Удаленная работа.ру - поиск работы на дому в Интернете Трудоустройство по вакансиям удаленной работы на дому 0 Работаем и зарабатываем дома
Freelancers resumes
| Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
 Поиск по сайту в Google
Google
Пользовательского поиска
Поиск по сайту
  Искать по фразе:
 
Работа на дому на ОдноклассникахРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в Вконтакте
Меню
Рекомендуем

Поиск работы. Резюме: ищу вакансию хозйственное,гражданское судопроизводство


Рекомендуем: Как заработать деньги на сайте "Большой вопрос"
Реальный заработок в игре Онлайн Фермер (online-fermer.ru) с выводом денег
Отзывы об экономической игре с выводом денег "Эпоха процветания"


Разделы:
Резюме юристов

Ищу работу по вакансии: хозйственное,гражданское судопроизводство
Резюме размещено: 2010-03-29
Опыт по специальности: 8 лет
Возраст: 30 лет
Образование: высшее
Пол: мужской
Заработная плата: 1750-2500 грн.

Контактная информация ищущего работу:

Ф.И.О.: Григуцяк Константин Дмитриевич
Телефон: 0501619142
E-mail: jurist@ks.bus.com.ua

Подробная информация о поиске работы:

Григуцяк Константин Дмитриевич
Телефон: 050-161-91-42
Дата рождения: 10.09.1979 г. (30 лет)
Семейное положение: холост.
Место проживания: г. Херсон, Николаевское шоссе 28, кв.58
Цель: Получение интересной, перспективной работы юриста с возможностью профессионального и карьерного роста, получение достойного материального вознаграждения соответствующего знаниям и профессиональных навыков.
Образование:
1997 г. – 2002 г. Одесская национальная юридическая академия.
Факультет адвокатуры и муниципального управления.
Диплом о высшем юридическом образовании. Присвоена квалификация специалист.
Опыт работы:
сентябрь 2002 г. – по май 2005 г.
помощник прокурора Суворовского района г. Херсона в звании юриста 2 класса.
Основные обязанности:
• общий надзор за предприятиями, учреждениями и организациями;
• поддержание государственного обвинения по уголовным делам;
• ведение входящей и исходящей документации;
• выполнение различных поручений прокурора;
• подготовка документов согласно функциональным обязанностям.
август 2005 г. – по июль 2009 г.
юрист туристической фирмы и ряда других частных фирм г. Херсона.
Основные обязанности:
• подготовка договоров, заключение договоров и контроль за их исполнением;
• поиск необходимой информации в Интернете;
• подготовка и подача исковых заявлений, ходатайств, заявлений, актов и других процессуальных документов;
• представительство интересов фирм в судах всех инстанций;
• работа по кадровым вопросам;
• работа с органами местного самоуправления г. Херсона;
• работа с органами министерства юстиции Украины;
• работа с правоохранительными органами г. Херсона;
• представительство интересов фирм в различных государственных и частных предприятиях, организациях и учреждениях;
• ведение и обработка входящей и исходящей документации;
• организация жизнедеятельности офисов фирм;
• контроль за деятельностью фирм в отсутствие руководителей;
• принятие участия в переговорах по различным вопросам.
август 2009 г. – по октябрь 2009 г.
юрисконсульт юридической службы ОАО «ЕК «Херсонобленерго»
Основные обязанности:
• работа с договорами по юридическим лицам (перезаключение, заключение новых, включение дополнительных объектов);
• подготовка и подача исковых заявлений).
декабрь 2009 г. – по сегодняшний день
начальник юридического отдела ООО «Херсонавтотранс»
Основные обязанности:
• разработка документов правового характера;
• правовая помощь структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов;
• подготовка обоснованных ответов при отклонении претензий третьих лиц;
• подготовка и подача исковых заявлений, апелляций на решения судов;
• представительство интересов предприятия в судах;
• составление и заключение хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы;
• изучение, анализ и обобщение результатов судебных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно – финансовой деятельности предприятия;
• оформления материалов о привлечении работников к дисциплинарной ответственности;
• осуществление контроля за своевременностью предоставления структурными подразделениями справок, расчётов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на письма, исковых заявлений, отзывов, ходатайств, заявлений;
• подготовка совместно с другими подразделениями предприятия предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других внутренних нормативных документов;
• подготовка заключений по правовым вопросам, возникающих в деятельности предприятия;
• информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативно – правовыми актами, относящимися к их деятельности;
• консультации работников предприятия по организационно – правовым и другим юридическим вопросам.
Владение языками:
- Украинским (свободно);
- Русским (свободно).
Дополнительная информация:
Уверенный пользователь персонального компьютера, умение работать с различными компьютерными программами, с нормативными базами: Инфодиск Законодательство Украины, Лига Закон. Умение работать с офисной техникой.
Личные качества:
Пунктуальность, коммуникабельность, порядочность, ответственность, своевременное и точное выполнение поставленных задач, инициативность, умение работать в команде, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям работы.



Добавить резюме | Отредактировать резюме | Вернуться к перечню разделов 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru