Удаленная работа.ру - поиск работы на дому в Интернете Трудоустройство по вакансиям удаленной работы на дому 0 Работаем и зарабатываем дома
Freelancers resumes
| Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
 Поиск по сайту в Google
Google
Пользовательского поиска
Поиск по сайту
  Искать по фразе:
 
Работа на дому на ОдноклассникахРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в Вконтакте
Меню
Рекомендуем

Поиск работы. Резюме: ищу вакансию Ведущая


Рекомендуем: Как заработать деньги на сайте "Большой вопрос"
Реальный заработок в игре Онлайн Фермер (online-fermer.ru) с выводом денег
Отзывы об экономической игре с выводом денег "Эпоха процветания"


Разделы:
Резюме поиска работы журналистов, авторов, копирайтеров, редакторов

Ищу работу по вакансии: Ведущая
Резюме размещено: 2009-07-23
Опыт по специальности: 3 года
Возраст: 27 лет
Образование: высшее
Пол: женский
Знание иностранного языка: английский
Заработная плата: 20000-25000

Контактная информация ищущего работу:

Ф.И.О.: Оксана Старовойтова
Телефон: 89094147541
E-mail: missrgpy2001@mail.ru

Подробная информация о поиске работы:


Электронная почта missrgpy2001@mail.ru
Тел. 89094147541
Оксана Старовойтова
Сведения о себе Год рождения: 09 января 1982 г. (27 лет).
Семейное положение: не замужем
Образование 2000-2006 - Ростовский Государственный Педагогический Университет
Лингвистический институт Отделение иностранных языков
специальность – лингвист - преподаватель

Школа телевидения "Останкино" 2007-2008
Специальность телерадиоведущий
Стажировка- "Вести.Дон"

Опыт работы 15.06.2005-10.10.2005 ООО «Континент-трэвел»
Менеджер по внутреннему и внешнему туризму
12.10.2005-30.10.2006 ООО «Глобус», офис сети продаж «Горячие туры»
Менеджер по внутреннему и внешнему туризму
Должностные обязанности – работа с частными клиентами, выявление потребности, формирование оптимального предложения. Расширение клиентской базы. Заказ (продажа) пакетных и индивидуальных туров в системах он-лайн бронирования, поисковых системах (Туры.ru), факсом, e-mail. Контроль состояния заказа, готовности и выдачи документов туристу.
22.03.2007 – 14.09.2007 ООО «ММЦ»
Специалист по паспортно-визовому обслуживанию
20.09.2007–02.06.2008 «Кока-кола ЭйчБиСи Евразия»
Специалист визовой службы
Должностные обязанности – содействие в постановке на регистрационный учет в Управлении Федеральной Миграционной Службы России по г. Москве (УФМС) организаций приглашающих иностранных специалистов или деловых партнеров. Легализация пребывания, въезда и работы иностранцев в России. Оформление необходимых документов и получения заключения Департамента Федеральной службы занятости о целесообразности привлечения иностранных работников. Оформление документов для получения на организацию работодателя Разрешение на право привлечения иностранной рабочей силы и индивидуальных разрешений на работу для иностранного сотрудника (ФМС). Оформление приглашений для получения Рабочих виз, Деловых виз. Содействие в оформлении (продлении) Рабочих виз на срок действия разрешения на работу, без выезда иностранных специалистов за пределы РФ. Оформление загранпаспортов в КД МИД.
02.06.2008-10.03.2009 «Кока-кола ЭйчБиСи Евразия»

Офис администратор (руководитель административной группы)
Должностные обязанности – контроль рабочего времени и трудовой дисциплины сотрудников административного подразделения, графика очередных отпусков, больничных. Подготовка отчетов и всех финансовых документов для выполнения своих функций. Контроль за работой транспортного координатора. Осуществление поиска новых поставщиков, проведение переговоров с поставщиками, снижение цен на товары и услуги. Организация уборки офиса компании, закупок (согласно политики компании,SAP) необходимых товаров для офиса. Контроль за состоянием помещений, мебели, инвентаря, оборудования в офисе. Организация расстановки мебели, размещения рабочих мест в офисном пространстве (при необходимости, с привлечением специализированных внешних провайдеров по планированию офисного пространства). Контроль за использование конференц и переговорных комнат. Организация переезда, подготовки жилья, оказание полной поддержки для иностранных сотрудников и их семей, организация корпоративных мероприятий, поздравлений и подарков сотрудникам компании на ежегодные праздники.
Знание языков Английский язык – разговорный, немецкий язык – базовое.
Личные качества Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, способность к обучению, желание работать, пунктуальность, умение работать в команде.
Хобби Литература, театр, музыка, йога.
Другие навыки Продвинутый пользователь ПК: MS Windows (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Lotus Notes), активный пользователь Internet.
Знание оргтехники.
Знание программ SAP, «Само-Тур», «Мастер-Тур».
Участие в инфотурах: Чехия (Прага, Карловы Вары) (2005 г.), Турция (Анталийское побережье) (2006 г.), Черноморское побережье (от Анапы до Адлера) (2001-2006 гг.).
Посещение семинаров: «Особенности продаж по направлениям Франция, Мальдивы, Сейшелы, Шри-Ланка, Индия (Гоа), Китай (Хайнянь), ОАЭ (2005-2006 гг.)»
«Привлечение и использование в РФ иностранной рабочей силы»



Искать другие резюме Ведущая



Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru