Бухгалтерия

Подписка на свежие резюме по e-mail

Ваш e-mail:  

Разделы:
Резюме бухгалтеров

Должность: Бухгалтерия
Резюме размещено: 2010-09-29
Опыт по специальности: 11 лет
Возраст: 33 годa
Образование: высшее
Пол: женский
Знание иностранного языка: английский
Заработная плата: 5000

Контактная информация соискателя:

Имя: Трач Валентина Николаевна
Телефон: 0678709246
E-mail: valentina.trach@rambler.ru

Подробная информация о поиске работы:

Опыт работы
ТОВ “Крок-Сервис” (развлекательный комплекс «Хата Рыбака»)
октябрь 2006 – декабрь 2009 Бухгалтер - экономист
За время работы мне удалось полностью автоматизировать учет движения товара. Мои основные обязанности: обработка первичной документации, составление товарных и материальных отчетов, выписка для оплаты финансовых документов, кассовые и банковские операции, учет расчетов с поставщиками, калькуляции, расчет себестоимости продукции, заработная плата, СПД (единый налог), ведение ОК (приказы, заполнение трудовых книжек), учет всех материальных ценностей (ОС, товарные запасы, МШП).

ТОВ “Крок-Авто” (развлекательный комплекс «Хата Рыбака»)
октябрь 2004 – октябрь 2005 Заместитель генерального директора
- Организация работы ресторана.
- Руководство сотрудниками ресторана: закупник, официанты, повара, администраторы, касиры.
- Планирование графика работы, контроль за исполнением.
- Подготовка и организация собраний.
- Прием посетителей и делегаций.
- Заключение договоров.
- Развитие заведения.

ТОВ “Украинский Хлеб-1” (ресторан «Украинские Стравы»)
ноябрь 2002 – сентябрь 2004 Бухгалтер - экономист
Мои основные обязанности: ведение и оформление первичной бухгалтерской документации (счета, приходные и расходные накладные, акты выполненных работ, налоговые накладные и т.д.), контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, выписка доверенностей и регистрация их в книге учета доверенностей, банк (платежные поручения, выписки), касса (кассовые ордера, кассовая книга, выдача денежных средств), заработная плата (начисление з/п , удержание налогов), основные средства, МШП (оприходование, введение в эксплуатацию, списание), отчетность (составление и подача статистической отчетности в контролирующие органы), делопроизводство, документооборот, СПД (единый налог), ведение складского учёта (частично), организация и принятие участия в инвентаризациях разных видов.

ЗАО “Автосвит”
август 1998 – октябрь 1999 Секретарь-референт
Мои основные обязанности: выполнение мелких поручений, общение по телефону с клиентами компании, подготовка документов, встреча клиентов в офисе.

Образование
сентябрь 1994 – май 1996
Киевский педагогический колледж им.Ушинского
- дошкольное воспитание;
сентябрь 1997 – март 1998
Межрегиональный институт переквалификации военнослужащих уволенных в запас
- оператор пк, делопроизводство;
февраль 2001 – март 2008
Киевский институт бизнесу и технологий КИБиТ
- факультет “облик и аудит “

Профессиональные навыки и знания
- MS Windows, MS Office. Word. Exel. Internet. e-mail, 1С Предприятие 8.0, Клиент-банк, В-52, Парус.

Знание языков
- английский (базовый)
- русский, украинский (свободно)

Личные качества
Активная, уверенная в себе, дисциплинированная, ответственная, целенаправленная.

Прочее
Не курю, имеются водительские права категории «В», автомобиль.

Замужем, имею двоих детей.