить торговую лицензию в городской ратуше, которую нужно построить. В общем, чтобы торговать, нужно сначала развиться.
  3. Трехуровневая реферальная система. Вам будет капать определенный процент от ваших рефералов (людей, зарегистрировавшихся по вашей ссылке) и рефералов ваших рефералов. От прямых рефералов вы получите 20%, от рефералов рефералов – 10%, а от третьего уровня – 5%. Поэтому, очень даже имеет смысл привлекать новых игроков всеми доступными методами.

В данной игре нет никакого "резерва выплат", как в различного рода фермах. Все деньги поступают от реальных игроков. Пока в игре будут игроки, стремящиеся быстрее развиваться за реальные деньги и становится сильнее других, в игре можно будет зарабатывать.

Экономика

Экономика "Эпохи процветания" достаточно интересна. Постоянно приходится принимать решения, что и сколько добывать, что строить и что улучшать, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, т.ч. это игра является отличным средством тренировки навыков стратегического и тактического планирования. На первых этапах могу дать следующие советы:

  1. Если вы не планируете покупать ресурсы на рынке, забудьте о строительстве рынка, как минимум, до получения баронского титула. Лучше направьте ресурсы на строительство жилья.
  2. Не торопитесь сразу строить лесопилку и каменоломню. На ранних этапах лучше потратить ресурсы на строительство домов, увеличить количество населения и добывать ресурсы за гораздо меньшее время.
  3. Старайтесь добывать ресурсы параллельно. Например, добывая один ресурс вы можете снизить время его добычи на 33%, а добывая одновременно два ресурса, вы снижаете совокупное время добычи, вдвое. Если вы добываете одновременно три ресурса, совокупное время снизится втрое. Конечно, лучше всего совмещать параллельность добычи с малым временем добычи. Для этого вам потребуется соответствующее количество населения.
  4. Составьте себе простую Excel-таблицу, которая будет считать совокупное время добычи ресурсов, необходимых для строительства или улучшения каждого вида жилища. Такая таблица очень здорово облегчает принятие решения, какое жилище сейчас целесообразнее строить или улучшать, чтобы получить наибольший прирост населения при наименьшем затрате ресурсов. Со своими рефералами, пополнившими счет на любую сумму могу поделиться своей таблицей. Регистрируйтесь, пополняйте и пишите на e-mail, указав ваш ник в игре.

Как долго просуществует игра.

Наивысший титул Императора в игре требует более 5 млн. населения, а дальнейшие планы у разработчиков "Эпохи процветания" весьма грандиозные, которые включают новые ресурсы, новые строения и систему битв. Поэтому, считаю, что игра просуществует достаточно долго и будет становиться все интереснее. Присоединяйтесь, развивайтесь и зарабатывайте.

Источник: http://www.telejob.ru

Перепечатка статьи разрешается только при указании ссылки на источник и при сохранении всех ссылок внутри текста.


Вернуться к списку статей 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru