Удаленная работа.ру - поиск работы на дому в Интернете Трудоустройство по вакансиям удаленной работы на дому 0 Работаем и зарабатываем дома
Teleservices offers
| Добавить телеуслугу | Отредактировать телеуслугу | Вернуться к перечню разделов 
 Поиск по сайту в Google
Google
Пользовательского поиска
Поиск по сайту
  Искать по фразе:
 
Работа на дому на ОдноклассникахРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в ВконтактеРабота в Интернете в Вконтакте
Меню
Рекомендуем

Телеуслуга: Экономический аутсорсинг (в т.ч. функций ведущего экономиста-разработчика)


Рекомендуем: Как заработать деньги на сайте "Большой вопрос"
Реальный заработок в игре Онлайн Фермер (online-fermer.ru) с выводом денег
Отзывы об экономической игре с выводом денег "Эпоха процветания"


Раздел: Прочие удаленные услуги
Наименование телеуслуги: Экономический аутсорсинг (в т.ч. функций ведущего экономиста-разработчика)
Стоимость: по договоренности (500-700 руб./час)

Контактная информация:

Ф.И.О.: Кощеев Эдуард Витальевич
Телефон: 8-902-83-64-470
E-mail: eduardK2008@yandex.ru
URL: http://ed-kosheev.ru

Подробная информация:

Как показывает практика, на малых и средних предприятиях с численностью штата до 200 человек, в штате просто нет Экономиста ПЭО (планово-экономического отдела). Если экономисты и есть, то это экономисты-сметчики (коммерческого или сметно-договорного отдела) рассчитывающие плановую себестоимость (калькуляцию) заказов клиентов с целью формирования отпускной цены.
В результате отсутствия на предприятии ведущего Экономиста, общефирменная экономическая и управленческая отчетность для первого руководства и Собственников создается абы как, сотрудниками далекими от экономических компетенций. Эта отчетность формируется с большой долей ручной работы по «выковыриванию» данных из учетной системы предприятия и поэтому трудозатратна. Кроме этого, именно «ручная» работа над ней имеет вероятность простых человеческих ошибок, что снижает достоверность отчетности.

Но наличие качественной экономической отчетности – задача, первичная по отношению практически ко всем задачам, направленным на повышение эффективности, конкурентоспособности и жизнеспособности бизнеса. (см. Приложение №1 к тексту)
Эффективность – это не просто слово, это конкретная количественная величина. И если мы желаем ее повышать, то, прежде всего мы должны научиться ее измерять.
("не можете измерить, следовательно, не можете управлять", "вы получаете то, что измеряете". из книги Боба Фелпса, руководителя аналитической группы в McKinsey)
Аналогичные слова можно говорить и о «снижении себестоимости продукции»: если мы сейчас некорректно, или неполно формируем себестоимость ед. продукции, как мы сможем оценить ее снижение в результате предпринятых мероприятий?
Особо стоит отметить показатель результативности бизнеса – Прибыль.
Управленческая (экономическая) прибыль (реально заработанные деньги, которые можно распределять в виде реального финансирования без ущерба для оборотки) – очень сильно отличается от бухгалтерской прибыли (некого показателя, на котором строятся налоговые взаимоотношения с государством). И поэтому ориентироваться на бухгалтерскую прибыль при принятии управленческих решений нужно с большой осторожностью.

У Вас нет в штате ведущего Экономиста, но Вы хотите ежемесячно получать качественную экономическую и управленческую производственно-коммерческую отчетность, четко отражающую результативность и эффективность бизнеса в целом и его направлений?
Она нужна Вам для оценки динамики и развития бизнеса, для принятия управленческих решений и планирования программ развития, для выстраивания системы мотивации труда (премирования) на базе реальных экономических показателей?
Мы готовы ее качественно формировать для Вас на основании выгрузок из учетных систем Вашего бизнеса и дополнительных неучтенных в бухгалтерии данных.
Передавайте функции ведущего Экономиста на аутсорсинг и внешнее сопровождение, это реальное решение выше обозначенной проблемы.
Наши компетенции – высоки, подтверждаются публикациями в солидных экономических СМИ («Экономика современного предприятия», «Управление корпоративными финансами»), отзывами клиентов и большим (более 10 лет) опытом работы на проектах оптимизации систем управления бизнес-предприятий.

На основании Ваших ежемесячных выгрузок/отчетов из учетной системы (типа 1С) и других предоставленных данных, мы разработаем в Access базу данных, OLAP кубы Excel и будем регулярно пополнять «хранилище данных» (информационный многомерный куб). На этом хранилище, с помощью программирования VBA, мы создадим систему формирования отчетности.
(Демо постановки системы коммерческой отчетности и БДР для торговой фирмы: см. в файле Входные данные_массивы_отчеты_демо.xls, файл во вложении к письму после регистрации на сайте www.ed-kosheev.ru)

Ежемесячно, после пополнения данными учетного месяца, мы будем формировать для Вас утвержденные формы отчетов (или научим технике их формирования Ваших специалистов)
По Вашей специальной заявке, сможем проводить статистическую обработку данных и формирование не типовой отчетности, которая может понадобиться Вам для принятия управленческих решений (обучим Ваших специалистов работе с информационным массивом)

Что нужно для перехода в такой режим работы:

1. Провести экономический аудит (диагностику) Вашего бизнеса, сформировать представление об его экономической модели (на основании интервью и изучения документов). Возможно, что предоставленная Вами выгрузка из учетной системы сэкономит время этого этапа.
Сформировать, согласовать с Вами и утвердить алгоритмы расчетов экономических показателей, детализацию и формы экономической отчетности. По сути, сформулировать экономическую модель Вашего бизнеса.
Сформировать техническое задание по структуре «хранилища данных» и возможным доработкам в учетной системе (например, введение каких-то дополнительных аналитических счетов или свойств). Определить источники данных для его пополнения.

