Удаленная работа.ру - поиск работы на дому в Интернете Трудоустройство по вакансиям удаленной работы на дому 0 Работаем и зарабатываем дома
Freelancers resumes
| Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
 Поиск по сайту в Google
Google
Пользовательского поиска
Поиск по сайту
  Искать по фразе:
 
Работа на дому на ОдноклассникахРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в Вконтакте
Меню
Рекомендуем

Поиск работы. Резюме: ищу вакансию Менеджмент


Рекомендуем: Как заработать деньги на сайте "Большой вопрос"
Реальный заработок в игре Онлайн Фермер (online-fermer.ru) с выводом денег
Отзывы об экономической игре с выводом денег "Эпоха процветания"


Разделы:
Резюме поиска работы менеджеров по персоналу, рекрутеров

Ищу работу по вакансии: Менеджмент
Резюме размещено: 2012-03-30
Опыт по специальности: 1
Возраст: 32 годa
Образование: неполное высшее
Пол: женский
Заработная плата: дог

Контактная информация ищущего работу:

Ф.И.О.: Коручинова Юлия Александровна
Телефон: 8 9169289813
E-mail: pyliya@ya.ru

Подробная информация о поиске работы:

Коручинова Юлия

Желаемая должность: Офис-менеджер / Администратор / Менеджер по персоналу / Ассистент менеджера по персоналу
Зарплата: 35 000 руб. в месяц
Тип работы: Не имеет значения
Место работы: Не имеет значения

Ф.И.О.: Коручинова Юлия
Телефон: (495) 3843278 (с 10 до 20)
Телефон: (916) 9289813 (с 8 до 22)
Электронная почта: pyliya@yandex.ru
Другие контакты: ICQ 647608934, pyliya@mail.ru

Личная информация

Город проживания: Москва
Район проживания: Бирюлево Западное, ЮАО, м. Пражская
Ближайшее метро: Нагатинская, Павелецкая, Улица Академика Янгеля
Образование: Неполное высшее
Дата рождения: 11 июля 1979 г. (32 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Не замужем, детей нет
Гражданство: Россия

Опыт работы

Период работы: С ноября 2011 года по настоящее время
Должность: Менеджер по персоналу (Полная занятость)
В организации: ООО АИТЭРА, г.Москва
Описание деятельности организации: Информационная поддержка бизнеса
Должностные обязанности: Размещение вакансий, поиск резюме, телефон. собеседование.

Период работы: С февраля 2011 по ноябрь 2011 года
Должность: Офис-менеджер (Полная занятость)
В организации: ООО "Эверест Строй", г.Москва
Описание деятельности организации: Проектирование, строительство
Должностные обязанности: Прием звонков и корреспонденции, взаимодействие с представителями подразделений в рамках проектов (сбор информации, обработка запросов), документооборот (договора, приложения, доп. соглашения, деловая переписка, приказы, входящая/исходящая документация, ведение иной внутренней нормативной документации, хранение документов текущего архива), разработка официальных документов, организация командировок, контроль рабочего времени, отслеживание работы курьера, организация жизнеобеспечения офиса (закупка канц.товаров, хоз.товаров, оргтехники (поиск недорогих и оперативных поставщиков), закупка мебели, расходных материалов, поддержание в исправном состоянии офисной техники, организация и проведение ремонтных мероприятий) организация праздников. Отслеживания своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениям и конкретным исполнителям документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования. Содействие оперативности текущих вопросов. Подбор персонала Москва, Ярославль, Рязань (интернет, СМИ, предварительные собеседования), кадровое делопроизводство (прием-увольнение, приказы, переводы). Взаимодействие с налоговыми органами, банками по решению текущих вопросов. Открытия а/я, взаимодействие с почтовыми подразделениями.

Период работы: С ноября 2008 по август 2009 года
Должность: Администратор (Заведующая магазином) (Полная занятость)
В организации: Мега, г.Москва
Описание деятельности организации: Продуктовый магазин (100 кв.м)
Должностные обязанности: Работа с поставщиками, товарооборот, прием товара, работа с документами, ведение кассового журнала, подбор и обучение персонала.

Период работы: С сентября 2006 по сентябрь 2008 года
Должность: Секретарь генерального директора (Полная занятость)
В организации: ООО "Кадровое агентство Метрополис", г.Москва
Описание деятельности организации: Услуги кадрового подбора
Должностные обязанности: Основные обязанности: планирование рабочего дня руководителя, выполнение текущих поручений руководителя, взаимодействие с представителями подразделений в рамках проектов (сбор информации, обработка запросов), документооборот, разработка официальных документов, организация командировок (визовая поддержка, заказ-бронирование билетов, мест в гостиницах), организация встреч гостей, проведения официальных мероприятий, протоколирование совещаний, отслеживание работы курьера, заказ воды канцтоваров, проведения собеседований (секретари, операторы, курьеры), управления персоналом 5 чел.

Период работы: С июля 2005 по сентябрь 2006 года
Должность: Секретарь генерального директора (Полная занятость)
В организации: ООО "Электрополис", г.Москва
Описание деятельности организации: Строительная компания
Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденция, бронирование билетов/гостиниц, заказ такси, прием и отправка факсов, информационное наполнение контентом сайта: редактирование, обновление и загрузка контента на сайт компании, верстка текста на сайте, выполнение поручений руководителя, консультирования клиентов, заказ воды канцтоваров, встреча посетителей, подбор персонала.


Образование

Учебное заведение: Русский институт управления (г. Москва) (РИУ) (Москва)
Дата окончания: 2010 год
Факультет: Управления
Специальность: Менеджер
Форма обучения: Заочная


Курсы и тренинги

Название курса: 1С: Зарплата и Кадры
Учебное заведение: Высший Институт Экономики и Сервиса, г. Москва
Дата окончания: 2008 год

Название курса: Секретарь
Учебное заведение: ПТУ, г. Москва
Продолжительность: 2
Дата окончания: Март 1996 года


Иностранные языки и компьютерные навыки

Компьютерные навыки: MS Office, интернет, эл. почта, 1С, 1С Кадры
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь

Дополнительная информация

Наличие водительских прав: Категория B
Готовность к командировкам: Да
Рекомендации и ссылки: Шевцова Татьяна 926 86 80
Ключевые навыки и достижения: 1C Предприятие и склад, 1С Кадры и Зарплата
Дополнительные сведения: Личные качества: пунктуальность, обучаемость, коммуникабельность, вежливость, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности, аналитические качества, усидчивость, исполнительность, настойчивость.
Занятия в свободное время: Спорт - велосипед, лыжи.
_________________________________________________________________

Резюме № 3400274
Опубликовано: 30 марта 2012 года
Ссылка на резюме: http://www.superjob.ru/resume/cv-3400274.html



Искать другие резюме Менеджмент



Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru