Банк

Подписка на свежие резюме по e-mail

Ваш e-mail:  

Разделы:
Резюме экономистов
Резюме продавцов, специалистов в сфере торговли
Резюме поиска работы менеджеров по персоналу, рекрутеров
Резюме менеджеров по продажам

Должность: Банк
Резюме размещено: 2015-09-29
Опыт по специальности: 3 года
Возраст: 23 годa
Образование: высшее
Пол: мужской
Знание иностранного языка: английский
Заработная плата: 40000

Контактная информация соискателя:

Имя: Стеценко Дмитрий Александрович
Телефон: +79788495460
E-mail: stekmak@mail.ru

Подробная информация о поиске работы:

Цель: применение своего профессионального опыта,
навыков и знаний в занимаемой должности.


Опыт работы:
июль 2015 по наст. время ООО «ИНФО-СЕРВИС»
Сфера деятельности: Государственный сектор - обслуживание.
Должность: Генеральный директор (вхожу в состав учредителей)
Функциональные обязанности:
-Переговоры на всех уровнях, заключение партнерских, агентских договоров
-Организация корпоративных мероприятий, тим-билдингов
-Поиск и подбор персонала, обучение, мотивация сотрудников
-Создание бизнеса с нуля
-Участие в электронных торгах и госзакупках (выиграно несколько тендеров)

май 2015 по август 2015 Министерство внутренней политики информации и связи Республики Крым, ГУП РК «Крымтехнологии»
Сфера деятельности: Государство.
Должность: Начальник Крымского Республиканского контактного центра
Функциональные обязанности:
-Руководство проектами:
Горячая линия Совета Министров Республики Крым
Горячая линия Главы Республики Крым Аксенова С. В.
-Проведение тренингов сотрудникам КРКЦ
-Переговоры с провайдерами, заключение договоров
-Социальные опросы
-Уменьшение количества перенаправленных звонков
-Обеспечение 100% связью со всеми клиентами
-Оперативная отчетность. Структурированная и полная информация о принятых обращениях, ведение статистики
-Повышение удовлетворенности населения Республики Крым эффективностью работы региональных органов исполнительной власти и муниципальных образований
июль 2014 по май 2015 ОАО «РНКБ»
Сфера деятельности: Банк.
Должность: специалист Отдела обучения, Управление по работе с персоналом
Функциональные обязанности:
-Участие в создании авторских тренингов, редактирование тренингов и материалов к ним (навыки продаж, коммуникации, наставничество, планирование)
-Проведение ассессметов, проведение оценки по компетенциям руководителей и сотрудников
-Проведение аттестации персонала, разработка программ по обучению и оценке персонала
-Организация тренингов, составление планов обучения сотрудников
-Переговоры с провайдерами и консалтинговыми фирмами, заключение договоров
-Организация корпоративных мероприятий, тим-билдингов
-Создание и внедрение различных проектов

апрель 2014г. по июль 2014г. ОАО «РНКБ»
Сфера деятельности: Банк.
Должность: Специалист Отдела подбора персонала, Управление по работе с персоналом
Функциональные обязанности:
-Поиск и подбор персонала (Поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
-Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
-Ведение личных дел сотрудников;
-Разработка должностных инструкций.

декабрь 2012 по ноябрь 2013 гг. ОАО «А-Банк»
Сфера деятельности: Банк.
Должность: менеджер по организации продаж в корпоративном и розничном канале
Функциональные обязанности:
-Создание и ведение клиентской базы
-Продажа банковских продуктов
-Проведение промо-акций, презентаций, переговоров
-Подготовка, ведение и сопровождение сделок на всех стадиях
-Выполнение поставленного плана продаж

Образование:
2009-2014 гг. Университет экономики и управления
Факультет «Финансы и кредит»- бакалавр (Украинский диплом)
Факультет «Налогообложение»- специалист (Украинский диплом)
Факультет «Финансы и кредит»- магистр (Российский диплом)
Дополнительное образование:
Курсы «Наставничество» в учебном центре «SRS», г. Киев.
Курсы-сертификация «Основы бизнес-тренера» в учебном центре «Голден Стафф» г. Киев- Симферополь.
А. Белов «Основы работы бизнес-тренера»
А. Хамидуллин «Харизма и лидерство»
М. Кукушкин «Тренерские стили»

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsOffice, навыки оперативного поиска информации в Internet, ведение переговоров на всех уровнях, организация рабочего процесса, планирование времени, эффективное наставничество и обучение персонала.

Личные качества: этичность, ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, инициативность, организаторские способности, высокая работоспособность, уверенность в себе, стрессоустойчивость, гибкость, результативность.