Урок копирайтинга 7: «Как писать обзоры и сложные технические тексты для продажи на бирже TextSale? Немного о рекламных статьях»

Категории:

Заработок на копирайтинге

Обзор – это объемная статья. Она состоит из множества абзацев, пунктов и подпунктов, разделена на абзацы и имеет несколько выводов. В основном, обзоры пишут, как сравнительную характеристику каких-нибудь моделей авторегистраторов, раций и другой техники. Разбор моделей, ее функций, преимуществ и недостатков.

Вы скажите, а как я узнаю, чем отличаются какие-то модели раций? Просто! Нужно «нарыть» побольше информации о конкретном изготовителе, технологии производства, марке и модели.

Работа копирайтера – правильно и толково расписать технические характеристики какого-нибудь устройство.

Мы «очеловечиватели» текстов!

Копирайтер рекламирует, продает хорошо сложенную информацию в одном флаконе клиенту-читателю. Ему не нужно строить дом, чтобы написать о том, как его строить!

Поэтому перейдем сразу к следующему вопросу – Как писать сложные технические статьи?

Ищите информацию в Интернете, журналах и других изданиях о конкретном устройстве. Вы должны полностью изучить его.

Главное – проникнуться темой и тем словарным запасом, который требуется для ее полного освещения.

В технических статьях нужно употреблять специфические названия, термины и наименования приборов и т.д. Нельзя перепутать что-то, неправильно расписав его функции.

Да, используйте простые слова, но нельзя о технике говорить уж слишком просто и доступно. Специфическая тематическая речь – вот чем Вы должны обладать.

Задание: Почитайте что-нибудь об электрике, электрических приборах и об их работе. Короче говоря, все…что будет связано с техникой. Например, о компьютерных матрицах, программном обеспечении и все в таком же духе.

Технический текст излагается на консервативном языке. Только четкость и никаких рассуждений!

Вкратце расскажу о РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ.

Как я уже упоминала, копирайтер – это, прежде всего, рекламщик. Так что эта профессия очень крутая, можете не сомневаться. На этот уровень выходит не каждый, но в перспективе имейте в виду.

Здесь есть, куда расти!

Реклама всегда значит одно – ПРОДАВАТЬ ЧТО-ТО потенциальным покупателям!

Настоящий копирайтер может продать все!

Простой стиль, доступные слова для понимания, нацеленность на желания, болезни, страдания, страхи, радости и цели покупателя дают результаты!

Если Ваш рекламный текст работает, значит Вы состоялись, как копирайтер.

Именно TextSale дает классную практику. После нее Вы отправитесь составлять рекламные тексты в разные рекламные агентства, можно и удаленно с ними работать, что например, и я делаю.

Источник: http://www.telejob.ru

Перепечатка статьи разрешается только при указании ссылки на источник и при сохранении всех ссылок внутри текста.

Опубликовано: Работа на дому на TeleJob.ru, редактировалось 2017-02-26