розничная торговля продуктами питания

Подписка на свежие резюме по e-mail

Ваш e-mail:  

Разделы:
Резюме продавцов, специалистов в сфере торговли

Должность: розничная торговля продуктами питания
Резюме размещено: 2010-10-13
Опыт по специальности: 8 лет
Возраст: 43 годa
Образование: среднее специальное
Пол: женский
Знание иностранного языка: английский
Заработная плата: 13000

Контактная информация соискателя:

Имя: Мартынова Алла Юрьевна
Телефон: 89617598630
E-mail: solso1967@mail.ru

Подробная информация о поиске работы:

Мартынова Алла Юрьевна

Цель: получение должности продавца-кассира
Дата рождения: 07.09.1967г.

Образование:
1999-2002г. Пермский кооперативный техникум
Факультет: Бухгалтерский учет, экономика и аудит
Специальность: Бухгалтер

Опыт работы:
2002- 2004 ООО Компания “АМРОС” (оптовая продажа продуктов питания)
Должность: Заведующая складом (полная занятость)
Должностные обязанности:
- Общее руководство коллективом. Контроль за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности.
- Контроль приемки и отгрузки товара, обеспечение сохранности товара.
- Контроль за максимальное заполнение площадей и их рациональное заполнение товаром.
- Контроль за проведением инвентаризаций.

2004- 2005 Переведена в магазин “АМРОС” (розничная продажа продуктами питания)
Должность: Старший продавец (полная занятость)
Должностные обязанности:
-Осуществляла операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ТМЦ с соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
- Составляла на основе приходных и расходных документов сводный отчет за текущий день, месяц.
- Оформляла товарные чеки, выкладка товара на витрины
- Ведение учета ТМЦ, проводила обработку информации через программу складского учета.
- Прием ТМЦ со склада в магазин.
- Контролировала работу продавцов-кассиров.

2005- 2010 Переведена на должность Заведующая магазином (полная занятость)
Должностные обязанности:
- Работа с персоналом - мотивация‚ адаптация‚ наставничество‚ организация обучения‚ составление рабочих графиков Работа с ассортиментом - наличия товара‚ приема товара. Ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями Оформление кассовых и банковских документов отчетность и т. д. Поддержание корпоративных стандартов компании. Качество обслуживания‚ работа с клиентской базой.


Дополнительные сведения:
- Коммуникабельна‚ грамотная речь‚ умение работать на результат.
- ПК – уверенный пользователь.
- Опыт работы в программе 1С: Бухгалтерия 8.0; Торговля+Склад; Word; Excel.
- Опыт работы на РКУ.

Семейное положение: не замужем
Гражданство: РФ
Проживание: г. Пермь, ул. Шоссе-Космонавтов, д.82, кв.58
Желаемый уровень з/п: от 13 тыс. руб.