Удаленная работа.ру - поиск работы на дому в Интернете Трудоустройство по вакансиям удаленной работы на дому 0 Работаем и зарабатываем дома
Freelancers resumes
| Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
 Поиск по сайту в Google
Google
Пользовательского поиска
Поиск по сайту
  Искать по фразе:
 
Работа на дому на ОдноклассникахРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в Вконтакте
Меню
Рекомендуем

Поиск работы. Резюме: ищу вакансию Менеджер продукта (множительная техника)


Рекомендуем: Как заработать деньги на сайте "Большой вопрос"
Реальный заработок в игре Онлайн Фермер (online-fermer.ru) с выводом денег
Отзывы об экономической игре с выводом денег "Эпоха процветания"


Разделы:
Прочие резюме поиска работы

Ищу работу по вакансии: Менеджер продукта (множительная техника)
Резюме размещено: 2006-07-21
Опыт по специальности: 6
Возраст: 30 лет
Образование: высшее
Пол: мужской
Заработная плата: 1000

Контактная информация ищущего работу:

Ф.И.О.: Алексей
E-mail: 0305750@mail.ru

Подробная информация о поиске работы:

2006 г.по настоящее время ООО ”Оргсервис” г.Москва
Менеджер сервисный
- подготовка, расчет, предложение и заключение договоров, управление,
развитие и расширение контрактов
- проработка контрактных/спорных вопросов с клиентом
- поиск и выявление у клиентов потребностей в сервисных услугах, в различных продуктах,
мониторинг и анализ степени морально-техничекого износа имеющегося у клиента оборудования
- подготовка и участие в конкурсах на предоставление услуг компании
- взаимодействие и общение с вендорами, анализ и планирование оптимального склада по составу и кол-ву
- мониторинг и анализ ситуации на рынке по "продуктам" по конкурентам
- выработка рекомендаций, консультация, всесторонняя поддержка отдела продаж на разных уровнях
проработки и переговорах с клиентом
- развитие в компании направления Nashuatec (Ricoh) ,обучение и консультация менеджеров продаж
инженеров - также сервисного направления по обслуживанию и
ремонту ч/б и полноцветной свыше 20 отп/мин копировально-множительной техники Ricoh,NRG,Nashuatec.


2004 г. по 10.2005 Московская компания НИССА Центрум отделение Новосибирск
Специалист сервисной службы
- отслеживание гарантийных / негарантийных случаев;
- подготовка и заключение контрактов
- предложение и продажа запасных частей, расходных материалов и услуг
- Hot-line консультационная-техническая поддержка, разрешение технических проблем, возникающих у
Клиентов, диллеров, сервисных центров и партнеров;
- подготовка русскоязычной и адаптация существующей информации (сайт,
каталоги, инструкции пользователя и т.п.)
- работа с техническими базами данных.
Предложение и продажа
- полноцветные копировально-множительные аппараты и принтеры Canon линейки CLC

2003 г.по 2004г. Московская компания “МВ Офисная техника’’ отделение Новосибирск
Менеджер сервисный
- приём заявок, их анализ и обработка, переговоры и общение с Клиентом по вопросам касающихся "Сервиса"
Соответственно отсюда адекватная и оперативная реакция с учётом интересов как компании так и клиента.
- проведение презентаций, поддержка менеджеров отделов продаж на разных уровнях переговоров с ключевыми
Клиентами
- анализ недостатков, разработка рекомендаций, тренингов, семинаров и мероприятий для менеджеров отделов
продаж
- решение задач и поддержка бренд-менеджеров и отделов маркетинга: поиск, мониторинг, анализ информации
конкурентах
- продуктов, характеристик моделей, методов работы, отработка преимуществ, недостатков, слабых сторон,
общая оценка
---------------------------------------------------------------------------
- планирование и распределение выездов-работ, организация командировок
- планирование и заказ расходных материалов, запасных частей
- ведение отчётностей, работа с систематизированными базами
данных, баз результатов и показателей работы компании
- мониторинг и контроль процесса ремонта оборудования
- Hot-Line консультационная техническая поддержка сервисных инженеров,
пользователей клиентов, дистрибьюторов, сервисных центров
-----------------------------------------------------------------------
- поиск и выявление Потребностей у Клиентов в сервисных услугах и продуктах
- анализ степени морального и технического износа имеющегося у клиентов оборудования
- предложение и продвижение Клиентам сервисных услуг и продуктов компании
- координация взаимодействий с внешними- внутренними поставщиками,
структурными подразделениями компании
- систематизация положительного и отрицательного опыта, факторов успеха, недостатков и возможностей
улучшения.
- поиск, подбор , формирование , организация обучения-стажировок персонала сервисной службы


2000 г. по 2003 г. Компания “МВ Офисная техника” отделение Новосибирск
Инженер сервисной службы
Техническое обслуживание , инсталляция , настройка , диагностика ,ремонт:
- цифровые принтерные интерфейсы и контроллеры копировально-множительной
техники, мини-типографий, ризографов, факсов, многофункциональных аппаратов.
- копировальные аппараты до 105 копий в минуту : MB,Ricoh,NRG,
Nashuatec, Konica, Mita, Minolta, Unit.
- цветные копировальные аппараты до 50 копий в минуту : MB, Ricoh, NRG,
Nashuatec, Konika,Unit.
- черно белые и цветные принтеры : MB,Ricoh,NRG,Tektronix,QMS,HP,Lexmark,
OKI, Brother, Kyocera, Konica, Minolta.
- цифровые инженерные системы ОСЕ ,Ricoh, Mita формата А 0.


Образование 1997-2002 Новосибирская Государственная Архитектурно-Художественная
Академия специализация – Дизайн архитектурной среды.
1994-1996 Кемеровское Высшее Военное Командное Училище Связи
Многоканальные средства связи.
Навыки: Владею высокой профессиональной квалификацией и компетентностью
- подготовка и выработка комплексных решений, проектов, квалифицированный подбор
оборудования максимально “отвечающих” задачам клиента с учётом бизнес-процессов,
специфики работы компаний всех её подразделений и отделов
- работа и взаимодействие с несколькими информационными потоками информации одновременно,
выстраивание приоритетов задач и целей
- адекватное выделение и определения первостепенных "задач-проблем" и принятие стратегических
и управленческих решений в ситуациях неопределенности
- профессиональное сервисное сопровождение, выполнение сервисных работ по ремонту и
обслуживанию копировально-множительной, принтерной техники
- организация мероприятий по обеспечению бесперебойной работы оборудования клиента.
- оптимизация характеристик критически важных режимов работы офисной оргтехники
- обеспечение всесторонней технической и информационной поддержкой.
- инсталляция многофункциональных сетевых комплексов обработки документов.


Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru