Бухгалтер

Подписка на свежие резюме по e-mail

Ваш e-mail:  

Разделы:
Резюме экономистов
Резюме бухгалтеров

Должность: Бухгалтер
Резюме размещено: 2011-07-21
Опыт по специальности: свыше 5 лет
Возраст: 24 годa
Образование: высшее
Пол: женский
Знание иностранного языка: начальный уровень
Заработная плата: по договоренности

Контактная информация соискателя:

Имя: Савинова Юлия Викторовна
Телефон: 89169390819
E-mail: Savinova@bk.ru

Подробная информация о поиске работы:

Савинова Юлия Викторовна
Должность: ассистент, помощник, бухгалтер
Удаленная работа, работ на дому
Возраст: 23 года 10 000 – 15 000 руб.
Стаж работы: 6 лет
Семейное положение: не замужем
Дети: Нет
Образование: среднее –специальное, высшее
2002-2004 гг. Курсы по специальности секретарь-референт (диплом с отличием)
2007 г. Курсы по специализации бухгалтерский учет (сертификат)
2005 –2011 гг. Российский Государственный Социальный Университет
Факультет: Финансы и кредит (на бюджетной основе)
Специальность: «Экономист» по специализации «Оценка собственности»

Опыт работы:

2004-2006 АКБ «Интеркоопбанк»
Должность: курьер секретариата при Председателе правления банка
Обязанности: доставка документов, отправка почты.

2006-2007 Рекрутинговая компания “City Stuff”
Должность: контент рекрутора
Обязанности: подбор персонала (размещение и обновление вакансий и резюме).

2006-2008 Юридическая Компания «Стратегия»
Должность: секретарь делопроизводитель

2008 – по н.в. Юридическая Компания «Адвалор-Консалт»
Должность: Главный бухгалтер

- организация и ведение бухгалтерского и налогового учета;
- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды и статистику;
- составление управленческой отчетности;
- ведение кадрового учета;
- ведение кассового документации;
- полное составление корпоративной документации (создание / перерегистрация организации, составление всех учредительных документов, приказы, учетная политика)
- оформление начисления / выплаты дивидендов участникам;
- полное составление первичных документов
- оформление сделок по купли-продажи ценных бумаг, долга и т.д.
- взаимодействие с регистрирующими органами, внебюджетными фондами, банками, контрагентами.

Преимущественно: Упрощенный режим налогообложения (6%, 15%)


Профессиональные навыки: осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и иных документов, финансовое планирование, знание делопроизводства (мини – АТС, документооборот письма, запросы, договоры, реестры договоров), кадры (подбор персонала, ведение личных дел) . Подбор документов по запросам, анализ и предоставление справок. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды, хозтоваров).

Знание иностранных языков английский язык – со словарем

Знание ПК Активный пользователь



Дополнительная информация:
1. инициативность, работоспособность, умение работать в команде, аналитический склад ума, настойчивость, стремление к расширению кругозора и приобретению профессиональных навыков
2. водительские права категории В
3. коммуникабельность, обязательность, исполнительность.

Наличие программ:
1) 1С 8.2
2) Консультант +
3) Интернет
4) Вся огртехника



Контактная информация:

моб. 8-916-939-08-19
дом. 503-99-22
e-mail: savinova@bk.ru