Экономист общей практики

Подписка на свежие резюме по e-mail

Ваш e-mail:  

Разделы:
Резюме экономистов

Должность: Экономист общей практики
Резюме размещено: 2013-09-18
Опыт по специальности: свыше 10 лет
Возраст: 42 годa
Образование: высшее
Пол: женский
Знание иностранного языка: со словарем
Заработная плата: от 40 000

Контактная информация соискателя:

Имя: Абдуллина С.А.
Телефон: 8 987 297 49 13
E-mail: sadiya-sun@mail.ru

Подробная информация о поиске работы:

РЕЗЮМЕ
Абдуллина Садия Амировна

Тел.: 8- 987 297 49 13(моб.), 275-93-48 (дом.), 299-19 -57 (раб)
Е-mail: sadiya-sun@ mail.ru
09.08.1967.г.р.
Профессиональная Цель: работа в динамично развивающейся компании, развитие профессиональных знаний и навыков в области экономической деятельности.

Образование:
1. Казанский Финансово-экономический институт – специальность экономист. Закончила 1989г. Факультет- Планирование промышленности

Дополнительное образование
2. Открытый Университет Великобритании- «Школа Бизнеса»,- Диплом
г.Казань 1996-2000г.
Факультет : менеджмент
Специальность :Менеджер
2.1 Профессиональный Сертификат Открытого Университета Великобритании :
• по управлению персоналом «Эффективный менеджер»;
• в области маркетинга «Практический маркетинг»
• в области финансов «Финансовый менеджмент»
3. Московский индустриальный университет 1999-2000 год. -Диплом
Факультет: Экономический. « Основы лизинга в инвестиционной деятельности»
Специальность: - экономист по лизингу.
4. Международный институт Менеджмента ЛИНК 1997-2001год.-Диплом
Факультет : Менеджмент
Специальность :Менеджер
5. Повышение квалификации : Открытый Университет Великобритании
(г.Жуковский-филиал Казань )1999-2000 год Сертификат Международной ассоциации бухгалтеров - стандарты GAAP.

Опыт работы:

С 16.10.2006 по настоящее время






























С 10.2005 по
16.10 2006









С 10.2002-
10.2005






















2000-2002









1994-2000
ОАО «Таткоммунпромкомплект»
Об организации : Организация с уставным капиталом 1 944 млн. руб.
Численность более 60 человек
Сфера деятельности: лизинг промышленного оборудования, транспорта, ЖКХ (установка общедомовых приборов учета)
Должность: Зам. генерального директора по экономике и финансам.
(Финансовый директор) Сфера деятельности лизинг в бюджетных отраслях МСА и ЖКХ и МТ и ДХ. Управление лизинговыми фондами МСА и ЖКХ и МТ и ДХ РТ. Контроль и управление дебиторской задолженностью. Финансовое планирование, бюджетирование деятельности. В подчинении 10 человек. Численность организации 60 человек.
Достижения:
1. Построение управленческой системы контроля и отчетности потоков денежных средств.
2. Построение управленческой системы контроля и отчётности доходов и расходов, денежных потоков
3. Построение управленческой система отчетности и контроля дебиторской задолженности
4. Опыт эффективного взыскания дебиторской задолженности
5. Опыт построения эффективных внутренних операционных процессов, формирование команд
6. Опыт корпоративной работы – реорганизация путем выделения
7. Опыт увеличения УК – формирование пакета документов и их регистрация в ФСФР (263 млн., 487 млн. и д.р.)
8. Формирование отчетности перед ФСФМ
9. Формирование документов по корпоративной деятельности ( раскрытие информации, подготовка протоколов для Совета директоров, одобрение крупных сделок, сделок с недвижимостью и т.д.)

Международный Центр Делового Образования (МЦДО)
Тьютор- преподаватель консультант по программе «Корпоративный менеджер» (курс BZR 700) Имею группы ( BZR 700) в Казани, в Ижевске. Постоянно занимаюсь повышением своей преподавательской компетенции и квалификации, выиграла Правительственный грант на повышение квалификации Профессорско-Преподавательского Состава (ППС) среди организаций Бизнес-Образования таких как: Технопарк «Идея», ТИСБИ и др., повышение квалификации по программе «Инновационный менеджмент и риски в бизнесе» в Академии Народного Хозяйства с ноября 2006 года по июнь 2007 года.

АМТ «Холдинг» (ЗАО «Сладко», ЗАО «Саммерс», ЗАО «Антарес, ЗАО «Арбат») Оптово-розничная торговля продуктами питания, операции с коммерческой недвижимостью, информационные технологии, продвижение на рынок продукции из полиэтилена.
Численность персонала в ЗАО «Сладко» свыше 100 человек.
Должность: Финансовый директор
Обязанности: Управление и контроль финансовых потоков , разработка и внедрение управленческого учета , бюджета, финансовый анализ, контроль исполнения бюджетов, бюджета по прибыли , бюджета затрат и др., разработка и внедрение мотивационных программ, управление потоками человеческих ресурсов (проектирование работ, участие в приеме , перемещении персонала) создание кадрового резерва, разработка систем аттестации, организация аттестации персонала, обучение персонала, разработка нормативной документации, управление персоналом фирмы.
Опыт работы как руководителя :
Постановка задачи и цели для достижения, исходя из стратегических целей организации, формирование командного духа в организации , умение подбирать персонал по психологической совместимости в команду, добиваться результатов и поставленной цели, находя оптимальные решения, соблюдая принцип экономичности и этичности. Определение критериев оценки деятельности организации и персонала на разных этапах работы.

ООО «Техинвест» Производство и продажа изделий из полиэтилена .продажа металла производителей Урала. Персонал 30 человек.
Должность: Финансовый Директор
Обязанности: внедрение управленческого учета, разработка и внедрение бюджета для подразделений, финансовый анализ, финансовое планирование, разработка огрструктуры организации , разработка пакета должностных инструкций, обучение персонала, планирование карьеры, мотивация персонала, кадровый документооборот, аттестация персонала.

ООО «Дюссо»
Должность: Главный бухгалтер, Финансовый директор
Обязанности: Организация бухучета, организация финансового учета, бюджетирование , подбор персонала , обучение персонала. Персонал 25 человек.


Дополнительные сведения: Знание компьютера : на уровне пользователя EXEL,WORD, Интернет, 1-С «Бухгалтерия»;
Знание иностранного языка: английский (на уровне пользователя)
Водительские права – имею.


Личные качества:
• Результативна , в достижении поставленных целях и задачах компании
• Коммуникативная , открытая для обсуждения вопросов любой сложности
• Эффективно управляю персоналом, выстраиваю структуру управления и отчетности.
• Эффективно реализую планы работы
• Владею техникой публичных выступлений, умею проводить семинары в организации;
• Умею составлять внутренние корпоративные документы по управлению организацией , персоналом ;
• Спокойно отношусь к командировкам, мобильна в этом вопросе.
• Характер спокойный , уравновешенный.
• Креативна , стрессоустойчива.
• Ответственна, в принятых на себя обязательствах
• Наиболее эффективно использовать мой потенциал и навыки раскрываются в командной работе;
• Увлекаюсь психологией, философией, религией

Здорова, вредных привычек не имею ( не курю, спиртным не злоупотребляю)

Поиск работы связан с приходом новой команды в управление организацией
Рекомендации можно получить :
Шмагин Евгений Иванович . +79872975075

Фазлеев Эдуард Робертович. +7 987 2967695

Кондратов Дмитрий Романович . +79172566877


Абдуллина Садия Амировна