Бухгалтерский учет, налоги, финансы

Подписка на свежие резюме по e-mail

Ваш e-mail:  

Разделы:
Резюме экономистов
Резюме бухгалтеров
Резюме администраторов
Резюме копирайтеров (написание текстов)
Резюме авторов контрольных и курсовых работ, дипломных проектов
Резюме на работу ночью
Подработка

Должность: Бухгалтерский учет, налоги, финансы
Резюме размещено: 2018-10-15
Опыт по специальности: Главный бухгалтер
Возраст: 50 лет
Образование: высшее
Пол: женский

Контактная информация соискателя:

Имя: Любовь Сидоренко
E-mail: L_sidorenko@rambler.ru

Подробная информация о поиске работы:

Вакансия :Аудитор / Бухгалтер / Эксперт по налогам


Сидоренко Любовь Николаевна

Дата рождения 13.08.1968 г.
Контактная информация Адрес: Сахалинская обл. п. Ноглики, ул. Придорожная 16
Телефон: 8-914-750-57-95
E- mail: L_sidorenko@rambler.ru

График работы –частичная занятость, удаленный доступ.
.

Образование: 09.1999 г. – 06.2002 г.
Хабаровская государственная академия экономики и права (Финансы и кредит)
Специальность: Экономист

Опыт работы 03.2003 г. – 07.2006 г.
Комитет по управлению муниципальным имуществом МО «Городской округ Ногликский»
Должность: Главный бухгалтер

08.2006 г. – 09.2017 г.
Акционерное Общество «Аэропорт Ноглики»
Должность: Главный бухгалтер:
• Организация ведения бухгалтерского и налогового учета);
• Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (2 ЮЛ, ОСНО, УСНО);
• Организация и ведение всех участков бухгалтерского учета – от первичной документации до налоговой и бухгалтерской отчетности:
• учет основных средств, материалов;
• учет денежных средств;
• учет расчетов с покупателями, поставщиками, по займам, налогам и сборам;
• учет расчетов по оплате труда, с подотчетными лицами, по прочим операциям;
• расчет себестоимости, НДС, налога на прибыль, налога по УСН, налога на имущество, транспортный, земельный, водный налоги и др.
• составление бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, сдача по электронным каналам связи;
• Представление интересов фирмы в контролирующих органах;
• Прохождение проверок со стороны контролирующих органов;
• Составление финансовых отчетов для руководства.
• Разработка учетной, налоговой политики, внесение изменений.
• Разработка дивидендной политики предприятия.
• Организация работы по разработке разделов бизнес-плана.
• Организация работ по бюджетному планированию.
• Организация работы по проведению финансового анализа.
• Опыт успешного прохождения налоговых и таможенных проверок.
• Составление бюджета, проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности.

Профессиональные навыки Работа в бухгалтерии – более 20 лет. Работа в банке, бюджетной организации‚ производстве. Внешнеэкономическая деятельность. Валютные операции. Бухгалтерская и налоговая отчетность‚ работа с фондами.
Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок‚ восстановление запущенной бухгалтерии‚ постановка бухгалтерского учета.
Ответственность‚ исполнительность. Опыт руководства персоналом. Работа в Бух.1С 8.3, Бух.1С 7.7‚ Зарплата и кадры (версии 7.7, 8.3)‚ электронная отчетность в ИФНС.
Навыки руководства коллективом. Умение работать в стрессовых ситуациях как в команде, так и в одиночку. Предпочитаю находить оптимальное решение в короткие сроки при ограниченном времени и ресурсах.
Опыт работы на уровне финансового директора и главного бухгалтера Холдинга.
Умение грамотно и инициативно организовать работу подчиненных для достижения целей, поставленных руководством.
Умение вести переговорный процесс с контрагентами, банками и контролирующими органами с достижением максимальной выгоды для предприятия.
Постоянное изучение и применение в работе новых законодательных актов‚ инструкций, поправок.
Знание 44-ФЗ; 223-ФЗ.
Знание всех планов счетов (для кредитных, бюджетных организаций, для предприятий).




Дополнительные навыки и интересы
Знание ПК: продвинутый, опытный, уверенный пользователь MS Office; 1С: «Бухгалтерия», «Предприятие», «Склад»; Консультант+, «Банк – клиент» и др..
Семейное положение - замужем;
Возможность командировок – да.

Личные качества: Активная жизненная позиция, целеустремлённость;
Организаторские способности, коммуникабельность;
Ответственность, оперативность, оптимизм;
Креативность, инициативность, быстрая обучаемость.
Веду здоровый образ жизни.