Удаленная работа.ру - поиск работы на дому в Интернете Трудоустройство по вакансиям удаленной работы на дому 0 Работаем и зарабатываем дома
Freelancers resumes
| Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
 Поиск по сайту в Google
Google
Пользовательского поиска
Поиск по сайту
  Искать по фразе:
 
Работа на дому на ОдноклассникахРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в Вконтакте
Меню
Рекомендуем

Поиск работы. Резюме: ищу вакансию Администратор, встречающий администратор, офис-менеджер


Рекомендуем: Как заработать деньги на сайте "Большой вопрос"
Реальный заработок в игре Онлайн Фермер (online-fermer.ru) с выводом денег
Отзывы об экономической игре с выводом денег "Эпоха процветания"


Разделы:
Резюме секретарей

Ищу работу по вакансии: Администратор, встречающий администратор, офис-менеджер
Резюме размещено: 2012-02-18
Возраст: 23 годa
Образование: высшее
Пол: мужской
Знание иностранного языка: Английский - базовые знания.
Заработная плата: 24000

Контактная информация ищущего работу:

Ф.И.О.: Семьянинов Станислав Владимирович
Телефон: 8 906 051 46 77
E-mail: maximus23052088@mail.ru

Подробная информация о поиске работы:

ОБРАЗОВАНИЕ
2011- 2013
Институт Менеджмента Инноваций г. Москва
Факультет: Менеджмент
3-ий курс. Форма обучения – экстернат.

Среднее специальное
2005-2007
Тамбовский экономический техникум
Факультет: Менеджмент
Специальность: Менеджер общей специализации

Курсы и тренинги.
2006
Название курса: Оператор ЭВМ
Учебное заведение: строительный техникум.

ОПЫТ РАБОТЫ
06.2011 – 01.2012
ТКС Банк ЗАО (Тинькофф Кредитные Системы)
Кредитный инспектор. С выполнением функций администратора.

07.2010 - 06.2011
ЗАО Аудио Теле. (Информационные технологии, системная интеграция)
Оператор на телефоне.

12.2006 - 12.2007
ОАО "Техпромсвязь" (Транспорт, логистика, ВЭД)
Офис-менеджер.
Администратор офиса, встречающий администратор.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Административная поддержка жизнедеятельности офиса.
Приём и распределение входящих звонков.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Копирование и сканирование документов.
Организация хозяйственной деятельности.
Контроль и закупка расходных материалов.
Обеспечение работников офиса пропусками, визитными карточками, бейджами, и т.д.
Решение организационных вопросов.
Встреча клиентов и партнеров компании.
Поиск и подбор персонала.
Проведение первичных собеседований с соискателями по телефону.
Формирование базы кандидатов на вакансии.
Выполнение функционально-организационных обязанностей по встрече гостей офиса.
Работа по созданию в холле приемов благоприятного микроклимата.
Комфортное освещение, вентиляция, температурный режим, музыка и пр.
Ведение и оформление протокола совещаний, заседаний и тренингов.
Закрепление сведений о проделанной работе в ежеквартальной отчетности.
Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей.
Организация и контроль работы нижестоящих сотрудников офиса:
секретарей на приеме, «телефонных секретарей», телефонных операторов, курьеров, водителей.
Распределение обязанностей между ними, доведение до их сведения принятые решения.
Осуществление контроля над исполнением принятых решений.
Определение степени ответственности работников.
Анализ эффективности работы.
Организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации.
Общение с внешними инстанциями: пожарной охраной и службой безопасности.
Коммуникативные навыки делового общения, знание основ делового этикета.
Работа в программе 1С, внушительный опыт в повышении удовлетворенности клиентов с целью их удержания и дальнейшего сотрудничества.
Опыт ведения деловых переговоров.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Опытный пользователь ПК:Windows, MS Office Word, MS Office Excel, Movie Maker, SPSS, MS Outlook, Internet.
Работа с программой 1С.
Английский - базовые знания.
Загранпаспорт есть.
Медкнижка есть.



Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru