Удаленная работа.ру - поиск работы на дому в Интернете Трудоустройство по вакансиям удаленной работы на дому 0 Работаем и зарабатываем дома
Freelancers resumes
| Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
 Поиск по сайту в Google
Google
Пользовательского поиска
Поиск по сайту
  Искать по фразе:
 
Работа на дому на ОдноклассникахРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в Вконтакте
Меню
Рекомендуем

Поиск работы. Резюме: ищу вакансию Бизнес консультант, оргразвитие


Рекомендуем: Как заработать деньги на сайте "Большой вопрос"
Реальный заработок в игре Онлайн Фермер (online-fermer.ru) с выводом денег
Отзывы об экономической игре с выводом денег "Эпоха процветания"


Разделы:
Резюме психологов
Резюме тренеров
Резюме поиска работы менеджеров по персоналу, рекрутеров
Резюме аналитиков

Ищу работу по вакансии: Бизнес консультант, оргразвитие
Резюме размещено: 2011-08-10
Опыт по специальности: 10 лет
Возраст: 30 лет
Образование: высшее
Пол: женский
Заработная плата: от 40000 до 250,000р.+ бонусы за рез-т

Контактная информация ищущего работу:

Ф.И.О.: Багрова Надежда Петровна
Фakc: QIP 331319619
E-mail: nadejda_5@rambler.ru

Подробная информация о поиске работы:

Профессиональный опыт
04.2008 - 03.2009 , Новосибирск. Группа компаний «Бизнес-Композиция», УК "РусЭнергоМир"
Многопрофильный холдинг
заместитель генерального директора по управлению персоналом.(фриланс)
Группа компаний "Бизнес-Композиция" - start-up
Деятельность в должности заместителя директора по управлению персоналом. (9 компаний)
- Формирование кадровой стратегии, позволяющей качественно оценить соответствие персонала исполняемым должностным полномочиям
- Планирование процессов развития (увеличения численности) по отделу персонала
- Разработка инновационных проектов, направленных на повышение рейтинга и статуса компании до регионально значимых
Применяемая Кадровая политика не только занимает первое место в формировании выбранного направления развития компании (предприятия), а является гарантом эффективного профессионального развития всей коммерческой деятельности

Что позволило
Рассчитанный на время 1 год стратегический план по увеличению количества кадровых работников реализовать за время 5 месяцев.
Исполнение обязанностей ген.дира в период отпуска и командировок.
Организация дирекции по персоналу с нуля, прописание, внедрение и доведение до автоматизма всех бизнес-процессов с нуля.
11.2005 - продолжаю работать , организация собственного проекта
Бизнес-консультант
Организация и внедрение проекта.

Моя задача выявить и устранить недостатки на всех структурных уровнях компании.
Сотрудникам компаниии поставить "мозги на место", чтобы "пахали с энтузиазмом и давали результат".
( сознание, мышление)

Мероприятия:
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВОПРОСАМ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ И ВЫВЕДЕНИЯ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ:
Бизнес- консультирование и внедрение:
— Определение перспективы развития
— Разработка и внедрение до результата индивидуального направления
- Разработка концепции развития бизнеса
- Внедрение оптимальных действий и средств для перехода на новый уровень развития
— Антикризисное управление (выявление и устранение причин пошатнувших стабильность, выведение на новый уровень развития)
- Развитие персонала - развитие компании - денежный приток
- Коучинг высшего менеджмента
— Проработка основополагающих документов компании (бизнес-процессы)
- разработка и внедрение информации;

Постановка эффективности работы компании (те, кто приносит деньги компании):

— Организация отдела управления персоналом (все этапы работы с персоналом, включая обучение и развитие)
— Построение слаженной команды профессионалов, нацеленной на результат
Качественный подбор персонала, нацеленного на результат;
- Оценка высшего менеджмента, рычаги управления
- Разработка и реализация долгосрочного плана развития персонала
- Определение HR-стратегии и корреляция ее с бизнес-стратегией компании;
- Внедрение и контроль кадровой политики;
- Формирование кадровой политики, направленной на качественное привлечение, развитие и удержание персонала;
- Составление и реализация плана развития, выражающегося в эффективной деятельности всего персонала
- Формирование корпоративной культуры/политики и ценностей компании, их адаптация и внедрение;
- Внедрение мотивации (материальной и нематериальной), адаптация;
- Развитие структуры управления персоналом, формирование команды;
- Выявление и устранение причин сбоя работы отделов;
— Постановка кадрового делопроизводства

- обучение:
-корпоративное и индивидуальное.
-направленность: управленческие и менеджерские.
-лекции, тренинги, семинары, круглые столы.
-собственные разработки.
-длительность от 5-10 дней, до нескольких месяцев.

Результатом работы является желаемый результат в определенный (установленный) промежуток времени. (фриланс)

РАБОТАЮ КАК УДАЛЕННО С ГОРОДАМИ СОСЕДНИХ ОКРУГОВ, ТАК И С ВЫЕЗДОМ В КОМПАНИЮ.
09.2001 - 10.2005 , Казахстан. Компания ТОО «Центр РОСТА»
Многопрофильный холдинг
заместитель генерального директора.
Самостоятельная работа для формирования позиций компании от кадрового делопроизводства до занимающей региональное значение структуры; компании, одной из крупнейших в своем регионе. Составляющую политически грамотную, конкурентоспособную, значимую на целевом рынке единицу.

Что позволило ей:
- Получить аккредитацию во многих кредитных институтах Казахстана
- Выстроить крепкие партнерские отношения с рядом компаний РФ.
- Вести профессиональную предпринимательскую деятельность, исходя из регулярной, проводимой экспертами комплексной оценки формирующих преимущественно ценовую политику секторов производства, экономики и.т.д.

Полномочия исполняемые в рамках данной компании в должности заместителя генерального директора.

• Ведущего менеджера по кадрам:
- проработка основополагающих должностных положений
- формирование базы по документообороту компании, соблюдению кадровой политики, фонду оплаты труда
- составление документации, регламентирующей обязательные мероприятия по формированию руководителем основополагающих отношений для создания профессиональной деятельности.

• Руководителя отдела по аналитической деятельности.
- оценочный анализ секторов, являющихся регулирующими и контролирующими ценовую политику.
Редактировать
Дополнительная информация Гражданство: Россия
Разрешение на работу в странах: Россия
Языки Родной язык — Русский
Английский, базовые знания

Ключевые навыки


Условия:
Компания, готовая к инновациям, развитию и профессиональному построению рабочей деятельности. Руководство компании настроенное на выстраивание системы, четкие результаты и оплату за результаты. Рассматриваю компании, где ценят профессионализм и достойно оплачивают. Оплата от 50,000 до 230,000руб + бонусы за результат (в зависимости от обьема и направления работы). Т. к компания превратится в лидера в своем направлении, со слаженной командой профессионалов. Длительность сотрудничества зависит от целей собственника бизнеса и его готовности работать и развиваться быстрыми темпами.

Личные и профессиональные качества.
Достижение качественного, желаемого результата. Профессионализм. Ответственность. Целеустремленность. Системность. Коммуникабельность.
Рациональность, перспективность, гибкость и широта мышления, аналитический склад ума, умение видеть и знать истинную цель человека, всесторонне просматривать ситуацию, что в результате дает возможность принимать правильные решения, ведущие к достижению цели.
Умение отстаивать свою точку зрения в пределах своей компетенции, стрессоустойчивость, аккуратность, честность, инициативность.

Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru