Удаленная работа.ру - поиск работы на дому в Интернете Трудоустройство по вакансиям удаленной работы на дому 0 Работаем и зарабатываем дома
Freelancers resumes
| Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
 Поиск по сайту в Google
Google
Пользовательского поиска
Поиск по сайту
  Искать по фразе:
 
Работа на дому на ОдноклассникахРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в Вконтакте
Меню
Рекомендуем

Поиск работы. Резюме: ищу вакансию бакалавр социальной работы


Рекомендуем: Как заработать деньги на сайте "Большой вопрос"
Реальный заработок в игре Онлайн Фермер (online-fermer.ru) с выводом денег
Отзывы об экономической игре с выводом денег "Эпоха процветания"


Разделы:
Резюме секретарей
Резюме делопроизводителей
Прочие резюме поиска работы

Ищу работу по вакансии: бакалавр социальной работы
Резюме размещено: 2012-06-09
Опыт по специальности: отсутствует
Возраст: 23 годa
Образование: высшее
Пол: женский
Знание иностранного языка: базовый уровень
Заработная плата: 12000

Контактная информация ищущего работу:

Ф.И.О.: Быстрова Екатерина Владимировна
Телефон: +7-964-465-02-96
E-mail: best-anna1@yandex.ru

Подробная информация о поиске работы:

Ф.И.О. Быстрова Екатерина Владимировна
Личная информация:
Дата рождения: 03.08.1988 г.
Адрес проживания: г. Чита, мкр. Северный д.40, кв.35
Адрес прописки: г. Чита, мкр. Северный д.40, кв.35
Семейное положение: не замужем.
Контактные данные:
Дом. телефон: +7-3022-45-35-14
Моб. телефон: +7-964-465-02-96
E-mail: best-anna1@yandex.ru
Образование: 2008-2012 гг. Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского, Факультет: Социальный — заочная форма обучения
Направление: Социальная работа, Степень: бакалавр социальной работы.
Опыт работы: С 2008 г. – по настоящее время Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского, должность: старший лаборант кафедры психологии образования.
Должностные обязанности:
-ведение деловой документации;
-протоколирование совещаний;
-ведение административных дел;
-отслеживание деловой документации;
-ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота университета;
-контроль исполнения поручений сотрудников;
-архивирование документации;
Знание иностранных языков:
Русский – свободно;
Английский – базовый уровень
Дополнительная информация:
-уверенный пользователь ПК, владею программами MS Office, Internet Explore, работа с офисной оргтехникой;
Личные качества:
Дисциплинированность, коммуникабельность, умение ладить с людьми, целеустремленность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.

Резюме составлено: 09.06.2012 г.


Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru