Удаленная работа.ру - поиск работы на дому в Интернете Трудоустройство по вакансиям удаленной работы на дому 0 Работаем и зарабатываем дома
Freelancers resumes
| Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
 Поиск по сайту в Google
Google
Пользовательского поиска
Поиск по сайту
  Искать по фразе:
 
Работа на дому на ОдноклассникахРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в Вконтакте
Меню
Рекомендуем

Поиск работы. Резюме: ищу вакансию менеджер по персоналу


Рекомендуем: Как заработать деньги на сайте "Большой вопрос"
Реальный заработок в игре Онлайн Фермер (online-fermer.ru) с выводом денег
Отзывы об экономической игре с выводом денег "Эпоха процветания"


Разделы:
Резюме поиска работы менеджеров по персоналу, рекрутеров

Ищу работу по вакансии: менеджер по персоналу
Резюме размещено: 2011-04-11
Опыт по специальности: 4
Возраст: 31 год
Образование: высшее
Пол: женский
Знание иностранного языка: английский

Контактная информация ищущего работу:

Ф.И.О.: Лисовская Алеся Александровна
Телефон: 8-9031562509
E-mail: alislisa@gmail.com

Подробная информация о поиске работы:

СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ
Год рождения: 5 марта 1980 г.
Семейное положение: замужем
Дети: сын Александр ( 6 лет), сын Никитка (1.8)
Образование
1996-1998 гг. Московский техникум автоматизации и радиоэлектроники, факультет - бухгалтер-экономист.
2000-2006 Московский государственный университет сервиса, факультет - психологии, вечернее отделение, специальность – психолог-преподаватель психологии.
КУРСЫ И ТРЕНИНГИ
2007 — Тренинг "Интервью по компетенциям", «Max Lusher Institute», ***
Март 2008-июнь 2008 Учебный центр (МФА) Международная Финансовая академия Управление персоналом - HR (модульный курс, со знанием 1С), курс 2.5 месяца.

Профессиональный опыт
1998-1999 Образовательное учреждение «Мобил-сервис», секретарь референт.
1999-2000 Комитет по займам и инвестиционной политике Администрации Московской области, специалист 1 категории. Обязанности: секретарь руководителя.
2000-2001 Аппарат Правительства Московской области, Управление по работе с долговыми обязательствами, Министерство по доходам, главный специалист отдела анализа и учета долговых обязательств. Обязанности: секретарь руководителя, контроль и анализ предприятий (задолжников) Московской области, ведение аналитической базы.
2001-2003 Банк «Русский стандарт», специалист отдела кассовых операций.
2003-2003 «МДМ-Банк», секретарь руководителя Департамента по работе с банковскими проблемными активами.
2003-2004 ЗАО "РусЛизингСвязь", секретарь-делопроизводитель.
2007-2008 ЗАО «МедиаСети», с дальнейшим переводом в ОАО «Эффортел», менеджер по персоналу.

2008- н/в ЗАО «Глобэксбанк», менеджер по персоналу ( в данный момент нахожусь в декретном отпуске)
Знание языков
Английский – базовый уровень, изучаю.
Цель
Менеджер по персоналу. Желание строить карьеру в области рекрутинга/управления персоналом.
Навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook, Fine Reader, Photoshop, Lotus Notes, Access, Visio, Гарант, СonsultantPlus, E-Staff Рекрутер, 1С – зарплата и кадры.). Скорость печати: 250 знаков в мин.
Поиск персонала на открытые вакансии в компании (размещение вакансий в СМИ, активный поиск кандидатов, отбор резюме, проведение телефонных интервью, проведение первичных собеседований, проверка рекомендаций кандидата, организация повторных собеседований, ведение отчетности по рекрутингу);
Психологическое тестирование кандидатов, анкетирование;
Представление кандидатов руководителю (отчеты по кандидату);
Мотивация и адаптация сотрудников;
Помощь в ведении кадрового делопроизводства;
Ведение отчетности, бюджетирование;
Ведение базы данных по сотрудникам компании;
Взаимодействие с кадровыми агентствами;
Мониторинг рынка труда;
Решение вопросов, связанны с оформлением кандидата на работу (контроль выхода кандидата на работу);
Ротация персонала;
Планирование, организация и проведение корпоративных мероприятий;

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Водительские права: категория B. Постоянная московская прописка.
Способность работать с большим объемом информации. Есть опыт работы с кадровой документацией (оформление приказов, печать договоров, кадровое делопроизводство). Опыт удаленной работы. Имеется опыт работы в интернет-магазинах. (прием и оформление заказов, консультирование по телефону и электронной почте, контроль курьерской службы).
Личные качества: коммуникабельна, исполнительна, ответственна, аккуратна, стрессоустойчива, способна планировать свою деятельность, легко работаю в команде, высокая обучаемость.
Занятия в свободное время: чтение, музыка, отдых с семьей, ролики (коньки).



Искать другие резюме менеджер по персоналу



Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru