Если Вы чувствуете в себе силу и желание работать с заказчиками и писать для них статьи на темы, которые они Вам предлагают, значит, пришло время покорять новые вершины и браться за заказы. Работая на TextSale, для этого достаточно купить себе «абонемент» в профайле, после чего получить доступ к Заказам. Стоимость открытия на сайте категории «Публичные заказы» составляет неизменные 10 долларов. Фактически, Вы ежемесячно оплачиваете этот доступ, а взамен получаете возможность видеть Заказы, оставлять под ними свои заявки, и затем выполнять те задания, которые любезно предоставит Заказчик.
Не хотите оплачивать доступ? Тогда ждите не один месяц, когда Вас удостоят Звезды. Получаете хотя бы одну, и автоматически, то есть без оплаты, открываете для себя свободный доступ к заказам. Если администрация отнимет звезду, Вы снова становитесь в ряды обычных трудящихся копирайтеров и ежемесячно отдаете честно заработанные $10.
Как выбрать заказ?
Ориентируйтесь исключительно на свой опыт и умения. Ведь до этого Вы писали в свободную продажу то, что было Вам по душе. Теперь предстоит оценить себя как копирайтера и понять, на что способны. У одних хорошо получается писать SEO статьи по авто, строительству, форексу, диетам, а другим проще даются описания к категориям интернет-магазинов, сложные обзоры либо вообще рекламные статьи по мебели на соответствующие сайты.
Объективно оценивайте свои возможности и не гоняйтесь за высокими ценами за 1000 знаков, которые предлагают покупатели/заказчики. Иначе будете получать отрицательные отзывы, столкнетесь с гневом обманутого заказчика, узнаете, что такое «возврат статьи» и прочее.
Видите жесткие условия, которые ставит перед Вами заказчик, не беритесь за задание, если не сможете выполнить. Не знаете, как раскрыть тему, чтобы оправдать его ожидания? Ждите и ищите новый заказ.
Отправляем заявку на исполнение задания: что писать и сколько ждать?
Придется немного поэкспериментировать, подыскивая наиболее выгодную заявку, на которую сразу же реагируют заказчики. Ее обязательные составляющие:
- Поздоровайтесь. Не забывайте, что там за экраном и сотнями километров находится «живой» человек, и он требует уважения не меньше, чем Вы.
- Укажите на то, что ранее Вам приходилось работать с подобными заданиями. Оперируйте языком заказчика.
- Пару слов о Вашем бесценном опыте. Сколько работаете в качестве копирайтера и т.д.
- «Пишу только качественные, уникальные и грамотные статьи». Конечно, используйте данную формулировку, если она на 100% верна.
- Ключевая фраза «без воды». Она гарантирует покупателю Ваше умение четко выражать мысли и только «по делу».
- Готов (а) к сотрудничеству – обязательно. Это будет говорить о готовности слушать, что нужно именно заказчику получить от конкретной статьи. Подтверждаете, что данный заказчик важен Вам.
Все! Когда отошлете заявку, не ждите тут же получить ответ. Можете отправить другие заявки к новым заказам. Не всегда заказчик реагирует молниеносно, порою бывает так, что Вы уже и забыли о своей заявке, а он пишет Вам «в личку», желая начать сотрудничество.
Что такое ТЗ?
Заказчик наверняка предоставит составленное им техническое задание. Оно поможет Вам понять, что он в итоге хочет получить. Следуйте ему безоговорочно.
В ТЗ, как правило, содержатся указания на количество ключевых слов в статье, общая направленность и естественно сама тема, на каком сайте будет размещен текст, сроки исполнения и прочее.
Что-то непонятно по ТЗ? Сразу же пишите заказчику, но осторожнее – лучше уточняйте некоторые моменты, и не придумывайте ничего лишнего от себя.
Сроки
Готовые статьи сдавайте вовремя. Старайтесь не задерживать, если хотите и дальше работать с новым заказчиком, и постепенно превратить его в постоянного клиента.
Не придумывайте нелепые отговорки! Это чувствуется, даже будучи сказанным не «глаза в глаза». Хотя всякое случается. Все мы живые люди.
Чего не стоит делать, работая на «Готовые Заказы»?
- Грубить заказчику.
- Не нравится выполнять его заказы, лучше не работайте с ним. Выбираете Вы!
- Отправлять статью в личные сообщения по просьбе покупателя, а не в категорию «Готовые Заказы». Многие обманывают, а исполнитель не получает свой гонорар.
- Выполнять заказ, подробно не изучив ТЗ.
- Не стоит выпрашивать положительные отзывы за статьи.
Старайтесь быть максимально корректными при общении с заказчиками, потому как не всегда можно быть уверенными на 100% в их поведении, реакциях и настроении.
Последний совет: берите столько заказов, сколько реально сможете выполнить, при этом не забывая о сроках сдачи работ.
Источник: http://www.telejob.ru
Перепечатка статьи разрешается только при указании ссылки на источник и при сохранении всех ссылок внутри текста.