Юриспруднция, секретарь

Рекомендуем: Как заработать деньги на сайте "Большой вопрос"

Разделы:
Резюме секретарей
Резюме помощников юриста
Резюме офис-менеджеров
Резюме операторов на телефоне
Резюме операторов call-центра

Должность: Юриспруднция, секретарь
Резюме размещено: 2012-04-02
Опыт по специальности: 4 года
Возраст: 21 год
Образование: учащийся
Пол: женский
Знание иностранного языка: Анклийский, уровень разговорный
Заработная плата: 15000

Контактная информация соискателя:

Имя: Бракоренко Олеся Андреевна
Телефон: 89672545014
E-mail: leson4uk@yandex.ru

Подробная информация о поиске работы:

Опыт работы:

2-3 года
ЗАО "Акционерный коммерческий банк "Терра": с января 2012 по март 2012
Должность: Помощник адвоката
В основном разъездная работа. Подача документов в Арбитражный суд, районные суды, ознаком-ление с делами, написание исковых заявлений, отзыв на исковые заявления, ходатайств. Состав-ление договора о солидарной ответственности, помощь адвокату в поиске необходимой инфор-мации для написания исковых заявлений, работа в консультант плюс. Подготовка необходимых документов для регистрации договора купли-продажи квартиры, для ввода жилого дома в экс-плуатацию.Составление доверенностей.Участие на предварительном судебном заседании в каче-стве представителя по доверенности, взаимодействие с судебными приставами по исполнительно-му производству.
Ушла из данной организации по причине невыплаты заработной платы.


ООО "Сатурн": с сентября 2010 по сентябрь 2011
Должность: Секретарь
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), заказ билетов, работа с вы-ручкой в программе MS Excel, обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами, планирование работы курьеров в течение рабочего дня, работа с юридическими документами, на-писание претензий,контроль за исполнением приказов.


ООО "РуссКартон": с ноября 2009 по июль 2010
Должность: Офис-менеджер
Документооборот, работа с юридическими документам, выполнение поручений юри-ста,взаимодействие с налоговой инспекцией и пенсионным фондом, отправка и получение кор-респонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителей.


ООО "Богема сервис": с июня 2009 по август 2009
Должность: секретарь-референт
Прием и распределение звонков, консультирование клиентов по стоимости услуг, работа с заказ-нарядами в программе 1С, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя.


Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК (MS Word‚ MS Excel‚ Internet Explorer)‚ работа с 1С‚ Консультант плюс‚ написание претензий‚ исковых заявлений‚ написание отзывов на исковые заявления‚ написание ходатайств‚ составления различного рода договоров‚ собирание необходимых документов для ре-гистрации договора купли- продажи; ввода жилого дома в эксплуатацию‚ написание различного рода писем‚ написание доверенностей‚ заверение документов у натариуса‚ оформление виз.
Английский язык – разговорный.


Образование:

Основное:высшее
СТОЛИЧНАЯ ФИНАНСОВО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ: (высшее (специалист)), с 2009 по наст. время
Специальность: Юриспруденция
Заочная форма обучения, группа выходного дня!


Иностранные языки:

Английский:средний



Дополнительная информация:

Семейное положение: не замужем
Возможность командировок: есть
О себе: Отсутствие вредных привычек‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ организованность‚ исполнительность.Я человек настойчивый и целеустремленный! Готова работать с большим объе-мом информации!