СП «Frozen Food»

Рекомендуем: Как заработать деньги на сайте "Большой вопрос"

Предупреждение: Содержимое данной страницы является субъективным мнением авторов сообщений и комментариев и в некоторых случаях может содержать ложную информацию в случаях, когда автор не разобрался полностью в ситуации или использует сайт для мести или недобросовестной конкуренции. Администрация сайта не может проверить достоверность всей размещаемой информации и предупреждает пользователей о недопустимости размещения заведомо ложной информации, а так же оскорбительных и порочащих высказываний. Учитывайте это при ознакомлении и размещении своих комментариев!

Прислал:
Прислано:
Название организации: СП «Frozen Food»
E-mail: frozen-food@ukr.net
Отзывов:: 3
Читать отзывы
Добавить отзыв

Полное описание:

СП «Frozen Food» * e-mail: frozen-food@ukr.net * 61166, г. Харьков, просп. Ленина, 11, оф. 52
Р/с 265053013023 в ООО "Еврогазбанк", МФО 380430 * Код ЕДРПОУ: 34045327 * ИНН 316149634571
Лиц. ДКЦПФР: АВ № 389645 от 21.12.2007 г. * Код в ОАО ”Международный Фондовый Союз”: 1206 * Код МДО:401398


Добрый день, Вас приветствует СП «Frozen Food».
Мы получили, рассмотрели и проверили Ваше резюме, и готовы предложить работу внештатного мерчендайзера в нашей компании.
Компания «Frozen Food» является крупнейшим во Франции производителем замороженных продуктов питания. Основным направлением в производственной линейке компании являются продукты быстрого приготовления в микроволновой печи – начиная от попкорна заканчивая вкуснейшими тортами. В связи с выходом компании на украинский рынок в конце 2009 г , нами проводится активная рекламная кампания на местах с целью информирования потенциальных клиентов и будущих потребителей о новых продуктах, а также с целью изучения динамики спроса на наши продукты на украинском рынке.
В рамках в рамках финансовой оптимизации проведения рекламной кампании, а также в связи со сложившейся в последнее время экономической ситуацией, с 4 кв. 2009 г. часть работ по продвижению наших торговых марок согласно утвержденного плана передается внештатным мерчандайзерам (регионы: Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Луганск, Львов, Николаев, Одесса).
В задачи внештатного мерчендайзера входит: изучение закрепленной за ним территории, определения POS – точек продажи товара на территории, распространение в предполагаемых местах продажи товара рекламных материалов по различным торговым маркам компании, установление контактов с лицами принимающими решения о размещении товаров в избранных торговых точках. Все задачи подотчетны. Отчеты сдаются ежемесячно согласно утвержденного образца.
Общий объем месячной работы, возлагаемой на сотрудника, подбирается из расчета средних затрат чистого рабочего времени 6-7 часов в день при 5-дневной рабочей неделе. При желании и наличии возможностей с Вашей стороны в дальнейшем может оговариваться больший расчетный объем месячной работы с соответствующим пропорциональным увеличением оплаты, однако в любом случае наши требования по соблюдению оговоренных графиков и качества выполнения работ остаются достаточно жесткими.
Оплата по данной позиции установлена в размере 3500 грн./мес. (из этой суммы вычитается подоходный налог по ставке 15%, отчисления/удержания в Пенсионный фонд (2%), Фонд занятости (0,6%), Фонд социального страхования (0,5%). З/п официальная, в полном объеме перечисляется 5-го числа каждого месяца (+-3 дня) за прошлый месяц.
Перечисление осуществляется на специально открытую нами для работника банковскую платежную карту зарплатного проекта (отсутствует комиссия за снятие денег в банкомате, деньги зачисляются моментально).

Для заключения договора и начала сотрудничества с нами Вам необходимо:

1. Отправить на наш e-mail заявление о начале сотрудничества (форма прилагается), содержащее:
- Ваш точный почтовый адрес (с обязательным указанием индекса) и Ф.И.О. получателя;
- Серия и номер паспорта; кем выдан; дата выдачи;
- Адрес прописки (прописки, а не постоянного проживания);
- Номер идентификационного кода налогоплательщика;
- Номер городского или мобильного телефона, по которому мы можем связаться с Вами в случае необходимости (желательно оба номера).
- Адрес электронной почты, который будет считаться официальным с Вашей стороны для общения с нашими сотрудниками. Этот адрес будет вписан в договор.
В теме письма, пожалуйста, пишите: Заявление

