Урок копирайтинга 11: «О работе с поисковыми системами, справочниками и другими источниками, кроме Интернета.»

Категории:

Заработок на копирайтинге

Здесь все просто!

Гугл используйте для большинства тем, наиболее раскупаемых на бирже TextSale, а Яндекс в том случае, если пишите статью по какой-нибудь технической теме – кондиционеры, буровые установки, модели раций и т.д. Также найдете много информации по свадьбам.

Как вводить фразы, чтобы находить нужную информацию?

Всегда говорю: чем короче, тем лучше.

Но это не значит, что если ищу информацию по кондиционерам, а пишу статью о том, какой кондиционер выбрать для офиса, введу лишь слово «кондиционер». Все же я конкретизирую – кондиционер для офиса и вот, что интересно. Старайтесь вводить в поисковую строку фразу и добавлять к ней слово «статьи».

Таким образом, поисковик Вам выдаст разные статьи по данной теме, а не разный «сброд».

Как пользоваться справочниками и энциклопедиями? В каких ситуациях?

Сразу хочу сказать, что лучшим справочником и энциклопедией является Википедия. Да, и с этим не поспоришь!

Вас никто не заставляет копаться в библиотеке и искать Большие Советские Энциклопедии. Вещь хорошая, но это не обязательно. Мы пишем не диссертацию, а качественную статью и, скорее всего, для какого-нибудь веб-сайта.

На счет справочников, то могу посоветовать использовать поисковик и ввести – «справочник по строительству (пример)».

Например, я чаще всего использую Википедию, когда хочу понять значение какого-нибудь термина неизвестного мне на тот момент.

Помню, как-то пришлось писать статьи для одной строительной компании. Мне необходимо было описать, что такое керамзит и другие сыпучие строительные материалы, где его применяют и т.д. Вот здесь я и «залезла» в Википедию.

Всегда нужно понимать, о чем пишешь!

Есть ли другие источники, кроме Интернета?

Да. Это книги, журналы и газеты.

Вы можете использовать любые книги при написании своих статей. Но берите суть, а пишите не книжными, а своими словами. Нужно разбираться в технологиях кладки фундамента, его разновидностях и т.д., чтобы качественно описать их в статье.

Копирайтер – это не строитель и не инженер, а тот, кто может говорить на языке соответствующей целевой аудитории. Толку с того, что инженер расскажет о подводке воды в дом на своем профессиональном языке. Другое дело, когда это сделает копирайтер! Он объяснит своим читателям, принцип работы и расскажет, как это легко сделать без чьей-либо помощи.

Мне нравится работать и с журналами мод. Тем более, что раздел «Мода» популярен на TextSale, а это значит, что из него постоянно покупают статьи.

Я недавно начала писать статьи в этот раздел, и могу сказать, что они не «пылятся» на бирже. Их сразу же раскупают пачками.

Частенько я использую старые газеты, когда пишу в раздел «Красота и здоровье». Я дополняю свои статьи интересненьким материалом из какой-нибудь газеты. И поверьте – многих рецептов красоты, долголетия и здоровья еще нет в Интернете!

Но!!! Ни в коем случае не копируйте текст, взятый из каких-либо источников в статьи! Ведь они всегда могут быть в интернете, а значит, Ваша работа не пройдет проверку на уникальность.

Источник: http://www.telejob.ru

Перепечатка статьи разрешается только при указании ссылки на источник и при сохранении всех ссылок внутри текста.

Опубликовано: Работа на дому на TeleJob.ru, редактировалось 2017-02-26