административное управление

Рекомендуем: Как заработать деньги на сайте "Большой вопрос"

Разделы:
Резюме делопроизводителей
Резюме бухгалтеров
Резюме администраторов

Должность: административное управление
Резюме размещено: 2015-08-06
Образование: высшее
Пол: женский

Контактная информация соискателя:

Имя: Сичева
E-mail: nata-mavka@mail.ru

Подробная информация о поиске работы:

Сычева Наталья
Дата рождения: 1971
Гражданство: Украина
Место проживание: г. Днепропетровск. Возможен переезд
Телефон: (+38)0661151912; (+38)0974408194
Эл. почта: nata-mavka@mail.ru
Желаемый график работы: полный рабочий день
Цель:
Соискание должности - руководитель административного управления;
руководитель службы персонала;
руководитель АХО;
помощник руководителя.
Образование:
• 2003 г. Государственный институт последипломного образования руководителей и специалистов металлургического комплексу Украины (направление – экономика и предпринимательство)
• 1993 г. Техникум ракетно-комического машиностроения (направление – бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности)
Опыт работы:
• с 2002 по наст. время ГУ ДФС в Днепропетровской области
Должность: главный государственный инспектор управления организации деятельности и контроль исполнения документов;
• предприятие «Новые технологии» - выполнения работ на ПЭВМ по формированию информационного фонда;
• ООО «Машиностроитель» - бухгалтер, ООО «Центр» - гл.бухгалтер.
Профессиональные навыки и знания:
• своевременное обеспечение и анализ информации, планирование графика работы руководителя организация;
• протоколирование и организация совещаний, семинаров;
• знание направлений и специфики кадровой работы, структурные и штатные изменения, внутренние и внешние коммуникации подразделений и удаленной филиальной сети;
• разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций, процедур адаптации, обучение, тренинги, аттестации, мотивации, организация мероприятий разного уровня;
• подбор и расстановка специалистов и руководителей, формирование культуры и деловой этики;.
• знание основ делопроизводства, ведение электронного документооборота, ведение базы данных распорядительных документов;
• перписка з органами государственной власти;
• работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
• работа с документами, которые имеют гриф «для служебного пользования»;
• составления соответствующих актов при проверке документов;
• работа с базами данных всех уровней.
Работа с компьютером:
• квалифицированный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook);
• навыки работы с Internet , E-mail, Fine Reader, Liga , WinRar, Totalcmd;
• умение пользоваться мини-АТС;
• владение оргтехникой на уровне современного пользователя.
Знание языков:
• современный уровень владения русским и украинским языками;
• английский язык - на уровне среднего.
Дополнительные сведения:
О себе: исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость;
семейное положение- замужем;
возможность командировок – есть;
интересы и увлечения – спорт, психология.