2. После получения Вашего заявления в Ваш адрес направляется письмо, содержащее подтверждение о готовности начать сотрудничество и платежные реквизиты. После оплаты по указанным реквизитам стоимости открытия банковской платежной карты и стоимости доставки (53 грн. 00 коп. и 44 грн. 00 коп. соответственно), в Ваш адрес направляется ценная бандероль с описью вложения, содержащая:
- Рекламные материалы для распространения в точках продажи.
- Подробная рабочая инструкция, включающая корпоративные стандарты мерчандайзинга компании.
- 2 экземпляра подписанного с нашей стороны договора на выполнение работ (текст договора для ознакомления прикреплен к данному письму). После подписания с Вашей стороны один экземпляр договора должен быть отправлен в наш адрес по почте;
- банковская платежная карта, на которую в дальнейшем осуществляется перевод средств.

Присланные задание Вы должны будете выполнить согласно прилагаемым инструкциям. Договорной срок на выполнение работы - не более 30 дней без учета времени почтового оборота (5 дней).
После проверки присланной за каждый месяц работы (2-3 рабочих дня с момента получения) производится начисление/доначисление заработной платы за соответствующий полный или неполный рабочий месяц.

Внимание! Уровень заработной платы, после соответствующего предупреждения с нашей стороны, может быть снижен в следующих случаях:
- Вы систематически не соблюдаете оговоренные сроки выполнения работ, при этом задержка составляет более 5-и дней;
- Вы допускаете слишком много ошибок или грубые ошибки.

Важно - дополнительная информация по открываемым банковским платежным картам (зарплатный проект):
- Тип карты: Visa Classic Domestic – вы не можете пользоваться данной картой за рубежом;
- Карта может быть использована как для снятия денежных средств в банкоматах, так и при оплате в торгово-сервисной сети;
- Поскольку при открытии карты не происходит предъявления оригиналов документов получателя, для карты установлен временный месячный лимит зачисления безналичным переводом, а также лимит на снятие денег в банкомате – 10000 грн. Для снятия данного лимита Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение банка для прохождения аутентификации личности. После предъявления оригинала паспорта и справки о присвоении идентификационного кода налогоплательщика, а также заполнения соответствующего заявления, лимит по карте снимается (данная операция бесплатна).

С уважением,
Юлия Машкова,
Менеджер по персоналу,
СП «Frozen Food».

Читать отзывы
Добавить отзыв

Отзывы посетителей с 1 по 3:

Добавлен  

СП «Frozen Food»присылает электронное письмо от Юлии Меньшовой -менеджер по персоналу. когда я заполнила анкету со своими данными -они требуют денег за платежную карту Здравствуйте,


Спасибо, заявление с Вашими данными получила. Данные переданы в Бухгалтерию для

выписки договора. Сообщаю реквизиты для платежей:

номер счета WebMoney для осуществления платежа за доставку

рабочих материалов (сумма в размере 44 грн.) и за открытие зарплатной

банковской карты (сумма в размере 53 грн.): 681644415178

(итого к оплате: 97 грн.00 коп.).


Оплата может быть произведена через любой терминал моментальной оплаты

(список адресов терминалов – около 7000 по Украине – можно посмотреть здесь:

http://ukrgarant.com/misc/easysoft.html, http://ukrgarant.com/misc/pegas.html ).

Перевод осуществляется через платежную систему WebMoney.

Для осуществления оплаты необходимо выбрать на дисплее терминала

«Iнтернет-послуги», затем «Webmoney WMU» (гривни), затем «Iнша сума»,

после чего набрать на дисплее номер счета, и затем внести купюры. Пожалуйста,

будьте внимательны при наборе номера счета – отменить ошибочный перевод невозможно.

Не забудьте получить чек об оплате.


Ценная бандероль с описью вложения будет подготовлена и отправлена в течение 2-х

дней после получения от Вас письма с подтверждением об оплате. В письме необходимо

указать даты и номера квитанций платежного терминала, подтверждающие оплату

первой пересылки рабочих материалов и открытия банковской карты.




Добавлен  

код ЕДРПОУ: 34045327 является фиктивным. на нем зарегистрирована киевская фирма

Добавлен  

ya 4yt' ne poverila, 100 grn ne bolzie dengi, no bilo bi obidno.

Выскажите свое мнение

Все поля обязательны для заполнения
Ваши данные:
Имя:
E-mail:
Скрыть имя и адрес:
Нет      Да
Комментарий:
   Согласен с условиями Пользовательского соглашения *
Работа на дому на TeleJob.ru