Менеджер, модератор, системный администратор

Подписка на свежие резюме по e-mail

Ваш e-mail:  

Разделы:
Резюме администраторов
Резюме менеджеров по продажам
Резюме менеджеров по продукту, продакт-менеджеров
Резюме специалистов технической поддержки
Резюме системных администраторов
Резюме администраторов сервера (администрирование сервера)
Резюме редакторов сайта, рубрики
Резюме постер
Резюме администраторов сайта, раздела
Резюме поиска работы журналистов, авторов, копирайтеров, редакторов

Должность: Менеджер, модератор, системный администратор
Резюме размещено: 2010-03-29
Опыт по специальности: 6 мес.
Возраст: 22 годa
Образование: высшее
Пол: женский
Знание иностранного языка: английский базовый
Заработная плата: от 7000 руб

Контактная информация соискателя:

Имя: Платонова Алла Александровна
Телефон: +7(950)034-92-21
Фakc: icq 438-499-991
E-mail: marla.singer.20@mail.ru

Подробная информация о поиске работы:

Вниманию руководителя отдела по работе с персоналом

Платонова Алла Александровна
• дата рождения: 06.07.1987
• место жительства: Санкт – Петербург,
• семейное положение: не замужем, наличие детей -нет
• контактная информация: тел. 8-950-034-92-21
e-mail: marla.singer.20@mail.ru
icq 438-499-991


Образование:
2004 – 2006 год: Кировский Политехнический колледж, факультет: экономический, специальность: менеджер.
2006 - 2010 год: Российский Новый Университет г.Москва, факультет: финансово – экономический, специальность: менеджер.

Опыт работы:
10.2009 - по настоящее время: ООО «Эзернет-1», менеджер по работе с клиентами.
Обязанности: Расширение клинтской базы, реклама, контроль и качество обслуживания клиентов.
07.2008-09.2009: ООО «Sport life», администратор. Обязанности: Прием звонков, встреча гостей, продажа карт персональных тренировок, запись клиентов, ведение документации, контроль всей техники и тренажеров и т.д
01.2007- 07.2007: ООО «Стройтрэк», офис- менеджер. Обязанности: прием звонков, ведение документации, составление договоров и счетов, работа с орг. техникой, прием и регистрация посетителей.
07.2006 – 01.2007: ОВО при ОВД Кировского р-на Ленинградской области, секретарь начальника. Обязанности: ведение исх. и вход. документации, прием и регистрация посетителей, печать документов, прием звонков, работа с орг. техникой.

Дополнительные навыки:
Владение ПК на уровне опытного, уверенного пользователя (Word,Internet,Adobe Photoshop,Windows), базовое знание английского языка, основы работы в локальной сети (настройка, работа с клиентами)
Личные характеристики: Общительность, коммуникабельность, устойчивость с стрессовым ситуациям, напористость, умение добиваться желаемого.