Удаленная работа.ру - поиск работы на дому в Интернете Трудоустройство по вакансиям удаленной работы на дому 0 Работаем и зарабатываем дома
Freelancers resumes
| Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
 Поиск по сайту в Google
Google
Пользовательского поиска
Поиск по сайту
  Искать по фразе:
 
Работа на дому на ОдноклассникахРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в Вконтакте
Меню
Рекомендуем

Поиск работы. Резюме: ищу вакансию юриспруденция


Рекомендуем: Как заработать деньги на сайте "Большой вопрос"
Реальный заработок в игре Онлайн Фермер (online-fermer.ru) с выводом денег
Отзывы об экономической игре с выводом денег "Эпоха процветания"


Разделы:
Резюме юристов
Резюме секретарей
Резюме помощников юриста
Резюме операторов на телефоне
Резюме операторов call-центра
Резюме операторов ПК
Резюме расшифровщиков аудио и видео записей
Резюме наборщиков текстов (набор текста)

Ищу работу по вакансии: юриспруденция
Резюме размещено: 2009-11-02
Образование: неполное высшее
Пол: женский

Контактная информация ищущего работу:

Ф.И.О.: Светлана
E-mail: juristjob@mail.ru

Подробная информация о поиске работы:

Сведения о себе:
· ФИО: Смирнова Светлана Васильевна.
· Контактная ифнормация: +7-906-755-34-70.
· Год  рождения: 1983.
· Гражданство: РФ.
· Регистрация: постоянная в г. Москве.

Образование:

2003-настоящее время
Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова (г. Москва)
По специальности «Юриспруденция» (заочно), 5 курс.

октябрь 2008 года:
Судебный участок района Кунцево г. Москвы (прохождение практики)
Ведение входящей и исходящей корреспонденции; регистрация, учет и оформление поступивших материалов (ведение учетно-статистических карт по гражданским, уголовным делам, а также делам об административных правонарушениях); обращение к исполнению приговоров, решений, определений, постановлений суда; организация архива судебного участка (подготовка и оформление документов, подлежащих сдаче в архив)

апрель 2005 года:
Юридический отдел аппарата Мурманской областной Думы (прохождение практики)
Ознакомление с действующей нормативно-правовой базой Мурманска и Мурманской области, с организационной структурой Мурманской областной Думы, составление заявлений, работа с нормативно-правовыми актами, наведение справок по законодательству РФ, работа с программами «Консультант +», «Гарант».

2001-2003
Мурманский государственный педагогический институт
По специальности «Преподаватель английского и французского языков»

Профессиональный опыт

10.2007-04.2008
Группа компаний СТАЛ (г. Москва): Продавец-консультант
Консультирование клиентов по прилагаемой продукции; презентация продукции компании; прием, обработка и распределение заявок клиентов.

04.2007-10.2007
Группа компаний СТАЛ (г. Москва)
(изготовление, продажа и установка входных и межкомнатных дверей, решеток)
Специалист по приему и обработке заявок
Консультации, привлечение клиентов в выставочные залы; прием, обработка и распределение заявок клиентов, претензий по ответственным службам; ведение статистических данных; работа с 1С: Бухгалтерия.

08.2006-02.2007
Группа компаний «Желдорэкспедиция» (г. Москва)
(автомобильные и железнодорожные грузоперевозки по России)
Специалист по работе с клиентами (отдел выдачи)
Оформление документации по отгрузке/выдаче грузов (накладные и т.д.), оперативное взаимодействие с клиентами и работниками компании по вопросам доставки груза клиенту; общение, консультирование клиентов по телефону; работа с клиентской базой.

11.2005-07.2006
Incolab Services International (представительство в г. Мурманске)
(научная, проектная, изыскательская и исследовательская деятельность)
Секретарь-оператор
Ведение документооборота, связанного с сертификацией, обработкой данных по стандартизации и инспекции грузов, сюрвейерские услуги; общение с клиентами по телефону, деловая переписка, встреча клиентов в офисе, подготовка и ведение переговоров; ведение кадрового делопроизводства, начальная бухгалтерия.

06.2001-08.2001
Центр социальной и правовой информации (г. Мурманск)
Старший специалист мониторинга СМИ, транскриптор
Сбор, проверка и анализ информации, распределение и подбор материала по сферам; рассылка документов; ведение клиентской базы; общение с клиентами по телефону.

Личные и профессиональные качества:
Ответственность, надежность, трудолюбие и работоспособность, внимательность, исполнительность, способность к обучению, неконфликтна, уравновешена и тактична. Вредных привычек не имею

Знание языков:
Английский (базовый)

Знания, навыки и опыт:
- Уверенный пользователь компьютерной техники. Владение прикладными программами (MS Word, Excel, др.), легко осваиваю любое программное обеспечение.
- Высокая скорость набора текстов (русский, латинский), до 280 символов в минуту.
- Сбор, обработка и анализ информации.
- Делопроизводство. Документооборот на предприятии. Оформление организационной и распорядительной документации в соответствии с ГОСТ. Кадровое делопроизводство.
- Знание бухучета, 1С: Бухгалтерия , 1С: торговля + склад.
- Работа с «Консультант +», «Гарант»

Дополнительные сведения:
- 2004-2005 НОУ ДО «Центр Перспектива» - Курс «Секретарь-референт»
- 2004-2005 НОУ ДО «Центр Перспектива» - Курс «Бухгалтер предприятия +1С»

Искать другие резюме юриспруденция



Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru