Удаленная работа.ру - поиск работы на дому в Интернете Трудоустройство по вакансиям удаленной работы на дому 0 Работаем и зарабатываем дома
Freelancers resumes
| Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
 Поиск по сайту в Google
Google
Пользовательского поиска
Поиск по сайту
  Искать по фразе:
 
Работа на дому на ОдноклассникахРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в Вконтакте
Меню
Рекомендуем

Поиск работы. Резюме: ищу вакансию Оформление документов, текстов


Рекомендуем: Как заработать деньги на сайте "Большой вопрос"
Реальный заработок в игре Онлайн Фермер (online-fermer.ru) с выводом денег
Отзывы об экономической игре с выводом денег "Эпоха процветания"


Разделы:
Резюме делопроизводителей
Резюме наборщиков текстов (набор текста)
Резюме копирайтеров (написание текстов)

Ищу работу по вакансии: Оформление документов, текстов
Резюме размещено: 2012-06-25
Опыт по специальности: Свыше 25 лет
Возраст: 48 лет
Образование: среднее специальное
Пол: женский
Заработная плата: 30000

Контактная информация ищущего работу:

Ф.И.О.: Салова
Телефон: 8 (926) 689-71-47
E-mail: olga19101963@yandex.ru

Подробная информация о поиске работы:

Образование Среднее-техническое. Окончила Московский издательско- полиграфический техникум им. И. Федорова в 1984 году по специальности техник-технолог офсетной печати.

Трудовая деятельность:
С 07.1987 года по 12.2008 года - служба во ВВ МВД России в должности ответственного исполнителя по учету личного состава и кадрам (в том числе ведение кадрового делопроизводства гражданского персонала (от 15 человек).
С 03.2009 года по 08.2009 года – работа в Российской детской клинической больнице в должности специалиста отдела кадров. Выполняла обязанности по ведению кадрового делопроизводства в полном объеме.
С 01.2010 года по 09.2010 года – работала в ООО «Картекс» в должности помощника генерального директора. В обязанности входило ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, прием, увольнение сотрудников, оформление больничных листов, работа с трудовыми книжками, издание приказов по различным видам деятельности, работа с офисной техникой, знание программы 1С 7.7 "ЗиК", входящая и исходящая корреспонденция, Интернет, электронная почта, система Гарант, мини-АТС.
С 09.2010 по настоящее время – работаю в ООО «Медсервис» в должности менеджера по персоналу. Мои обязанности - ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц в полном объеме, организация работы кадровой структуры с «нуля», восстановление и/или издание утраченных и/или отсутствующих документов, разработка должностных инструкций, подготовка локальных нормативных актов организации, подбор персонала, прием, увольнение сотрудников, работа с трудовыми книжками, издание приказов по различным видам деятельности, в том числе по кадровому делопроизводству, подготовка служебных писем, работа с офисной техникой, входящая и исходящая корреспонденция, Интернет, электронная почта, мини-АТС.
Имею опыт работы в должности специалиста по кадрам в единственном лице.

Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru