Автомаляр

Подписка на свежие резюме по e-mail

Ваш e-mail:  

Разделы:
Прочие резюме поиска работы

Должность: Автомаляр
Резюме размещено: 2012-09-01
Опыт по специальности: Около пяти лет
Возраст: 25 лет
Пол: мужской
Заработная плата: Не менее 5000 гр

Контактная информация соискателя:

Имя: Агира Дмитрий Викторович
Телефон: 0959054752
E-mail: Black-scale@mail.ru

Подробная информация о поиске работы:

Приветствую! Меня зовут Дмитрий, мне 25 лет проживаю в обл.Луганская последние четыре года ездю работать в Киев в частности по профессии автомаляр, вот и в этот раз хочу устроеться на должность автомаляра, только с условием что моя работа будет полностью оплачиваться бес задержек, так как последним трудоустройством я остался недовольный. Теперь в кратце расскажу о своих навыках выполнять описываемую работу, я думаю Вам не очень интересно как и чем я буду это делать, потому я затрону тему о часто встречающихся дифектов работы, и попытаюсь их с Вами рассмотреть:
1. Давольно часто я сталкивался с проблемой подборки цвета, как на мой взгляд это наиболее часто встречающийся дифект, особенно это касается серебристых, писочных, серых а точнее в основном светлых металиков. Многое зависит от подборщика а также от контрольных выкрасок, ведь существует уйма приёмов которыми можно изменить цвет окрашиваемой детали, а если всё слишком плохо то можно сделать переход на другую деталь и таким образом решить проблему главное чтоб оно того стояло по объёму труда, так как покрасить в стык боковую деталь практически невозможно.
2. Сделать идеальную плоскость часто бывает не просто, всё зависит от того насколько идеальную? Частых случаях я замечал что присутствует какаято погрешность особенно она заметна на тёмных цветах хотя значения она особо не имеет всё зависит от себестоимости машины и требований клиента, так как сделать можно всё, остаётся вопрос во времени, усилиях и ресурсах иногда воссоздать проём проще чем капот.
3. Ну а теперь самая назойливая послепокрасочная проблема, я думаю она всегда была и будит, а самое обидное то что она проявляется со временем, я думаю все знают что такое усадка. Чтобы этого избежать нужно вопервых поддерживать температуру помещения не менее 20 градусов, также можно использовать УФО, вовторых любые царапины снизить к минимуму а самая лучшая страховка это как можно дольше просушить тот же грунт и шпаклёвку, большую роль играют материалы, ну на практике я понял одно, что просидает всё разница в том что одно больше другое меньше, вопрос времени, а если постараться наверняка шансы на удачу возрастут.
4. Ну и ещё один не мало важный фактор, многие клиенты хотят чтобы ихняя машина была покрашена как на заводе, без одной мусаринки и чтоб шагрень не выделялась и даже чтоб присутствовала, так как многие мастера её просто спалировывают толи из-за обилия мусора либо из-зи дифектов лака, мне также часто приходилось так поступать, но всёже если я вижу что без шагрени не обойтись, а я говорю о равномерной и без перепадов, то путём дополнительных усилий этот каприз можно устроить главное чтоб помещение позволяло, а то как его правильно использовать я знаю. Я как то раз связался с перекупами, так мне пришлось научиться красить так что машина продовалась как не битая и не крашеная.
Я думаю этих примеров будит достаточно.
Хочу добавить несколько строк о себе: к работе я отношусь отвецтвенно, как правильно обращаться с инструментами и материалами я знаю, могу работать не нормированным графиком, с удовольствием буду работать как универсал, рихтовка для меня не сложное занятие, без проблем могу восстановить повреждённую геометрию, со стэндом мало знаком, в основном использовал подручные средства, а также собственно изготовленные.
Хочу найти постоянную работу с увереностью в завтрешнем дне, с заработной платой не менее пяти тысяч, возможно понадобится помощь с жильём, ну а вобщем звоните буду рад общению!