Скажите, что в наше время это невозможно? Еще как возможно. Надо всего лишь организовать конкурс.
Третий конкурс от MaulNet: "Сладкий сеопультенок"
С 1 сентября стартовал новый конкурс MaulNet с названием "Сладкий сеопультенок" с призовым фондом в 10000 долларов, но благотворительностью здесь и не пахнет. Это сразу становится понятно после внимательного прочтения условий конкурса. Ключевыми являются несколько условий:
- В конкурсе "Сладкий сеопультенок" не могут участвовать сайты, участвовавшие в предыдущих конкурсах.
- В конкурсе не могут участвовать сайты на бесплатных хостингах.
- Обязательное размещение на продвигаемой странице четырех вечных SEO-ссылок.
- Требование тратить в SeoPult 25 долларов в месяц.
Сладок ли приз для сладких сеопультят?
Практика предыдущих конкурсов показывает, что участвуют в них сотни веб-мастеров. Для упрощения расчетов предположим, что в "сладком сеопультенке" примет участие тысяча веб-мастеров и оптимизаторов, и все они подключатся к конкурсу с самого начала и одномоментно. При желании, каждый может сделать корректировки в любую сторону. Если Вас интересует блюда кухни сладкий сеопультенок – то кулинария ждет вас.
Каждый оптимизатор будет остервенело прокачивать свои страницы по запросу "сладкий сеопультенок", стремясь выйти в ТОП. В течение полугода каждый оптимизатор должен потратить в SeoPult минимум 150 долларов. Всего будет потрачено не менее 150 тыс. долларов из которых 15 тыс. долларов – это комиссия SeoPult'а. Это уже 5 тыс. долларов чистой прибыли. Добавьте деньги спонсоров и экономию на четырех тысячах SEO-ссылках, размещенных на активно продвигаемых страницах. Цену каждой ссылки можете выбрать на свой вкус. При этом учтите, что организаторов конкурса "Сладкий сеопультенок" не интересуют сайты на бесплатных хостингах и сайты, где размещены ссылки от предыдущих конкурсов. То, что выдача анализируется по московскому региону, тоже о многом говорит. Именно в Москве больше работы и сладких заказчиков, которые готовы платить большие деньги. Особо дотошные могут проанализировать позиции сайтов из ссылок предыдущего конкурса по России и Москве. Вам понравится результат.
Главный приз сладкого сеопультенка
Думаете, что это все? Ошибаетесь! Грамотный анализ результатов действий каждого сеопультенка может многое рассказать о принципах функционирования поисковых систем, перспективности использования тех или иных методов продвижения и путей улучшения результативности используемых средств продвижения. Затраты на проведение такого эксперимента будут очень внушительными, но в данном случае все бесплатно. Радует, что такой анализ могут делать не только организаторы конкурса, т.ч. пользуйтесь случаем.
Вот так, с помощью пачки сто долларовых банкнот можно на полгода нанять армию рабов "сладких сеопультят", которые добровольно принесут деньги, ценную информацию и продвижение интересующих проектов. А что кроме потерянных времени и денег получит "сладенький сеопультенок", оставшийся за пределами пьедестала?
Источник: http://www.telejob.ru
Перепечатка статьи разрешается только при указании ссылки на источник и при сохранении всех ссылок внутри текста.