Удаленная работа.ру - поиск работы на дому в Интернете Трудоустройство по вакансиям удаленной работы на дому 0 Работаем и зарабатываем дома
Articles about freelance job and home business
| Вернуться к списку статей 
 Поиск по сайту в Google
Google
Пользовательского поиска
Поиск по сайту
  Искать по фразе:
 
Работа на дому на ОдноклассникахРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в Вконтакте
Меню
Рекомендуем

Как работодателю составить объявление о вакансии?


Рекомендуем: Как заработать деньги на сайте "Большой вопрос"
Реальный заработок в игре Онлайн Фермер (online-fermer.ru) с выводом денег
Отзывы об экономической игре с выводом денег "Эпоха процветания"

Практически всех работодателей волнует вопрос о том, как правильно составлять вакансию, и получить эффективный результат? Как составить ее так, чтобы соискатель откликнулся на вакансию, был высококвалифицированным работником? Чтобы потом не нужно было отвечать на бесполезные постоянные звонки и не пересматривать сотни резюме. Важно понимать, что от правильно составленной вакансии зависит результат поиска сотрудника.

Итак, начнем.

Для начала следует посмотреть на предлагаемую вакансию именно с точки зрения соискателя, который будет претендовать на работу. Что может привлечь кандидата? Чего он ожидает от работы? Ведь задача заключается в том, дабы найти нужных работников, а также отбросить некомпетентных.

Название вакансии

Многочисленные исследования специалистов показали, что именно название считается ключевым понятием в поиске вакансий. Поэтому необходимо, чтобы название вакансии полностью отражало содержание данной профессии и было кратким. Тут важно не спутать смежные профессии – к примеру, финансовый аналитик и бухгалтер. Не стоит писать тройных или двойных названий. Например, корректор – копирайтер – редактор. Для соискателя это будет указывать на то, что с него будут спрашивать намного больше, а платить, соответственно, меньше.

Далее вам потребуется указать, какая компания предлагает вакансию. Если вы – известная сеть или торговая марка, а название вашей компании постоянно «на слуху», тогда на многих сайтах, которые специализируются на поисках работы, имеется специальная рубрика под названием «VIP-компании». Можете разместить вакансию здесь, желательно с размещением логотипа компании, что намного быстрее привлечёт внимание. В том случае, если ваша фирма не очень известна, пишите не только название, но и точные, подробные координаты и контакты, а также профиль фирмы. Тогда, когда у вашей фирмы есть личный сайт-визитка, обязательно необходимо дать ссылку на него.

Обязанности будущего работника

Вовсе не обязательно переписывать все число обязанностей – просто упомяните основные. Также не нужно предъявлять много требований к кандидатам. Указывайте требования к внешности только тогда, когда действительно это будет необходимым. Можете указать навыки, желаемый возраст и умения, опыт работы, а в особых случаях и личные качества, которые будут соответствовать данной вакансии.

Следующим этапом необходимо указать город, в котором располагается компания. К примеру, если вы ищете торгового агента, следует указать 2-4 города, где ему придется, скорее всего, работать. Если вы владеете очень большой компанией, у которой есть множество филиалов по разным городам, необходимо указать их все.

Заработная плата

Это самая интересная строка в составлении вакансии. Конечно же, чем больше зарплата, тем больше появится претендентов на работу. Оптимальным вариантом будет назвать минимальную сумму, но возможно отметить перспективу роста оплаты. К примеру: «Заработная плата от 450 долларов с дальнейшим увеличением».

Будущего работника также можно привлечь чем-то еще, а не только заработной платой. Подумайте, какие привилегии и льготы может предложить ваша фирма? Возможно, к примеру, это будет полный социальный пакет или компенсация проезда. Может быть, возможность покупать продукцию фирмы с большой скидкой или перспектива хорошего карьерного роста. Как бы там ни было, подобная информация не будет лишней.

Для идеального описания вакансии необходимо сделать его доступным и понятным для соискателей. Доступность обеспечивается в результате размещения вакансии на многих сайтах или хорошей рекламы. В хорошем объявлении формулировка будет точной и понятной, здесь никаких не будет никаких неоднозначных и расплывчатых фраз. Это означает, что работодатель хорошо понимает, какой работник нужен именно ему.

Опыт работы

Необходимо указывать желаемый опыт работы в годах, к примеру, «опыт работы бухгалтером должен составлять более 3-х лет». Наиболее часто встречаемые года опыта работы – 1-3 года, а также 3-5 лет в определённой сфере или по специальности.

Если в вашей заявке будут пестрить слова «не менее ... лет», «строго обязательно!», «обязательно!», то соискатель не станет тратить время на вашу вакансию, только если опыт потенциального работника не будет соответствовать описанию на 100%.

Можете также описывать желательные требования: опыт привлечения клиентов, обязательно – знание английского языка, желательно – французского и т.д. В таком случае работник не будет комплексовать через отсутствие опыта работы, и, скорее всего, направит вам свое резюме. Но важно знать и объяснить претенденту, что наличие «желательных» навыков будет означать, что именно его вы возьмете на работу, так как он может вовсе не подойти по другим параметрам, или просто может не понравиться работодателю.

Даже если предлагаемая вами вакансия актуальна, но вы не сумели качественно и эффективно донести её, то все ваши старания будут напрасны. Не брезгуйте рекламой вашей вакансии по радио и ТВ. Может быть, именно так у вас получится привлечь множество кандидатов, что в итоге повлияет на результат.

Источник: http://www.telejob.ru

Перепечатка статьи разрешается только при указании ссылки на источник и при сохранении всех ссылок внутри текста.


Вернуться к списку статей 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru