Реклама и маркетинг, аналитика, журналистика

Рекомендуем: Как заработать деньги на сайте "Большой вопрос"

Разделы:
Резюме региональных представителей, агентов
Резюме менеджеров по рекламе
Резюме маркетологов, специалистов по маркетингу
Резюме бренд-менеджеров
Резюме аналитиков
Резюме PR-менеджеров
Резюме редакторов, корректоров (редактирование, корректировка текста)
Резюме корреспондентов
Резюме журналистов

Должность: Реклама и маркетинг, аналитика, журналистика
Резюме размещено: 2011-02-02
Опыт по специальности: Более 10 лет
Возраст: 28 лет
Образование: высшее
Пол: мужской
Знание иностранного языка: Английский

Контактная информация соискателя:

Имя: Турбин Алексей Павлович
Телефон: +79379657749
E-mail: aleksturbin@mail.ru

Подробная информация о поиске работы:

ТУРБИН АЛЕКСЕЙ ПАВЛОВИЧ

+7 937 965 7749, ALEKSTURBIN@MAIL.RU

ОПЫТ РАБОТЫ
2000 — 2001
Кинотеатр ПИОНЕР (Саратов)
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ
• Руководство работой отдела рекламы кинотеатра
• Разработка медиа-плана
• Проведение специальных мероприятий
2001 — 2005
ROMIR MONITORING Саратов
МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
• Привлечение и работа с клиентами по организации и проведению маркетинговых исследований
• Разработка плана маркетинговых исследований для клиентов Компании
• Непосредственное проведение маркетинговых исследований для клиентов Компании (desk research, SWOT-анализ, матрица BCG, фокус-группы и т.д.)
• Проведение бизнес-конференции «Маркетинговые исследования как инструмент оптимизации бизнес-процессов»
• Проведение авторского семинара Президента Гильдии маркетологов России Игоря Березина «Поведение потребителся: вечная загадка»
2005 — 2010
Pozitiv Promo Group
РУКОВОДИТЕЛЬ
• Руководство Компанией
• Планирование и проведение рекламных кампаний, special events
• Проведение корпоративных мероприятий и праздников
• Организация концертов
• Организация и проведение Благотворительного Проекта «Все Звёзды - Детям»
• Участие в организации и проведении Президентских мероприятий (г.Москва), приуроченных к 60-летию Великой Победы
ОБРАЗОВАНИЕ
1989 - 1995 Гимназия №1
1995 - 1999 Лицей Прикладных Наук

1999 - 2005
Саратовский Государственный Университет им.Н.Г.Чернышвского
Факультет нелинейных процессов
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
2000 Признан Соросовским студентом (selected and named as a Soros Student)


2004
Участие в бизнес-конференции «Маркетинговые исследования как инструмент оптимизации бизнес-процессов»

2005
Участие в авторском семинаре Президента Гильдии маркетологов России Игоря Березина «Поведение потребителя: вечная загадка»
НАВЫКИ
Знание основ маркетинга; владение основными методами проведения маркетинговых исследований; опытный пользователь ПК (пакет Micrisoft Office, Adobe Photoshop, Cool Edit Pro и др.); опыт в создании и обслуживании Internet-сайтов, опыт проведения мероприятий различного уровня (от корпоративных до президентских).