Урок копирайтинга 8: «Как составлять качественное, интересное и привлекательное описание к статье?»

Категории:

Заработок на копирайтинге

Как покупатель выбирает из сотен тысяч других статей именно Вашу работу?

Сначала читает привлекательное название. Оно его интригует и раскрывает часть темы. Потом он переходит к описанию. И тут… ноль… ничего… его просто нет! Или в качестве него используется начало самой статьи, которое биржа TextSale выводит автоматически, т.е. идет банальное дублирование текста без какой бы то ни было дополнительной информативности.

Так поступают многие новички. Они ленятся описывать свою статью! Не делайте этого! Не повторяйте ошибок копирайтеров-неудачников!

Вы же удачник, не так ли?

Привлекательное….продающее описание к статье состоит из:

1 часть – указание, какого плана статья – SEO; рекламная; для главной страницы сайта; обзорная статья; авторская статья (уж очень уникальная); текст-продажник, перевод какой-то статьи.

2 часть – если статья SEO, то указывают ключевые слова, использованные в тексте. Можно писать, количество запросов на тот или иной ключ, но есть и другой вариант – количество ключевых слов, употребленных в тексте. Если статья является переводом, то укажите источник оригинальной статьи и дату ее публикации. Таким образом покупатель сможет понять, насколько статья актуальна и злободневна.

3 часть – краткое описание в виде плана. Укажите основные ключевые моменты. Тезисно, коротко, но чтобы было понятно, о чем Ваша статья. Желательно в этой части продемонстрировать покупателю, что статья не является избитым обмусоливанием старой темы, а содержит новый и свежий взгляд на вопрос.

4 часть по желанию – напишите: «Принимаю заказы!!! Обращайтесь в любое время!». Что-то в этом духе… Если статья написана по теме, в которой вы хорошо разбираетесь, можете добавить: «Пишу статьи по теме ... под заказ». Если вы ставите достаточно высокую цену за вашу работу и при определенных условиях или обстоятельствах готовы снизит ее, то можете дописать «Цена обсуждаема» или «О цене можем договориться».

И еще один маленький секрет. Поисковые системы стали недолюбливать даже частично дублированный контент, т.е. когда страница содержит какие-то фрагменты других статей. Поэтому некоторые покупатели используют интересно составленное описание к статье в качестве аннотации. Если вы будете размещать в описании статьи качественные и интересные аннотации, то ваши шансы получить постоянных клиентов значительно возрастут. Ведь вы не только облегчаете задачи покупателя и экономите его время, но и помогаете ему заинтересовать посетителей сайта.

Источник: http://www.telejob.ru

Перепечатка статьи разрешается только при указании ссылки на источник и при сохранении всех ссылок внутри текста.

Опубликовано: Работа на дому на TeleJob.ru, редактировалось 2017-02-26