Техэксперт. Бизнес.

Подписка на свежие предложения по e-mail

Ваш e-mail:  

Краткое описание: Техэксперт. Бизнес.
Контактная информация:
Имя: Анна
Телефон: (812) 740-78-77
Фakc: (812) 740-78-86
E-mail: annacntd@mail.ru
Сайт:

Подробное описание делового предложения сотрудничества:

Добрый день!

Предлагаем открыть бизнес в продажах
Да, понятно, что тема не нова.

Что предлагаем продавать: товар и услуги.
Товар - это информационно-справочные системы. Конкретно - "Техэксперт".
Услуги - это полное обслуживание клиента. Не бесплатно, конечно.

Рынок

Рынок... Вы ведь наверняка подумали: "... вот еще одни пытаются что-то втюхать на продажи...".
Нет. Не втюхать. Пока. Почему пока: сами по себе предлагаемые продукты содержат ту информацию, которая часто уже есть у потенциальных пользователей. Но! Она у них есть в бумажном виде. Мы же предлагаем электронный. Второй плюс - это количество документов. У нас их много. Заведомо больше, чем есть у специалиста. И собраны в одном месте с определенной логикой. Логикой специалиста.

Почему это нужно? Да всё просто: электронный вид позволяет найти всё что нужно быстро. И ни один документ не потеряется. А если кому-то удобней работать с бумагой - можно и напечатать. Причем напечатать один конкретный документ. А не перебирать в его поисках книгу или альбом.

Кому это продать? Любому специалисту, который имеет дело с технической документацией: ГОСТ, СНиП, СанПин, ТЕР, ... и так далее. Всего во всех базах 5 миллионов документов. Но как правило все не нужны. Поэтому и есть системы отдельно для тех, кто проектирует, кто строит, кто эксплуатирует, ...

А что, есть кому продать? Легко. По данным разных комиссий и счетоводов в России 1 200 000 предприятий. Минимум четверть - наши потенциальные клиенты. Реально - больше, так как системы есть и для больниц, и для заводов, и для аэропортов.
Получаем 300 000 предприятий. Сейчас у нас около 70 000 клиентов. Плюс у всех конкурентов в сумме еще 20 000.
Итого получаем, что сейчас при емкости рынка в 300 000 клиентов "освоено" 90 000.
Треть. 30%. Как Вы считаете, есть куда расти и развиваться?

Технологии

Каждый наш представитель получает от нас имеющиеся технологии.
Это и технологии продаж, и технология сопровождения, поддержки, развития, ...
Мы учим работников наших представителей на всех уровнях.
Для продавца - это семинары по успешной презентации и дожиму сделок.
Для руководителей отдела продаж - это семинары по развитию, управлению, расширению продаж, мотивации сотрудников.
Для директоров-собственников - это семинары по управленческому учету и развитию, мотивации сотрудников и самомотивации.
И много других тем для семинаров.
Участие почти всегда бесплатное для наших представителей. Проводят семинары тренеры нашего учебного центра и директора и собственники крупнейших компаний-дистрибьюторов.
Нужно лишь Ваше желание учиться!

Бизнес

Итак, мы подошли к самому главному.
К деньгам!
Что нужно чтобы начать?
Вы должны хотеть работать. Не бояться первых неудач. И идти к цели.
Мы говорим сразу: надо будет продавать. Ходить на встречи. Проводить переговоры с директорами компаний-клиентов. Да, мы этому учим. Но мы не можем сходить на встречу за Вас.
Вложения.
Нашим представителем не может стать физическое лицо. ООО, ИП, ЗАО, ... - пожалуйста.
Вам нужен будет телефон, ноутбук, проездной . Принтер тоже нужен.
Плюс - оплата начального дилерского комплекта, в который входят первые программы для продажи, обучение и сопровождение. Он стоит 8260 и оплачивается один раз.
Также, и это нормально, нужна будет некая финансовая подушка на первые один-три месяца. Потому что, и это тоже факт, сразу мало кто начинает продавать. Обычно - на второй месяц. Вот пока не будет продаж - пусть будут денежки на покушать

Что Вы получаете с продаж.
Каждая продажа есть сделка из двух компонентов:
- поставка продукта;
- его обслуживание.

Стоимость поставки - она разная. Самые недорогие продукты в варианте на одного пользователя стоят 10 000. Самые дорогие в том же варианте - 120 000.
При обороте до 50000 рублей вы имеете 50% с поставки. При большем - от 70%.

Обслуживание. О! Это Ваша золотая жила. Стоимость обслуживания одного продукта во всё той же самой однопользовательской версии - от 2000. Верх - порядка 10 000.
Сначала Вы имеете 50% от обслуживания. После сдачи экзамена по продажам - от 60%.
И!!! Среднее (!) время «жизни» клиента на обслуживании - три года!
В чем основная соль - вы один раз продали, а затем ежемесячно (!) получаете деньги еще и за обслуживание!!!

И теперь смотрите как всё получается.
Для наглядности разобью по месяцам, идущим подряд:

1-й месяц. Вы сделали две продажи по 10 000 поставка и 2000 обслуживание.
Оборот = 2 * ( 10 000 + 2 000 ) = 24 000 руб.
У Вас остается минимум половина. Пусть пока так. То есть 12 000 - Ваши.

2-й месяц. Те же самые две продажи по 10 000 поставка и 2000 обслуживание.
Оборот = 2 * ( 10 000 + 2 000 ) = 24 000 руб.
Но!!! У Вас еще прибыль с обслуживания прошломесячных продаж!
А это еще 2 * 2 000 = 4000.
Общий оборот = 24 000 + 4 000 = 28 000 руб. Ваших - минимум 14 000!

3-й месяц. Опять две продажи по 10 000 поставка и 2000 обслуживание.
Оборот = 2 * ( 10 000 + 2 000 ) = 24 000 руб.
Но!!! У Вас еще прибыль с обслуживания прошломесячных продаж!
А это еще 2 * 2 000 = 4000.
И еще с позапрошломесячных продаж:
Еще 2 * 2 000 = 4000.
Общий оборот = 24 000 + 4 000 + 4 000 = 32 000 руб. Ваших - минимум 16 000!

Думаем, что дальше Вы прекрасно соображаете сами.
Да, клиенты могут отваливаться. Это нормально. Сейчас средний отвал в районе 2%.

Это всё были расчеты на одного Вас - это нормально, что Вы один в начале своего дела.
Также расчеты были по минимуму. Это тоже нормально - хуже-то точно не будет.

Да, надо работать. Да, это трудно. Но, начиная одному, очень даже реально через 12-15 месяцев выйти на месячный оборот в 200 - 400 тыс. руб. Правда, к тому времени, скорее всего, вы уже не будете один - Вы будете руководителем пока еще малой, но своей компании!

Готовы ответить на любые Ваши
dc_vitrikush@kodeks.ru