Удаленная работа.ру - поиск работы на дому в Интернете Трудоустройство по вакансиям удаленной работы на дому 0 Работаем и зарабатываем дома
Freelancers resumes
| Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
 Поиск по сайту в Google
Google
Пользовательского поиска
Поиск по сайту
  Искать по фразе:
 
Работа на дому на ОдноклассникахРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в Вконтакте
Меню
Рекомендуем

Поиск работы. Резюме: ищу вакансию ведущий специалист АХО, администратор, офис-менеджер, менеджер объекта (клининг), делопроизводство


Рекомендуем: Как заработать деньги на сайте "Большой вопрос"
Реальный заработок в игре Онлайн Фермер (online-fermer.ru) с выводом денег
Отзывы об экономической игре с выводом денег "Эпоха процветания"


Разделы:
Резюме секретарей

Ищу работу по вакансии: ведущий специалист АХО, администратор, офис-менеджер, менеджер объекта (клининг), делопроизводство
Резюме размещено: 2011-11-21
Возраст: 46 лет
Образование: высшее
Пол: женский
Знание иностранного языка: Немецкий язык - базовый.
Заработная плата: 30000

Контактная информация ищущего работу:

Ф.И.О.: Афанасьева Светлана Викторовна
Телефон: 8-915-174-97-83, 8(495)495-493
E-mail: a_svetlana_viktorovna@mail.ru

Подробная информация о поиске работы:

ОБРАЗОВАНИЕ
1987 г. МАИ.
Факультет: Авиационные аппараты.

ОПЫТ РАБОТЫ
Февраль 1984 — октябрь 2011
ОАО «Головное системное конструкторское бюро «Концерна ПВО «Алмаз-Антей» имени академика А. А. Расплетина» г. Москва.
Инженер второй категории, ведущий специалист АХО.
Управление персоналом, контроль работы отдела.
Составление заказов, договоров.
Приобретение хоз имущества, канцелярских принадлежностей, контроль выполнения заказов.
Работа с документацией, документооборот. Делопроизводство.
Работа с входящими\исходящими звонками.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Управление персоналом, контроль работы отдела.
Делопроизводство.
Встреча иностранных делегаций.
Оформление и заключение договоров. Составление заказов,.
Поездки в посольство, оформление виз.
Приобретение хоз. имущества (на кол-во сотрудников более 400 чел.).
Организация мероприятий.

Дополнительная информация.
Владение ПК – пользователь: МS office, Word, Exel, Internet surfing.
Немецкий язык - базовый.


Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru