Урок копирайтинга 4: «Какие писать статьи для молниеносных продаж на TextSale? Секрет фирмы»

Категории:

Заработок на копирайтинге

Итак, Вы решили написать текст о натяжных потолках или что-то из области строительства для биржи TextSale. Только не берите общие темы:

  • «Построить дом за 3 месяца»;
  • «Преимущества натяжных потолков» или пластиковых окон;
  • «Что выбрать: ламинат или паркет?»;
  • «Как заработать в Интернете?».

Ну, хорошо. Выставите такую статью на бирже, и что дальше? Вы представляете, сколько новичков уже написали таких статей?! Таких статей на TextSale уйма. Даже если покупателю нужна статью на такую тему, то Ваша будет «там, где-то там…за горизонтом». Он купит та, у которой будет:

  • оригинальное название и описание;
  • привлекательная цена…но об этом мы потом поговорим.

Секрет фирмы: пишите только на узкие темы в большой теме!

Ну кому интересно читать просто О Сексе, о том, как это здорово и полезно для здоровья? Вам уж точно нет! Представьте себя на месте Вашего будущего читателя и покупателя. Ему интересно купить/почитать статью на следующие темы:

  • Как заняться сексом в ванной, на крыше или в кино?
  • Как достичь оргазма? Эффективные позы

А теперь чуточку психологии.

Запомните: стать классным и продающим копирайтером очень просто, если постоянно писать и не давать себе спуску. Один раз позволил себе полениться, на следующий день история обязательно повторится.

Может не совсем и правильно, как для копирайтера, но я ориентируюсь не только на работы известных копирайтеров, но и писателей. В качестве примера хочу привести Стивена Кинга. Именно он вдохновил меня наконец-то взяться за дело и стать копирайтером.

Его опыт показывает, что нужно совершенствовать свой язык и стиль. Но как? Он выпускает по одной книге в месяц!!!

Только представьте, сколько он продал книг за всю свою жизнь! Вот именно! Очень-очень много. Так еще и каких?! Продающих!!! Все его рассказики-ужастики являются бестселлерами. Это вне всяких похвал!

Пишите, чего бы это Вам не стоило.

Главное – подбирайте категории статей на TextSale исключительно по самым продаваемых темам:

  • Авто;
  • Строительство (Пластиковые окна, строительство дома, проектирование, ремонты);
  • Свадьбы (это Праздники и подарки);
  • Форекс (только, если в курсе, как это реально работает);
  • Финансы (кредиты, банки);
  • Покер и другие игры (категория игры);
  • Туризм. О туризме можете писать, если не боитесь очень высокой конкуренции.
  • Мода (всегда будьте в теме);
  • Красота и здоровье (в основном диеты, новые технологии омоложения и т.д.);
  • Недвижимость (больше всего идут статьи-обзоры рынка недвижимости по конкретным странам и крупным городам мира);
  • Раскрутка и продвижение (все, что касается SEO продвижения сайтов, хостингов, ведения блогов, модулей и плагинов и т.д.);
  • Мебель (здесь будьте осторожней). Тема актуальная практически всегда, но необходимо понять, что и в каком стиле покупают. Также учитывайте пору года. Например, мебель для офисов – лето-осень; мебель для гостиной и других комнат – практически всегда; компьютерная мебель – зима, лето. Такие статьи необходимо тщательно прорабатывать, тогда будут покупать по любой цене, иначе нет смысла.
  • Кулинария. За такие статьи много не поставишь за 1000 знаков. Проверено, но можете попробовать! Рецепты должны уникальные, свеженькие или хотя бы необычные, так как статья: «Как приготовить оливье или борщ?»….уже не особо интересна для интернет пространства. Желательно подбирать уникальные фото.
  • Финансы, а также Юриспруденция – исключительно для тех, кто разбирается на 90-100% в теме. Здесь Ваши покупатели или заказчики не простят никаких ошибок. Напоследок, хочу порекомендовать такие «разбавочные темы» для Вашего списка статей на продажу, как: Бизнес, Работа, Игры, Личная жизнь (преимущественно о сексе и о любви), Телефония, Интерьер. Последнюю обширную тему возьмите на заметку.

Основные «раскупаемые темы» я указала.

Чем интересуетесь, о том и пишите, иначе будете очень медленно выдавать свои шедевры на продажу. Учтите - покупатель всегда найдется!

Раньше я писала на разные темы, и не понимала, что нужно все же сосредоточиться на нескольких. Почему? Секрет кроется в том, что покупатель купит у Вас статью: «Как построить коттедж из газобетона?», а у него сайт по строительство различных домов и коттеджей. Значит, что его будут интересовать разные статьи по строительство коттеджей и внутренним работам в домах. Представьте, а у Вас всего одна статья. Обидно, потому что он пойдет к другому копирайтеру, и купит у него еще десяток, а то и больше статей.

Пока я рассказываю Вам об этом, на сайте ТекстСэйла находится 300 посетителей, и половина из них это потенциальные ваши покупатели. За сутки на сайте бывает около 7-8 тысяч посетителей. И большая половина из них – это покупатели. Как таковых продавцов-копирайтеров не так уж и много. Работают единицы!

Источник: http://www.telejob.ru

Перепечатка статьи разрешается только при указании ссылки на источник и при сохранении всех ссылок внутри текста.

Опубликовано: Работа на дому на TeleJob.ru, редактировалось 2017-02-26