Маркетинг / PR / Журналистика

Рекомендуем: Как заработать деньги на сайте "Большой вопрос"

Разделы:
Прочие резюме поиска работы

Должность: Маркетинг / PR / Журналистика
Резюме размещено: 2004-01-05
Опыт по специальности: 4 года
Возраст: 24 годa
Образование: высшее
Пол: мужской
Знание иностранного языка: Английский (базовый)
Заработная плата: обсуждается

Контактная информация соискателя:

Имя: Поляков Анатолий Сергеевич
Телефон: 89017825902
E-mail: fbrus@rambler.ru

Подробная информация о поиске работы:

Образование
С 1995 г. по 1998 г. МАВИАТ (Московский Авиационный Техникум им. Годовикова Н. Н. ); специальность – вычислительные машины, комплексы, системы и сети; квалификация – техник-программист.
С 1999 г. - по 2001 г. РИУ (Русский Институт Управления). Факультет - управление. Специальность - маркетолог.
Дополнительное образование:
06.1998-12.1998 - Заочная школа МИФИ. Курс -Рекламное мастерство.

ОПЫТ РАБОТЫ:
08.2002 – наст. время – маркетолог, ООО «Имидж.Ру». Компьютерный центр, интернет-кафе, цифровая фотостудия, интернет-магазин, сервис-центр.
Анализ рынка конкурентов. Подготовка предложений по новым видам продукции, изменениям в ассортименте. Разработка и проведение маркетинговых программ. Мониторинг рынка. Разработка программ по проведению рекламных компаний, промоушн. Организация и проведение учебных семинаров для сотрудников компании. Ведение переговоров. Подготовка и размещение описаний товара на сайте фирмы. Участие в форумах (интернет продвижение фирмы). Исследования в Internet. Организация и участие в выставках (IT-Format 2002, Comtek 2003). Взаимодействие с гос. организациями (АТИ)
05.2002 – 08.2002 маркетолог, ООО «Фото-Фрейм». Фотофирма по продаже товаров и услуг.
Анализ рынка конкурентов. Директ-маркетинг. Проведение маркетинговых исследований. Определение ценовой политики фирмы (составление прайс-листов, рекомендации по закупке новых товаров). Определение ассортиментной политики фирмы. Разработка и проведение рекламных компаний. Работа с V.I.P.-клиентами.
C 1999 г. по 05.2002 – маркетолог, ООО Коммерческий Фото-Центр “Реклама, Дизайн, Маркетинг”. Фотофирма по продаже фототоваров для профессионалов и любителей. Мониторинг рынка, определение ассортиментной и ценовой политики, разработка и составление прайс-листов.Сбор информации о розничных и оптовых ценах конкурирующих фирм. Создание и ведение базы данных по конкурентам. Подготовка рекомендаций по ценам для опта и розницы.Ведение переговоров. Информационное наполнение сайта фирмы. Подготовка предложений по новым видам продукции, изменениям в ассортименте. Разработка предложений по предоставлению льгот и скидок для наших клиентов. Участие в выставках. (Comtek 2000, Фотофорум 2002)
Навыки:
· знание ПК ( Windows 2000/98/95/NT; DOS; Novell NetWare; MS Office; Photoshop; CorelDraw; Best 4.5; 1C), Internet; ремонт и обслуживание ПК
· Наличие водительских прав ( категория В,С )
· Английский язык

Личные качества: Умение общаться с людьми разных уровней, умение работать самостоятельно и в команде, ведение деловых переговоров, коммуникабельность, настойчивость в достижении цели, способность действовать по обстоятельствам и принимать решения в сложных ситуациях.