офис-менеджер;администратор договоров

Подписка на свежие резюме по e-mail

Ваш e-mail:  

Разделы:
Резюме офис-менеджеров

Должность: офис-менеджер;администратор договоров
Резюме размещено: 2011-01-19
Опыт по специальности: более 5 лет
Возраст: 41 год
Образование: высшее
Пол: женский
Знание иностранного языка: французский; английский - базовые
Заработная плата: 40000

Контактная информация соискателя:

Имя: Рыжова Светлана Евгеньевна
Телефон: (967)157-21-40;(916)142-27-21
E-mail: 9055217958@mail.ru

Подробная информация о поиске работы:

Профессиональный опыт
01.2009 - продолжаю работать, ЗАО "РСИЦ" (национальный регистратор доменов, ведущая российская Интернет-компания, предоставляющая полный спектр услуг по регистрации доменных имен и по обеспечению адресации в Интернете).

Маркетинг/реклама/PR
специалист организационно-протокольного отдела
- делопроизводство (регистрация и отправка корреспонденции, взаимодействие с секретарем и администратором офиса); электронный документооборот;
- работа с поставщиками по заключению и дальнейшей пролонгации договоров, их согласование;
- участие в разработке макетов, технических заданий, требований к изготавливаемой продукции (сувенирная и рекламная продукция);
- заказ, прием, размещение, отпуск рекламной и сувенирной продукции для мероприятий со склада, а также их учет;
- участие в проведении инвентаризации;
- работа с первичной бухгалтерской документацией;
- состаление отчетов по реализации рекламной и сувенирной продукции;
- организация проведения мероприятий - разработка макетов пропусков, программы выступления участников, подготовка списка зарегистрированных представителей от Компаний, их регистрация, проведение кофе-брейков;
- взаимодействие с курьерскими и хозяйственными службами по доставке корреспонденции, рекламной продукции
05.2008 - 12.2008, Регистрационная компания
Офис-менеджер (личный помощник)
- планирование рабочего дня руководителя;
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- контроль оплаты счетов;
- выбор подрядчиков, заключение договоров;
- ведение табеля рабочего времени сотрудников Компании;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, ознакомление сотрудников Компании, согласование,обработка электронной почты; сопровождение договоров и ведение учета первичных бухгалтерских документов, помощь архивариусу (регистрация, учёт, хранение и формировании дел);
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения) : приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- вызов такси; организация командировок, визовая поддержка (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц);
- поиск поставщиков услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности офиса: заказ воды по мере необходимости; заказ канцелярских и хозяйственных товаров ежемесячно;
осуществление подписки на периодические издания.
- организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режиму работы, установленными администрацией фирмы;
- координация и контроль работы административно-хозяйственного отдела: водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании); курьера; уборщицы; повара.
10.2005 - 03.2008, Межбанковская структура
Старший офис-менеджер (личный помощник)
- планирование рабочего дня руководителя
- помощь в наборе административных сотрудников;
- организация командировок, визовая поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц);
- контроль оплаты счетов;
- поддержание контактов с арендодателями, заключение контрактов;
- эксплуатация офиса (сервисные инженерные службы - связь, свет, кондиционирование, отопление), обеспечение чистоты помещений;
- заполнение графиков;
- ведение тебеля рабочего времени сотрудников Компании
- контроль за соблюдением сотрудниками правил и норм работы (внешний вид, своевременность прихода/ухода, времени использования кофе -машины);
- курирование работы курьеров, уборщицы (ведение плановой схемы заявок на курьерскую доставку);
- обеспечение контроля доступа в офис и заказ пропусков для посетителей;
- заключение и ведение договоров с поставщиками;
- участие в составлении бюджета по офисным расходам;
- делопроизводство, мини-АТС, работа с оргтехникой, телефонные переговоры;
- ежемесячное формирование заказов;
- закупки офисной техники и расходных материалов; мебели;
- организация работы офиса, контроль за исправностью оргтехники в офисе,
- обеспечение сотрудников канцелярскими и хозяйственными товарами, закупка представительских товаров;
- обеспечение закупки, учёт и распределение офисного оборудования и расходных материалов;
- контроль за доставкой журналов и газет, своевременная подписка;
- организация встреч и проводов VIP-клиентов, в т.ч. иностранных гостей;
- обеспечение бумажно-бланочной, сувенирной и представительской продукцией;
- организация переездов.
06.2003 - 07.2005, ЗАО «Компания ОВЕН»
менеджер по работе с клиентами; товаровед-бухгалтер-кассир
- консультации по телефону по наличию товара (более 10 000 наименований);
- выставление счетов;
- ведение кассы;
- отслеживание сроков платежей;
- выдача заработной платы работникам;
- учет и проводки в программе 1С;
- контроль расчетов с поставщиками и покупателями;
- полное ведение клиентов – расчет стоимости изделий, переговоры c контрагентами о возможности скидо, оформление договоров, их регистрация в электронной базе;
- организация и координация приема, учета, отпуска товара;
- размещение товара на складе;
- проведение инвентаризации;
- ведение базы данных по учету продукции 1С "Предприятие и склад";
- контроль товародвижения на складе
Рекомендации
Межбанковская структура
Викулин Александр Юрьевич, Ген.директор
221-78-37


Ключевые навыки

ПК (Word; Excel, Internet, Power Point;1С Предприятие-Склад версия 7.10; Outlook); мини-АТС, факс, принтер, копир, сканер, делопроизводство, знание ГОСТов по делопроизводству,знание делового этикет,машинопись (русская, латинская), Консультант плюс, Гарант. Обязанности администрПК (Word; Excel, Internet, Power Point;1С Предприятие-Склад версия 7.10; e-почта); мини-АТС, факс, принтер, копир, сканер, делопроизводство, знание ГОСТов по делопроизводству,знание делового этикет,машинопись (русская, латинская), Консультант плюс, Гарант. Обязанности администратора офиса в полном объеме. Осуществление работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя; выдача заработанной платы сотрудникам, работа с кассовым аппаратом.атора офиса в полном объеме. Осуществление работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя; выдача заработанной платы сотрудникам, работа с кассовым аппаратом.