2. Разработать «хранилище данных» в Access, OLAP кубы Excel и систему перекачки в него необходимой информации из учетной системы и других источников данных.
Создать генератор форм утвержденной отчетности на данном хранилище, отработать алгоритмы (процесс) их формирования. Возможно, будет целесообразно создать в Excel систему связанных листов, размещение на которых данных типовых отчетных форм будет давать нам полную экономическую картину бизнеса в учетном месяце и в динамике учетных периодов.

3. После, имея этот инструмент, мы будем ежемесячно получать от Вас выгрузки/отчеты из учетной системы и других источников данных, перекачивать необходимые данные в хранилище и формировать для Вас утвержденную экономическую и производственно-коммерческую отчетность.

Отдельный важный блок – это экономика труда. Функциональность экономиста ОТиЗ (отдела труда и заработной платы) так же можно вывести на аутсорсинг полностью или частично.
На основании табельной документации по учету труда, разработанного (совместно с нами) и утвержденного Положения о системе оплаты труда и премирования (http://ed-kosheev.ru/sostav_sot.php), мы сможем проводить расчеты начисления з/п и премии, в зависимости от достигнутых экономических показателей, разносить ФОТ на себестоимость продукции/услуг, видов деятельности и т.д.
Вывод данной функции на аутсорсинг, организация «хранилища данных по труду» позволит Вам иметь статистику трудозатрат и фонда оплаты труда, получать необходимую отчетность по ФОТ и трудозатратам, а так же исключить ошибки начисления з/п связанные с субъективным фактором.
Готовы адаптировать под Вашу специфику, разработанную нами систему пообъектного (позаказного, попроектного) учета труда и разнесения ФОТ на себестоимость объектов (заказов, проектов), вести позаказную (пообъектную, попроектную) экономику.
http://ed-kosheev.ru/nu_obectn_uchet_truda.php

Данные услуги возможны к исполнению в удаленном режиме с использованием голосовой и графической связи в Skype http://ed-kosheev.ru/skype.php .
Включение удаленных специалистов в регулярную и проектную деятельность – уже сегодня становится нормой жизни прогрессивных предприятий.

Услуги оказывается при объединении компетенций программистов VBA (Excel, Access), 1С и специалистов Межрегиональной Компании Содействие www.ed-kosheev.ru , профессионального сообщества консультантов-разработчиков по экономике, управлению и организационному развитию бизнес-систем.


Возможна удаленная работа с самой учетной системой.
Удаленная работа с программой 1С: Предприятие.

Для того чтобы удаленная работа была возможна существуют три пути:
- выгрузка листингов/отчетов необходимой информации (см. файл Входные данные_массивы_отчеты_демо.xls) и передача их Исполнителю по Интернет;
- выгрузка полной базы 1с и передача ее Исполнителю по Интернет для дальнейшей выборки из нее необходимой информации;
- удаленный доступ на сервер или другой ресурс сотрудников Исполнителя.

При этом гарантируется:
- полная конфиденциальность информации;
- исключение сбоев в работе системы по вине Исполнителя (большой практический опыт и резервирование всех шагов модификаций базы, а также использование внешних Отчетов, Обработок);

Так как статистический анализ предполагает получение доступа к данным Заказчика, то Исполнитель предоставляет Гарантийное письмо, в котором берет на себя полную ответственность за конфиденциальность обрабатываемой информации, что исключает «утечки» и другие неправомерные действия.

Если Вы согласны на выгрузку листингов/отчетов или полной базы 1с, то это может ускорить работу по следующим причинам:
- нет простоев связанных с плохой работой Интернета;
- работа на своем оборудовании локально подразумевает более скорое время реакции, что, несомненно, влияет на КПД;
- вам необходимо только отправить выгрузку – нет необходимости осуществлять непрерывную техническую поддержку, если будут возникать какие-либо сбои с оборудованием или компьютерной сетью организации.

Удаленный доступ может предполагать доступ на сервер предприятия, что в общем случае можно настроить таким образом, что все действия будут производиться на вашем оборудовании и «перекачка» данных, распечатка и так далее будут просто невозможны.
У удаленного доступа также есть свои плюсы:
- простота организации - вы даете доступ к удаленному рабочему столу и все;
- вы сами контролируете доступ к Вашей базе путем открытия/закрытия доступа.


Рук. проекта Межрегиональная Компания Содействие (ИП Кощеев Э.В.)
профессионального сообщества консультантов-разработчиков по экономике и организационному развитию бизнес-систем
Кощеев Эдуард Витальевич
www.ed-kosheev.ru
Ник в Skype: eduardk200
8 (342) 214-25-59
8-902-83-64-470
eduardK2008@yandex.ru
stratil@mail.ru

Добавить телеуслугу | Отредактировать телеуслугу | Вернуться к перечню разделов 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru