Удаленная работа.ру - поиск работы на дому в Интернете Трудоустройство по вакансиям удаленной работы на дому 0 Работаем и зарабатываем дома
Freelancers resumes
| Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
 Поиск по сайту в Google
Google
Пользовательского поиска
Поиск по сайту
  Искать по фразе:
 
Работа на дому на ОдноклассникахРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в Вконтакте
Меню
Рекомендуем

Поиск работы. Резюме: ищу вакансию секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер (английский свободно).


Рекомендуем: Как заработать деньги на сайте "Большой вопрос"
Реальный заработок в игре Онлайн Фермер (online-fermer.ru) с выводом денег
Отзывы об экономической игре с выводом денег "Эпоха процветания"


Разделы:
Резюме секретарей

Ищу работу по вакансии: секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер (английский свободно).
Резюме размещено: 2012-02-06
Возраст: 53 годa
Образование: высшее
Пол: женский
Знание иностранного языка: Английский свободно.Испанский - базовые знания
Заработная плата: 25000

Контактная информация ищущего работу:

Ф.И.О.: Кристи Вера Николаевна
Телефон: 8 916 2121095
E-mail: verakristi2012@mail.ru

Подробная информация о поиске работы:

ОПЫТ РАБОТЫ
Июль 2005 — Октябрь 2011
ФГБУ РГРК "Голос России" (СМИ)
Референт.
Выполнение поручений руководителя, взаимодействие с административными службами. Регистрация входящей и исходящей переписки, ведение учета времени эфира передач.
Ведение гонорарных ведомостей авторов и переводчиков, табеля.
Обеспечение сотрудников канцтоварами и расходными материалами.
Подготовка программ к эфиру, подбор информационно-аналитических материалов, протоколирование совещаний, встреча гостей, заключение договоров с внештатными авторами и организациями, служебная переписка.

Июль 1994 – май 2005
Работа в московских коммерческих и государственных организациях.

Ноябрь 1990 — Июнь 1994
Редакция журнала "Армия и культура" МО РФ — СМИ
Заведующая редакцией.
Составление приказов, штатного расписания, регистрация входящих и исходящих документов и корреспонденции, прием и увольнение сотрудников, встреча гостей, исполнение распоряжений руководителя, протоколирование совещаний у руководителя, организация приёма гостей, ведение гонорарных ведомостей, ведение табеля, получение, выдача заработной платы сотрудникам, отчеты по выданной зарплате, обеспечение сотрудников канцтоварами.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Выполнение поручений руководителя.
Составление приказов, штатного расписания.
Работа с входящей и исходящей документацией и корреспонденцией.
Прием и увольнение сотрудников.
Встреча гостей.
Протоколирование совещаний у руководителя.
Организация приёма гостей
Взаимодействие с административными службами.
Делопроизводство.
Основы бухгалтерии.
Опыт кадровой работы.
Опытом работы с информацией и аналитическими материалами.

ОБРАЗОВАНИЕ
1989
МГПИ им. В.И. Ленина
Факультет: библиотековедение.
Диплом.

Повышение квалификации, курсы.
2009
Спецкурс английского языка
ФГУ РГРК "Голос России".
Диплом.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Английский свободно.
Испанский - базовые знания.
Владение ПК – опытный пользователь.
Знание компьютерных программ Word, Excel, Power Point, Интернет, Эл. почта.
Загранпаспорт есть.

Свободное время провожу за книгами, с домашними животными, хожу в театры и кино.


Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru