Удаленная работа.ру - поиск работы на дому в Интернете Трудоустройство по вакансиям удаленной работы на дому 0 Работаем и зарабатываем дома
Freelancers resumes
| Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
 Поиск по сайту в Google
Google
Пользовательского поиска
Поиск по сайту
  Искать по фразе:
 
Работа на дому на ОдноклассникахРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в Вконтакте
Меню
Рекомендуем

Поиск работы. Резюме: ищу вакансию Управление персоналом


Рекомендуем: Как заработать деньги на сайте "Большой вопрос"
Реальный заработок в игре Онлайн Фермер (online-fermer.ru) с выводом денег
Отзывы об экономической игре с выводом денег "Эпоха процветания"


Разделы:
Резюме делопроизводителей
Резюме поиска работы менеджеров по персоналу, рекрутеров

Ищу работу по вакансии: Управление персоналом
Резюме размещено: 2012-10-29
Опыт по специальности: от 3 лет
Возраст: 25 лет
Образование: высшее
Пол: женский
Заработная плата: от15 000

Контактная информация ищущего работу:

Ф.И.О.: Кристина Николаевна
Телефон: 8 950 26 288 97
E-mail: boberkri@mail.ru

Подробная информация о поиске работы:

резюме
Кристина Николаевна
Телефон: 8 950 262 88 97

Образование:
2004 – 2009 гг. «Российский Государственный Торгово – Экономический Университет» Кемеровский институт (филиал)
 Квалификация «Менеджер»
 Специальность "Управление персоналом"

Профессиональные навыки:

Знание в полной мере кадрового делопроизводства, имею опыт работы со сторонними организациями (банки, военкомат, ОМС, пенсионный фонд, статистика, центры занятости), знание ТК РФ, опыт ведения табельного учёта рабочего времени, оформления больничных листов и трудовых книжек, ведения архива кадровой документации; оформление и ведение личных дел сотрудников; оформление отпусков, трудовых договоров; поиск кандидатов на вакантные должности. Опытный пользователь ПК, Интернет-ресурса. Имею небольшие навыки работы в программе 1С 7. 7, 8. 0.

Опыт работы:

С января 2010 г - по настоящее время МАУ "Центр творческих технологий при администрации города Кемерово" Работаю в должности "Специалиста по кадровой работе и документообороту". В мои обязанности в ходит:
- ведение табеля учета рабочего времени;
- взаимодействие с фондами медицинского страхования и пенсионными фондами,
- оформление банковских карт сотрудников;
- оформление сотрудникам справок о трудовой деятельности;
- организация учета, оформления и хранения трудовых книжек;
- оформление листков нетрудоспособности;
- оформление командировок;
- учет личного состава, составление штатного расписания; оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
- постановка и ведение воинского учета предприятия;
- разработка должностных инструкций;
- составление графиков отпусков и оформление отпускных выплат;
- формирование договоров и приказов;
- формирование личных дел;
- консультации для сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- ведение кадровой статистики;
- подготовка документов для сдачи в архив.

Октябрь 2007г - по март 2008 г Управление Федерального Казначейства по городу Кемерово. Занимала должность "Специалиста отдела кадров". Обязанности заключались в ведении полного документооборота.

Март 2006г. - по апрель 2006 г. ГОУ ВПО "РГТЭУ" Занимала должность "Специалиста отдела кадров". Обязанности заключались в ведении полного документооборота.


Личные качества:

Хорошо развиты организаторские способности. Владею навыками делового общения. В работе педантична, энергична, обладаю высоким чувством ответственности за порученное дело. Открытая, коммуникабельная, целеустремленная, стремлюсь к развитию и профессиональной самореализации, направлена на получение положительного результата.

Личные данные:

Дата рождения 17. 08. 1987г.
Семейное положение: замужем, имею одного ребёнка (2009 года рождения)
Электронная почта: boberkri@mail.ru




Искать другие резюме Управление персоналом



Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru