Удаленная работа.ру - поиск работы на дому в Интернете Трудоустройство по вакансиям удаленной работы на дому 0 Работаем и зарабатываем дома
Freelancers resumes
| Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
 Поиск по сайту в Google
Google
Пользовательского поиска
Поиск по сайту
  Искать по фразе:
 
Работа на дому на ОдноклассникахРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в Вконтакте
Меню
Рекомендуем

Поиск работы. Резюме: ищу вакансию Экономист, кадровик


Рекомендуем: Как заработать деньги на сайте "Большой вопрос"
Реальный заработок в игре Онлайн Фермер (online-fermer.ru) с выводом денег
Отзывы об экономической игре с выводом денег "Эпоха процветания"


Разделы:
Резюме экономистов
Резюме делопроизводителей
Резюме бухгалтеров
Резюме администраторов
Резюме поиска работы менеджеров по персоналу, рекрутеров
Резюме торговых представителей, агентов
Резюме операторов на телефоне
Резюме редакторов, корректоров (редактирование, корректировка текста)
Резюме наборщиков текстов (набор текста)

Ищу работу по вакансии: Экономист, кадровик
Резюме размещено: 2009-10-21
Опыт по специальности: 1 год
Возраст: 22 годa
Образование: высшее
Пол: женский
Знание иностранного языка: английский
Заработная плата: 5000

Контактная информация ищущего работу:

Ф.И.О.: Советова Ксения Юрьевна
Телефон: 8-917-466-09-87
Фakc: -
E-mail: ksu1427@yandex.ru

Подробная информация о поиске работы:


Ф.И.О. Советова Ксения Юрьевна

Дата рождения 14 ноября 1987 г.

Адрес г. Уфа, Кировский р-он

Телефон с.т. 8-917-466-09-87


Образование: Высшее

Учебное заведение Российский государственный торгово-экономический университет, Москва (очная форма)
Дата окончания Июль 2009 г.
Факультет Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Специальность Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Квалификация Экономист

Иностранные языки и компьютерные навыки:

Английский Средний
Компьютерные навыки Квалифицированный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint); Internet, E-mail; 1С: Бухгалтерия 7.7.

С января 2009 г. по настоящее время: бухгалтер, с функциональными обязанностями менеджера по персоналу в ООО "Аренда-сервис+"
Должностные обязанности:
- Ведение первичной документации
- Заполнение документов и работа с программой 1С предприятие 7.7
- Составление отчетности
- Ведение и оформление кадровой документации по приему, переводу, увольнению, командировкам, отпускам сотрудников
- Оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных карточек сотрудников
- Оформление больничных листов сотрудников
- Ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков сменности
- Подбор персонала на вакантные должности, проведение собеседований с соискателями
- Составление установленной отчетности


Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru