Удаленная работа.ру - поиск работы на дому в Интернете Трудоустройство по вакансиям удаленной работы на дому 0 Работаем и зарабатываем дома
Freelancers resumes
| Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
 Поиск по сайту в Google
Google
Пользовательского поиска
Поиск по сайту
  Искать по фразе:
 
Работа на дому на ОдноклассникахРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в Вконтакте
Меню
Рекомендуем

Поиск работы. Резюме: ищу вакансию менеджер по продажам, оператор на телефоне


Рекомендуем: Как заработать деньги на сайте "Большой вопрос"
Реальный заработок в игре Онлайн Фермер (online-fermer.ru) с выводом денег
Отзывы об экономической игре с выводом денег "Эпоха процветания"


Разделы:
Резюме операторов на телефоне
Резюме менеджеров по продажам
Резюме поиска работы в сфере продаж, представительства

Ищу работу по вакансии: менеджер по продажам, оператор на телефоне
Резюме размещено: 2010-08-16
Образование: высшее
Пол: женский
Заработная плата: от 15000руб (стартовый оклад)

Контактная информация ищущего работу:

Ф.И.О.: Белова Татьяна Сергеевна
Телефон: 89057466414
E-mail: milady81@yandex.ru

Подробная информация о поиске работы:

Контактная информация: г.Москва, р-н Кунцево, тел: 8-905-7466414, E-mail: milady81@yandex.ru,
Возраст: 29лет
Образование: Государственный Университет управления (1999-2003)
Специализация: Управление в нефтехимическом и химическом комплексах
Специальность: Менеджмент
Квалификация: менеджер

Опыт работы:
1. ООО «Юнион.Двери» (2007- ) Оптовая и розничная продажа итальянских дверей аксессуаров; комплектация строительных объектов; оказание услуг по замеру, доставке, установке и обслуживанию дверей.
Занимаемая должность: администратор
Обязанности:
-обслуживание и информирование (консультирование) покупателей о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах и пр.), об оказываемых услугах;
-при необходимости оказание помощи покупателям в выборе товаров;
-оформление договоров;
-оформление заказов;
-осуществление контроля над наличием ценников на товарах;
-осуществление контроля над исправностью оборудования торгового зала и информирование руководства о его неисправности для принятия необходимых мер;
-контроль за наличием необходимых для жизнедеятельности салона предметов и материалов (канцелярские товары, необходимая мебель и другие предметы интерьера, моющих средств и материалов, требуемых для уборки помещений) и передача заказов на их подачу с мест хранения

2. ООО «Симба» (2004-2007) Оптовая продажа игрушек и товаров для спорта и активного отдыха
Занимаемая должность: ведущий менеджер
Обязанности:
-ведение и поддержание клиентской базы;
-выявление потребностей клиентов;
-заключение договоров;
-контроль заказов, отгрузок и оплат;
-обеспечение выполнения плана продаж и оплат;
-осуществление максимального объема продаж товара в закрепленные регионы;
-установление причины неудовлетворенности клиента совместной работой;
-анализ претензий клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых отношений;
-ведение учета движения товара, его перемещение и возврат товара от клиента;
-ведение еженедельной отчетности;
-обеспечение представленности торговых марок во всех профильных розничных точках направления;
-владение информацией о финансовом состоянии клиента
(товарные запасы на складах клиентов, структура дебиторской и кредиторской задолженности и т.д.)

3. ООО «Элит Сервис» (2003-2004) Ювелирный магазин
Занимаемая должность: продавец-консультант, кассир
Обязанности:
-консультация клиентов о товарах;
-продажа ювелирных изделий;
-работа с кассовыми документами;
-работа в программе 1С: Касса;
-ведение учета движения товара:
-ведение отчетов по продажам, остаткам и денежным средствам


Профессиональные навыки:
- знание техники продаж;
- умение вести переговоры;
- ведение клиентской базы;
- консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании;
- работа на выставках;
- телефонные переговоры, прием и обработка заказов;
- заключение договоров;
- выставление счетов и коммерческих предложений;
- знание первичной бухгалтерии и документооборота;
- ведение архива документов;
- контроль отгрузки, доставки товара и платежей;
- жизнеобеспечение офиса;
- знание WORD, Excel, 1С: предприятие (версия 7.7), Интернет, Outlook, Power Point (базовый уровень)

Личные качества:
- коммуникабельность,
- работоспособность,
- корректность,
- оперативность,
- энергичность,
- быстрая адаптация,
- целеустремленность,
- готовность учиться,
- ответственность

Требования к работе:
-занятость на дому с понедельника по пятницу
-обзвон клиентов
-прием входящих звонков
-консультирование
-принятие заказа
-продажа продукции по телефону
-желаемая ЗП от 15000руб (стартовый оклад)

Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru