Удаленная работа.ру - поиск работы на дому в Интернете Трудоустройство по вакансиям удаленной работы на дому 0 Работаем и зарабатываем дома
Home business idea opportunity
| Добавить идею бизнеса 
 Поиск по сайту в Google
Google
Пользовательского поиска
Поиск по сайту
  Искать по фразе:
 
Работа на дому на ОдноклассникахРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в Вконтакте
Меню
Рекомендуем

Идея бизнеса: Поиск информации в сети Интернет


Рекомендуем: Как заработать деньги на сайте "Большой вопрос"
Реальный заработок в игре Онлайн Фермер (online-fermer.ru) с выводом денег
Отзывы об экономической игре с выводом денег "Эпоха процветания"



Прислал: webmaster
E-mail: webmaster@telejob.ru
Прислано: 2001-12-18

Краткое описание: Поиск информации в сети Интернет
Читать отзывы
Добавить отзыв

Полное описание:

Источник: Домашний бизнес

Автор: Нелли Федосенко
E-mail: biz-home@mail.ru

Из профессионального любопытства я однажды решила испытать на себе - можно ли заработать поиском информации в сети Интернет. Решив попробовать свои силы в этом деле, я просто дала бесплатное объявление в газету с таким же текстом: "Поиск информации в сети Интернет".

Звонить клиенты начали сразу, с очень разнообразными запросами, например:

- найти адрес одного ВУЗа и узнать условия поступления - попросила найти мама абитуриентки;
- найти адрес российской фирмы, занимающейся производством линий по производству аккумуляторных батарей от фирмы Cosmec Batteries) - заказала фирма, занимающаяся продажей запчастей к автомобилям;
- найти и скачать несколько сотен анекдотов - заказала редакция газеты;
- найти редкостную книгу по названию (на английском языке) - для коллекционера-нумизмата;
- и тому подобное.

Было даже такое задание - найти зарубежную фирму, занимающуюся в Сибири заготовкой тигровых шкур. Но искать я эту фирму не стала, так как посчитала, что вряд ли эта фирма имеет сайт в Интернете.

Если вы новичок в этом деле, не беритесь за сложные задания. Начните с тех запросов, при которых известны ключевые слова. Либо если вы заранее знаете, где можно взять информацию. Например, анекдоты. Интернет просто кишит этими анекдотами (я все удивляюсь - откуда их так много берется?!).

При поиске информации в Интернете я пользовалась основными поисковыми системами:
1) для англоязычных запросов - Alta Vista (Altavista),
2) для русскоязычных запросов - (Rambler) и (List.ru)

Есть еще много поисковых систем и каталогов ресурсов, но мне хватило и этих (Alta Vista содержит в себе еще несколько поисковых систем).

Предоплату с клиента я не брала. Я принимала заказ по телефону. Узнавала подробности запроса и записывала телефон клиента. Кстати, если клиент не оставляет вам свой номер телефона, говоря, что перезвонит позже - лучше не принимайте у него запрос и не тратьте свое время и деньги. Вполне возможно, что он звонит просто так, для развлечения. Скорее всего, он вам не перезвонит.

Продумав, как лучше искать информацию - по ключевым словам или в тематических каталогах - я делала краткий поиск в Интернете. Если я понимала, что есть возможность найти нужную информацию, я перезванивала клиенту и договаривалась о цене и о возможном риске, если я вдруг ничего не найду.

В самом начале вашей деятельности установите скромные цены на ваши услуги. Главное - наработать клиентскую базу и набраться опыта. При назначении цены своей услуги я исходила из следующих соображений. Себестоимость часа моей работы в Интернете (та сумма, что я заплачу провайдеру) - в то время составляла 50 рублей ($1.8). (На каждый запрос я отводила примерно час.) К этой сумме я прибавляла еще 50 рублей ($1.8) - стоимость моего труда. Если вы за час ничего не сможете найти, то и не стоит дальше искать. Сумма, взимаемая с клиента, увеличивается, если результат нужно распечатать. Чаще всего мы обменивались дискетами.

С коммерческих фирм можете брать и побольше - они сделают большие деньги на вашей информации, поэтому скупиться не будут.

Поработав месяц-два, вы начнете с ходу определять, где можно искать нужную информацию. Из всех обслуженных вами запросов накопите базу адресов и данных. В дальнейшем вы можете уже стать не просто пассивным исполнителем, но и активным. Например, если взять те же самые анекдоты. Вы можете собрать огромный банк данных этих анекдотов, а затем обзвонить ваши городские газеты и распродать им эти анекдоты.

Либо соберите банк данных поздравлений. У меня был случай - мне заказывали найти несколько поздравлений к свадьбе. Тогда не пришлось взяться за этот заказ - для заказчиков сумма услуги показалась высокой. Но свадьбы случаются каждый день и вы можете договориться с вашим городским ЗАГСом о взаимовыгодном сотрудничестве. Работники ЗАГСа будут вас рекомендовать всем, кто подает заявление о бракосочетании, а вы затем поделитесь с работниками ЗАГСа своей прибылью.

Читайте внимательно городские газеты, объявления. Вы узнаете, в какой информации нуждаются окружающие вас люди и фирмы. И всегда сможете сами найти себе клиента.



Читать отзывы
Добавить отзыв

Отзывы посетителей с 1 по 1:

Скляров С.М. Добавлен  2012-01-25
Хотелось бы, чтобы этв информация была несколько расширена:
1. Из статьи понятно, как принимались заказы - по телефону. Но непонятно, как отдавали выполненную работу клиенты. Ее предварительно просматривал
клиент или как? Где отдавали работу - клиент приходил домой, или в нейтральном месте? А если было несколько вариантов результатов поиска по
одной и той же теме? Клиент что - из них выбирал подходящий ему?
2. Оплата работы. Темы заказа могут
отличаться по сложности поиска, наверное, и стоимость должна быть разной. Учитывалось ли это? Хотя бы примерные цены за работу, можно на разных примерах (по тематике). Где и когда клиент оплачивал работу?

Выскажите свое мнение

Все поля обязательны для заполнения
Ваши данные :
Ф.И.О. :
E-mail :
Комментарий :




Добавить идею бизнеса 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru