HT tec Computing Innovation

Подписка на свежие резюме по e-mail

Ваш e-mail:  

Разделы:
Резюме монтажеров
Резюме поиска работы теле, видео специалистов
Резюме саунддизайнеров
Резюме поиска работы музыкальных, аудио специалистов
Резюме аналитиков
Резюме поиска работы специалистов по маркетингу и рекламе
Резюме лингвистов
Резюме поиска работы переводчиков
Резюме операторов ПК
Резюме консультантов по внедрению
Резюме поиска работы компьютерных специалистов
Резюме системныых программистов
Резюме руководителей проекта, проект менеджеров
Резюме программистов баз данных, разработчиков баз данных
Резюме прикладных программистов
Резюме программистов Windows
Резюме программистов Visual С++
Резюме программистов Perl, Perl-разработчиков
Резюме программистов Linux / Unix
Резюме программистов Java, разработчиков Java
Резюме программистов Delphi, разработчиков Delphi
Резюме программистов C++ Builder
Резюме программистов С++
Резюме программистов Assembler
Резюме программистов AJAX
Резюме веб-программистов, web-разработчиков
Резюме поиска работы программистов
Резюме по поиску, сбору, анализу информации
Резюме HTML-кодеров
Резюме поиска работы веб-специалистов
Резюме технических писателей
Резюме креативщиков, креаторов
Резюме художников
Резюме фотодизайнеров (дизайн и обработка фото, монтаж, ретушь, реставрация, раскрашивание)
Резюме технических дизайнеров
Резюме теледизайнеров
Резюме по созданию логотипа, разработке фирменного стиля
Резюме промышленных дизайнеров (дизайн упаковки, внешнего вида)
Резюме иллюстраторов
Резюме дизайнеров-оформителей
Резюме дизайнеров ландшафта (ландшафтный дизайн)
Резюме дизайнеров интерьеров, дизайн квартир
Резюме дизайнеров иконок
Резюме дизайнеров-архитекторов
Резюме графических дизайнеров
Резюме видеодизайнеров (видео-дизайнер)
Резюме wеб-дизайнеров, web-дизайн, дизайн сайтов
Резюме аниматоров, мультипликаторов
Резюме 3D модельеров (3D моделинг)
Резюме 3D дизайнеров
Резюме 3D визуализаторов
Резюме 3D аниматоров
Резюме 2D дизайнеров
Резюме 2D аниматоров
Резюме поиска работы дизайнеров, художников, архитекторов

Должность: HT tec Computing Innovation
Резюме размещено: 2011-08-16
Опыт по специальности: >15 year
Возраст: 33 годa
Пол: мужской
Знание иностранного языка: Слабый английский - чтение тех тексты
Заработная плата: !!!ДОРОГО!!!

Контактная информация соискателя:

Имя: Teplyakov Andrei Urievich
E-mail: Teplyakoff@rambler.ru

Подробная информация о поиске работы:

Здравствуйте.

Предлагаю проект на совместную разработку.
Для прямых работодателей только.
Расчитываю на адекватную высокую оплату.
Если вас заинтерисует следуещее:

Основная авторская инновация - решена одна из "задача тысячелетия" - "сходимость задач P в NP" - ускорение сложной комбинаторики и решение экспоненциальной сложности за полиномиальное время - в идеальном случае ускорение до 3600-12000 раз в сравнение с алгоритмами классической математики. ГРАФЕН и др. произвольные структуры. Не велосипед и не вечный двигатель на вечном гербалайфе

Вывожу все основные математические и логические алгоритмы по ходу "формования" - проектирования, пользуюсь справочниками и интернетом для сверки

Работаю над разработкой - информационной системой нового поколения - "операционная прикладная система на эволюторной парадигме" с напрвленностью возможных применений: графика (точнее обработка\синтез изображений в общем случае, в том числе и голография), экспертная система, виртуальная лаборатория для обработки любого типа информации (нформации, аформации, формации, ...) - все это с навороченным ультрасовременным высокоавтоматизированным интерфейсом (кибер) с точки зрения юзабилити, восприятия.

В итоге выходит действительно "Первый интерфейс с человеческим лицом" универсального применения - следующее поколение после классического подхода - "рабочего стол - окна".

Основная идея кибер интерфейса - непосредственный интерактивный естественный диалог и традиционные способы ввода компьютерной информации с виртуальным менеджером в интерактивном режиме совместной работы с информацией через традиционное виртуальное пространство доступа к иформационным ресурсам в виде десктопа, рабочей доски-окна. Возможность самоконтроля-физмониторинга системой, задания списков дел для выполнения работы с контролем правильности "представлений" менеджера о смысле задания. Учитываются закономерности логики, мышления, соображения, памяти, контекстуального и внеконтекстуального осмысления, закономерности восприятия, перцепции, внимания, распределения моторики и эволюций при усвоении\синтеза информации сообразно "этажам" органицации и специализации отделов мозга. Упор делается на эффективность в производительности труда - всякого рода автоматизация рутины, использование шаблонов и сложной сообразной логики с преимуществами компьютера в плане определения (выявления при необходимости), использования закономерностей и решения сложных\сверхсложных задач.

Возможность работать с информацией (например графикой) используя все схемы - интерактив, очередь, ферма, фирма, фарма и пр.

Легкая и прозрачная интерактивная работа с Б.З. и экспертной системой (интернетом)
Сверхскоростной полный ассоциатив - следствие квантовой модели и использования бесконечномерного вычислительного пространства
Голова, руки и глаза используются максимально по назначению (не чохом, с учетом физиологии) :-)
И вообще все очень прозрачно, просто и понятно.

Возможность использовать обыкновенное железо для квантовых вычислений (на не квантовых и не оптический компьютерах) и весь стандартный софт, эффективность использования стандартного софта повышается.

Как дополнение виртуальный кибер-менеджер может работать и репетитором\экспертом\работником менее (и более) высокой квалификации. Работа делается с применением Б.З. и прчих стандартных инф. ресурсов.

Использую все основные парадигмы программного проектирования и новее - то, что не удалось японцам в Прологе и американцам в Лиспе и не реализовано в современных версиях Рефала - полное сведение парадигмических логик с исскуственным интеллектом в компактной математико логической форме с возможностью рекомбинаторики и эволюционных структур (эволюторная парадигма - мощнее и современней объектно-аспектной с "дарвинско-соборной" из Open Sourse) и прозрачным лексическим переводом, качественно новый и естественный подход для работы с нейротехнологиями, резонами и "знаниями", программировании, системном анализе.

Не являюсь профессиональным кодером либо хакером какой либо отдельной процессорной плаформы. Знаком с С++, Assembler, высокоуровневыми языками, не профессионал в HTML и XML. Немного Windows и немного Linux. Сейчас на Ubuntu. Задачки решаю "до бита" (и намного ниже бита в любую сторону :-)

Смогу работать на уровне архитектора системы

Программно-инженерные (архитектура\платформа) наработки по нескольким темам:

Быстрое решение задач класса P, NP\2, P=NP сложности
Вычислительная биофизика и электрофизика
Симуляция решеток в квантовой динамике
Квантовая химия
Создание моделей белковых соединений и прочих кодеров\декодеров информации :-) до казуального (боюсь этого слова) просто

Быстрый субквантовый рендер-синтезатор на этонах (антифотино)

Естественная быстрая и качественная симуляция множества процессов (и сущностей, например, минералы\металлы\жидкости\оптика) из квантовой и "стандартных" отделов физики, математики, химии, нейро и биоинформатики, астрономии с возможностью визуализации в голографии и 3\2D "синтезаторе"-рендере

Работа с энтропией и статистикой (шумами) и со всем что с этим связано на качественно новом (математически и логически) уровне

Работа с фракталами и прочими закономерностями по природе на качественно новом уровне

Работа с континуумами (время - пространство - структура - излучения - взаимодействия) на простых закономерностях ассоциированных в терминах осуществления и овеществления . Так же присутствуют эволюторные процессы навроде рождения и смерти. Все очень наглядно и доступно для использования компьютерного зрения.

Использование не тьюринг-пост вычислительной модели в оригинальной разработке вычислительного движка по оригинальной формуле (используются выведенные в общую формулу пять формул описания квантовой физической теории вещества (2007, 2008), сведенные с мультимерной - оригинальной (бесконечномерной) адаптивной моделью процессора\М-пространства (ферментатора) в ультракомпактной форме с возможностью использования спин-квантовых (кубитных) быстрых вычислений на стандартных платформах - аналог нанотехнологий в прикладной физике

Эксплуатация генетических алгоритмов штатно - по подобным классам эволюционирующих информационных структур и реализация работы ДНК в произвольной степени детализации

Симуляция работы мозга : моделирование многоотделовых (основанных на связи схожести структур общей теории физики поля и структуры нейронных отделов мозга и работы памяти в нейрофизиологии) нейронных сетей

Реализация эволюционных "дарвинских" алгоритмов "выращивания" ассоциативов и структуры "эволюционной" памяти нейросетей - однозначно трактуемый механизм (не обучение нейросетей!) с большими возможностями

Реализация возможностей компьютерного репрезентативного (квантовый неокогнитрон) видения, ИИ, работы с изображениями, образами и "соображениями".

Реализация эволюционных "дарвинских" алгоритмов "выращивания\синтеза\эксплуатации" подобных по функциям макрообъектов - от вирусов и микроорганизмов - до представителей флоры и фауны (существующих и синтетических) и их популяций в разных комбинациях и степенях детализации в реализации биоинформационных алгоритмов

Легкое моделирование\отображение природных процессов и объектов, вплоть до астрономических с высокой степенью детализации в связи с высокой антропностью формулы поля вычислителя - следствие суперсимметрии

Возможность визуализировать биоинформацию работы мозга : моделирование многоотделовых (основанных на связи схожести структур общей теории физики поля и структуры нейронных отделов мозга и работы памяти в нейрофизиологической "сущности",в том числе и по текстовому описанию (по связи между Б.З. и "синтезом") в том числе и отсутствующие в памяти структуры по единой "ДНК"-базе, основанной на субквантовых механизмах резонансов энергетических уровней и связанных с резонами делений на виды и классы разной вложенности и уровня сложности биоструктуры-"воспоминания" в экспертных\интеллектуальных нейро(киборг) системах\автоматизированных интерфейсах (виртуальный менеджер-помощник\исполнитель рутины).

Сквозная структура вплоть до (пример из произвольной комбинации возможных составляющих): введенный текст (текстовое описание изображения) - "кибер" - Б.З. - "ДНК" - "поле" - "ДНК" - Б.З. - "кибер" - вывод изображения ("овеществление" (с записью в Б.З.) либо "осуществление" и представление - на выход кибер системы - навроде репрезентации)